Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Наступают на пятки! , конкуренты пришли в наш регион » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3237
 
Скрепка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 29.06.2010 03:05:18
 
 
Добрый день, коллеги!
Нужна ваша помощь в следующей ситуации.
В наш регион пришел конкурент из другого региона, открыв здесь филиал. Конкурент крайне не приятный. Что посоветуете, что бы не допустить потери клиентов? Цены его анализируем, что он может предложить клиентам в качестве дополнительного сервиса то же. Кое где цены у него действиетльно ниже, но просто снизить цены - это не выход. Снизим мы, они снизят следом. Так и будем бодаться. Не вижу смысла - наценки и так не большие. Может кто посоветует действиельно что-то нестандартное и эффективное?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.06.2010 05:00:25
 
 
:superman: Скрепка, выход в твоей ситуации есть - позиционирование ваших брендов. Задача не простая, но интересная! Если у вас, по какой-то причине, вдруг не получится справиться с ней самостоятельно - моя компания к вашим услугам (мы призваны решать именно такие задачи). Я и мои коллеги будем рады вам помочь! :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 29.06.2010 06:44:44
 
 
Дело в том, что по ключевым поставщикам, которые имею вес не только на региональном, но и федеральном уровне, у нас с конкурентом ассортимент совпадает большей частью, они как мы имеют хорошие условия. Поэтому задавить их ценами или ассортиментом, а так же предосталвение дополнительных скидок покупателям - все это мало возможно. Сейчас надежда на лояльность к нам наших постоянных клиентов. Но не хочется ждать пока грянет гром, хочется укрепить свои позиции.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.06.2010 11:08:49
 
 
Гр@па, ты все понимаешь правильно! Но я, глубоко убежден в том,что покупательская "лояльность" приобретенная компанией путем их коммерческого подкупа действительной лояльностью не является! Клиент становится лояльным только в следствие удовлетворенности от вашего сним взаимодействия. Гр@па, ищи у своих покупателей причины по которым они, при прочих равных условиях, берут товар у тебя и не берут у твоего конкурента. :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 30.06.2010 02:44:31
 
 
Согласна. Давно хочу в этом напрвление провезти глобальный опрос. Пока разрабатываю анкеты. Но сейчас проводить опрос не самое удобное время - у нас начало сезона, ажиотаж, предпренимателям не до анкет. Поэтому жду оканчание сезона.
Вот в сам сезон и жалко будет если конкурет отхватит от нашего бутера с черной икрой себе кусочек :superman:

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 30.06.2010 04:45:45
 
 
Гр@па, помни о своих клиентах и об удовлетворении их потребностей! Даже если какая-то часть перейдет к вашим конкурентам - ни в коем случае не теряй с ними связь и обязательно выясни - почему они так поступили?!... И главное: Гр@па, ваша задача быть не единственным, задача быть - лучшим! :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 30.06.2010 12:29:05
 
 
Скрепка, какая сфера деятельности?

в любом случае выход - это отстраиваться за счет ваших конкурентных преимуществ. Найди их.

и тогда вы хотя бы не потеряете постоянных, а удержите их.

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.07.2010 22:26:13
 
 
Может кто посоветует действиельно что-то нестандартное и эффективное?
дешёвое и в сжатые сроки


отправmте курьера в воинскую часть c кульком в тыщ 5-10 евро.
Ваши проблемы станут проблемой армейского спецназа.
проверено, стоит вынести гену,финика,диоа по продажам - пол года можно жить спокойно..
главбуха,дира по маркетингу и глав по безопасности трогать смысла нет - они ничего не решают.

удачи и успехов!

отстройка,ребрединг,улучшение качества - всё это трата хозяйских лавандосов.
не вы спецназ наймёте, так конкуренты.
особо если город не большой и места не хватает всем
 
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 02.07.2010 02:57:06
 
 
Это, конечно, вариант, но, боюсь, неам не подходящий. Мы не единственные на своем региональном рынке и как то уживаемся пока.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом