Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «не выполнение плана » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2797
 
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 02.07.2010 16:51:27
 
 
Добрый день, господа маркетологи!
Помогите разобрать спор.
Я работаю в ресторанном холдинге.
Моему отделу ставят план на полугодие по net выручке.
Прямо отдел может влиять лишь на оборот гостей, но не на продажи официантов.
С учётом того, что ср.ч. по ресторанному рынку понизился, я не могу выполнить net по выручке. Но отдел сработал в большой плюс по количеству посадок.
Влиять на продажи официантов отдел не может, правильно ли, что отдел не получет премии, так как выручка net в итоге не выполненна?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Svetlyj
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
Создано: 02.07.2010 17:39:35
 
 
Цитата
Эльдар пишет:
правильно ли, что отдел не получет премии, так как выручка net в итоге не выполненна?


Норматив у Вашего отдела прописан в посадках или в чем?

Когда зреет недовольство, стоит подыскивать новое место работы или взглянуть на ситуацию в целом и понять, что премию Вам не дадут, поскольку финальный результат меряется в рублях, а не попах. Будут рубли, будет премия, будут только попы, не будет премии.

ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 02.07.2010 17:54:48
 
 
в чистом дохлде от продаж.
вопрос в другом, правильно ли это?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Svetlyj
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
Создано: 02.07.2010 19:15:13
 
 
А Вы на что подписывались, когда устраивались. На что подписывались, то и правильно.

ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 02.07.2010 21:20:42
 
 
Цитата
Эльдар пишет:
Влиять на продажи официантов отдел не может

У вас отдел рекламы или маркетинга? Если первое - то ваше утверждение понятно, а вот если второе... то надо что-то в консерватории менять.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.07.2010 21:49:25
 
 
Это больше похоже на отдел рекламы, так как ценообразованием, введением новых продуктов и т.д. мы не занимаемся!
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 04.07.2010 16:30:04
 
 
работодатели дуреют
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом