Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужен совет... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4626
 
Денис
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 27.06.2010 22:51:48
 
 
Ситуация следующая, есть работающая фирма, состоящая из офиса, производства, ну и гаража. Управлял всем лично, но теперь понимаю, что у меня на все просто не хватает времени, да и наверное знаний тоже, все что касается части продаж, проблем нет, я знаю как продавать, все остальное просто ужас, нет планов для менеджеров, нет внятного рекламного бюджета, в общем хаус и анархия. Понимаю, что нужен специалист который бы привел все впорядок, но не знаю критерии отбора, и вообще кто мне нужен? Толи это будет финансист, толи управленец, толи оптимизатор процессов, в общем подскажите, что делать? Ситуация запущенная, нужна срочная реанимация...
П.С.
Я знаю, что должно быть на выходе, т.е. сформулировать цели я смогу!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 27.06.2010 22:54:09
 
 
Если нужно больше информации, могу все подробно описать. Просто впереди сезон, и так дальше работать не получится.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 28.06.2010 07:47:06
 
 
Попробуйте делегировать полномочия. Например, нач. производства, нач.отдела...Сформулируйте для них цели, поставьте сроки исполнения, контролируте,но не делайте всю работу за них. "Если я все это делаю сам, тогда зачем мне вы?"
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 28.06.2010 12:27:55
 
 
Денис, для начала - не паникуйте!
Дальше. Вы указали подразделения, но не указали сферу деятельности, кол-во сотрудников, объем клиентской базы (Вы B2B?). Вашу стратегию. Нельзя заниматься тактикой, не определив стратегию. Вы из региона, насколько я поняла?
Организация и руководитель не может существовать без целей - это верно, но подчиненным ставят задачи. А верно поставленная задача - 50% успеха ее решения.

Если хотите и Вам действительно нужна помощь, то найдите меня в skype (heldexa). Пообщаемся...

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 28.06.2010 13:03:39
 
 
Цитата
Денис пишет:
вообще кто мне нужен?

Вам нужен вменяемый человек с системным мышлением. Будет ли это финансист или маркетолог - зависит от конкретных задач, которые перед этим человеком будете ставить. Если он должен ориентироваться на продажи - то маркетолог, если на экономическую эффетктивность - то финансист. Если вы сами более сильны в продажах, то я бы советовал искать человека, сильного в другой сфере - т.е. в данном конкретном случае, наверное, с сильным эконом.анализом.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 28.06.2010 13:52:20
 
 
Всем спасибо, пимерно так я и думал. Елена, я обязательно Вас найду, в какое время по Москве будет удобнее?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Svetlyj
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
Создано: 28.06.2010 13:53:52
 
 
Цитата
Денис пишет:
Я знаю, что должно быть на выходе, т.е. сформулировать цели я смогу!


Главное - сформулировать цели.

Затем берете одну цель и делите ее на подцели и так до момента, пока хватает понимания ситуации и знаний.

Следующий шаг - приглашаете на собеседование людей с опытом работы коммерческим директором в сфере, близкой Вашему бизнесу. Вводите их кратко в курс дела и просите предложить план действий на ближайший месяц, квартал, год. Десяти беседс кандидатами будет достаточно. После собеседований у Вас появиться понимание что делать.

Вспоминаете самого близкого Вам по духу кандидата, с которым было комфортно общаться, приглашаете его на второе собеседование, формулируете задачи на месяц, квартал,год и задаете вопрос - справишься? Если кандидат не выходит на целевые месячные показатели - следующий. Отсматривать и отслушивать кандидатов рекомендую регулярно - познакомитесь с нужными людьми и найдете достойного комдира.

ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 28.06.2010 15:03:56
 
 
Цитата
Денис пишет:
Всем спасибо, пимерно так я и думал. Елена, я обязательно Вас найду, в какое время по Москве будет удобнее?


если сегодня 28 июня, то с 21.00 до 24.00

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом