Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
30.06.2010 11:49:19
|
 |
Друзья маркетологи, особенно креативщики и аналитики.
Все уже начали планировать период Back to school?
При анализе этого периода и наших возможностей, моя компания(продажа компьютерной техники, регион) столкнулась с тем, что не может предложить покупателю хорошее ценовое решение (например - готовое решение - монитор, системник, клава, мышь плюс принтер в подарок - так делают многие, и мы сами уже почти 5 лет) и товарное решение.
Есть конкуренты, которые смогут дать лучшую цену и лучшее товарное предложение тут же.
В связи с этим решено использовать наше конкурентное преимущество - мы можем то, чего другие не могут. Например у нас хороший сервис, продавцы, которые работают для клиента и т.д.
Т.к. цель - увеличение трафика, то концепт для потребителя должен завести трафик, а уже внутри мы сможем предложить хорошие цены и продавцы смогут сработать с покупателем.
Я столкнулась с проблемой, что не могу толком придумать воплощение этой идеи.
Она должна быть эмоциональной.
Есть идеи:
На наружке показать, что покупки у нас делают городские "верхушки", но воплотить это нереально.
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.
У кого голова еще варит в такую жару, покритикуйте пожалуйста, помогите с идеей.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
30.06.2010 12:40:33
|
Юлия, не кручинься! Твоя задача понятна - пошел думать! :pioneer:
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
30.06.2010 13:07:46
|
Эмоциональная идея работает в паре с брендом, скорее это не Ваш случай.
Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время. Проинформируйте потенциальных покупателей и подготовьте продавцов - их задача ненавязчиво продать не только позицию - хит, но и что-то высокомаржинальное из ассортимента.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
30.06.2010 13:19:29
|
Цитата |
---|
Svetlyj пишет:
Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время |
повторюсь - цену предложить не можем. конкуренты федералы тут же ее перебьют
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
30.06.2010 13:20:00
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Юлия, не кручинься! Твоя задача понятна - пошел думать! |
:yahoo:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Анастасия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 130
Дата регистрации: 08.09.2008
|
Создано:
30.06.2010 13:20:56
|
Можно продавать комп с предустановленным ПО (для юр или физ лиц), которое в комплекте не поставляется.
Идея со спонсорством хорошая.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 05:17:28
|
Юлия смотри в свою "личку" :wink:
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
01.07.2010 10:37:05
|
Цитата |
---|
Юлия пишет:
Цитата Svetlyj пишет: Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время
повторюсь - цену предложить не можем. конкуренты федералы тут же ее перебьют |
Цену ниже чем у конкурентов предложить можете.
Даже можете на одну - две позиции сделать цену ниже себестоимости. Люди придут покупать то, что дешево, а задача продавцов убедить и подсказать, что покупатель купить забыл.
Преимущество небольшого, локального формата - в гибкости и оперативности.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
01.07.2010 11:07:16
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Юлия смотри в свою "личку" smile:wink: |
Валентин, спасибо.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
01.07.2010 11:11:28
|
Цитата |
---|
Svetlyj пишет:
Даже можете на одну - две позиции сделать цену ниже себестоимости. |
не вопрос - сделать можем.
но трафик это не заведет.
представьте конец августа - сентябрь - в городе рекламный шум, огромнейший.
предложения у всех конкурентов идентичные (цена, продукт), наружка - идентичная (там ведь работают обычные маркетологи).
а как же тогда выбиться и привлечь внимание к себе?
ответов 2:
1. молчать
2. отстроиться
понимаете к чему клоню.
т.е. сам механизм, что реклама (наружка, радио и т.д.) - заводит трафик (так как никто другой этого не делает), а внутри магазинов - ценовое предложение на локомотивы во всех группах товаров - и там уже покупателей обработают продавцы.
локомотивы выбрать не сложно и дать на них хорошую цену
сложнее- завести, зацепить трафик
п.с. АНАЛИТИК НАПОМНИЛ, ЧТО НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
01.07.2010 12:27:51
|
Цитата |
---|
Юлия пишет:
НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
...
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году. |
Не зацепит.
И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 12:49:00
|
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Наверное, вы имели ввиду разработку УТП? | Друзья, простите мне мою серость, но мне страсть как захотелось узнать что такое УТП? Только чур сильно не ругаться - я, в отличие от вас...не маркетолог :this:
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 13:16:54
|
УТП-уникальное торговое предложение
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
01.07.2010 13:19:35
|
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП? |
Я имела в виду в этот период отстроиться от конкурентов за счет утп
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
01.07.2010 13:48:29
|
Что такое УТП
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 14:30:03
|
Я понял - СПАСИБО! :)
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 14:31:44
|
Михаил, поздравляю тебя с ТЫСЯЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ!!! :)
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
01.07.2010 15:49:22
|
Поздравлям! :rtfm: :D
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
02.07.2010 05:57:56
|
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
02.07.2010 07:40:34
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Поздравлям! | Звучит как тост! :drinks:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
02.07.2010 08:23:59
|
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
02.07.2010 10:05:57
|
 |
Цитата |
---|
Юлия пишет:
представьте конец августа - сентябрь - в городе рекламный шум, огромнейший. предложения у всех конкурентов идентичные (цена, продукт), наружка - идентичная (там ведь работают обычные маркетологи). а как же тогда выбиться и привлечь внимание к себе? |
1. Продавайте квас. Поставьте в магазине, напротив входных дверей холодильник с квасом - разным и продавайте. Покупателю - бутылка холодного кваса в подарок. Напишите об этом на билборде или на заборе.
2. Мужчины в любом возрасте интересуются игрушками. Включите в ассортимент разных роботов, жучки для прослушки и слежения за близкими, миниатюрные камеры и прочее и рекламируйте только этот ассортимент. Для эффективного использования гаджетов нужен компьютер, монитор, мышка и возможно прибор для Wi-Fi. Мужчины будут приходить, смотреть, может даже покупать и компьютеры.
А вообще, Вы знаете, как узнать, как МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ принимает решение о покупке? Если нет, Вам подскажут здесь.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
02.07.2010 10:43:39
|
Валентин , твоя идея оригинальна=) но мы через это уже проходили=)
да и все таки мужчины не единственные, а представть реакцию мамашек, которые приведут сына или дочку выбирать комп.
ненене
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
02.07.2010 12:40:44
|
всё, через 20 минут на ковер иду!!!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
02.07.2010 12:45:06
|
Удачи!
|
|
|