Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как поступить наиболее правильно? , переговоры с розничными магазинами » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5498
 
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 24.06.2010 14:59:43
 
 
Всем доброго дня, уважаемые коллеги!
Занимаюсь маркетингом сравнительно недавно, по-этому нуждаюсь в Вашей помощи братцы!
Опишу кратко ситуацию:
Существует компания-производитель, разработан новый продукт, сувенирное изделие, сформулировано позиционирование, выбран целевой сегмент, есть предполагаемые объемы продаж, сформирована цена и так далее.
Подошли к этапу реализации продукции через розничные магазины.

Какие основные аспекты могут возникнуть в процессе переговоров с магазинами о размещении у них своего товара? Какие требования могут выставить магазины, какие документы для этого могут понадобиться( помимо договора и товарных накладных)?
Какие подводные камни стоит ожидать?
Для реализации продукции выбраны Москва, Екатеринбург.
Те в целом я не имел опыта ведения подобных переговоров, имею в голове абстрактное представление того, о чем нужно говорить, на что давить, но этого не достаточно!
Любая информация и совет мне очень помогут в продвижении продукта!
Обращаюсь к Вам, как к более компетентным коллегам, за профессиональными целеуказаниями и советами!
Благодарю заранее!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 24.06.2010 15:26:33
 
 
Говорю как работник сети.Готовьтесь вот к чему:
1. Входной билет за 1 SKU (у всех разная)
2. Рето-бонус (премия за проджаи торговой сети). Например, при увеличении продаж вашего товара на 10%, вы предоставляете сети премию в рамере 2-5%. Поэтому заране вложите этот процент в стоимость товара.
3. Маркетинговые мероприятия- как вы собиратесь продвигать свой товар? (обычно достаточно плана)
4.Имейте ввиду еще и отсрочку платежа! Он достигает до 60 дней! И все равно прийдется звонить торг.точке и просить деньги.
5.Из документов, если есть ТТН, в конце месяца, готовьте акты сверок.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 24.06.2010 15:43:46
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Говорю как работник сети.Готовьтесь вот к чему:

1. Входной билет за 1 SKU (у всех разная)

2. Рето-бонус (премия за проджаи торговой сети). Например, при увеличении продаж вашего товара на 10%, вы предоставляете сети премию в рамере 2-5%. Поэтому заране вложите этот процент в стоимость товара.

3. Маркетинговые мероприятия- как вы собиратесь продвигать свой товар? (обычно достаточно плана)

4.Имейте ввиду еще и отсрочку платежа! Он достигает до 60 дней! И все равно прийдется звонить торг.точке и просить деньги.

5.Из документов, если есть ТТН, в конце месяца, готовьте акты сверок.


Благодарю за дельный совет!
Рето-бонус учту!
Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?
При заключении договора, я так понимаю, с каждой торговой точкой, срок отсрочки платежа оговаривается отдельно и прописывается в договоре, верно?
ТТН накладные есть!
Еще абстрактный вопрос, вообще охотно ли идут на контакт торговые точки? как вообще обычно реагируют магазины на предложение разместить у них новую продукцию? могут ли возникнуть какие-ниьбудь сложности в процессе переговоров?
Входной билет за 1 SKU (у всех разная) - входной билет оплачивается единоразово при входе? или ежемесячно?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 21.04.2010
Создано: 24.06.2010 15:49:46
 
 
Цитата
Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?


За это надо будет ежемесячно платить. (из опыта работы с дистрибуцией печатных изданий).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 24.06.2010 16:01:45
 
 
Итак, все по-порядочку...
1.Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?-Ответ: За промостойку (если большая) может попросить денег. Если маленькая-то может и бесплатно разрешить. Все дело переговоров! Ну так как у вас сувенирка-должны разрешить бесплатно.Должен же ты как-то выделять товар)))
2.При заключении договора, я так понимаю, с каждой торговой точкой, срок отсрочки платежа оговаривается отдельно и прописывается в договоре, верно?-да, отсрочка платежа оговаривается с каждой сетью отдельно и прописывается в основном договоре.
3.Еще абстрактный вопрос, вообще охотно ли идут на контакт торговые точки? как вообще обычно реагируют магазины на предложение разместить у них новую продукцию? могут ли возникнуть какие-ниьбудь сложности в процессе переговоров?-Тут, как говориться, я не скажу за всю Одессу... Первоначальное решение принимает категорийный менеджер.Он исходит из тех условий, которые вы ему предлагаете- ретро, входной билет и т.п. и из квотирования- полки не резиновые, может и не быть места.. Окончательное решение принимает коммерческий директор или нач.отдела закупа. А так в целом относяться нормально, проблем не должно возникнуть. Вот только договора подписываются долго-пока пройдет договор все службы-не один день пройдет))).
4.Входной билет за 1 SKU (у всех разная) - входной билет оплачивается единоразово при входе? или ежемесячно?-входной билет оплачивается разово! Ретро-бонус- ежемесячно, поквартально, как договоритесь.
Не стоит на переговорах сразу предлагать оплачивать и ретро и входной билет и проч.!!! Пободайтесь!))) Иногда у некоторых получается войти бесплатно и без ретро-бонусов!)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 29.06.2010 11:40:34
 
 
и снова спасибо Руслан за исчерпывающие ответы!
вы в какой сети работаете?

на кого порекомендуете выходить с моим предложением?
для того чтобы получить наибольший эффект от переговоров..
должность менеджера, возможно, я сильно недооцениваю, на то есть свои причины
считаю что с вопросами такого рода вести переговоры нужно с руководящими лицами компании
Есть смысл выходить сразу на коммерческого директора, минуя менеджеров?

Из личного опыта знаю, как работают продавцы, администраторы магазинов, менеджеры магазинов..
4 года назад работал в магазине Apple, видел, как и в остальных магазинах работают, потому как работа с этим была связана) по-этому уверен, что с менеджерами толка будет мало.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Игоревич
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 29.06.2010 15:49:58
 
 
кто еще может рассказать каие советы?
или поделится собственным опытом?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.06.2010 08:32:16
 
 
Здравствуйте,Артем! К менеджерам вам все таки прийдется обратится. Если вы заинтересовали менеджера - это ваш ооочччень хороший союзник! Комм.дир. всегда слушают мнение менеджера, т.к. он ведет эту группу и больше занет о ней.Но если менеджер отказвает,то надо идти до комм. директора. Если перепрыгните через менеджера,к ком.директору, он вас все равно отправит к менеджеру. Первоочередно-заинтересуйте менеджера! У многих менеджеров,зарплата зависит от дохода, который он принесет в компанию по своим товарным группам (ретро-бонусы, входные билеты и тд.) А кому не нужна з/пл?))))

Я работаю в ЯМАО )))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 30.06.2010 23:18:17
 
 
Магазины, я так понимаю будут отличаться друг от друга не только объемами продаж, но и отпускной ценой? Поэтому, надо продумать систему скидок так, чтобы Ваши затраты на продукт, поставляемый в эти магазины на реализацию, приносил равный доход. :superman: Или как Вы планируете?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом