Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вебинар как форма обучения , Ваше мнение? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3842
 
Nina_G
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 14.07.2010 10:27:01
 
 
На западе вебинары давно стали стандартной формой продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг. Параллельно развивается направление онлайн-обучения с помощью вебинаров - оно дешевле, удобнее и, если привыкнуть, способно процентов на 80 заменить живое общение с лектором. С другой стороны, эта форма имеет и негативные особенности:
очень часто вебинары, которые мне приходилось посещать, были скучными, даже если ведущий говорил грамотно и по делу. Сидя за компьютером, слушатель может воспринимать только речь и презентацию, иногда - лицо ведущего с веб-камеры. То есть, при проведении надо это учитывать и подавать материал максимально структурированный, "в сухом остатке", а подробности оставлять для вопросов аудитории (чему я и учусь). Я вижу вебинар прежде всего как способ быстро изучить интересующую тему и возможность задать по ней вопросы специалисту. Именно поэтому вебинар становится очень удобным для корпоративного бизнес-обучения.

Это вкратце мое мнение. Что скажете вы? У кого был опыт посещения вебинаров - поделитесь мнением - что понравилось, что нет, что бы изменили вы, если бы были автором и ведущим?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 14.07.2010 14:11:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nina_G
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 14.07.2010 14:15:26
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 15.07.2010 17:44:57
 
 
Nina_G, абсолютно согласен с тезисом, что за вебинарами (как формой онлайн-обучения) - будущее. Это действительно дешевле и удобнее! Уверяю Вас - через 5-10 лет большинство фирм будут практиковать именно дистанционное обучение!

Сам присутствовал на нескольких вебинарах. Всё понравилось. Слава богу, сегодня техника дошла до того, что во время вебинара можно и задавать вопросы (текстом и голосом), и самому отвечать на вопросы лектора, лицезреть демонстрационный материал, а также участников (+ общаться с ними в мини-чате), получать домашние задания и на следущем вебинаре презентовать их выполнение. Т.е. если процесс выстроить грамотно - результат не заставит себя ждать!

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Жанна
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 16.07.2010 20:17:07
 
 
Коллеги, приглащаю Вас на бесплатный вебинар!
19.07.2010, с 11.00 до 12.00 по UKR, с 12.00 до 13.00 по MSK состоится вебинар по теме:
Брендбук (Brand book): как его создать легко, интересно и креативно!
Автор и ведущий вебинара: Неяскина Жанна - маркетолог, практика с 2005 г.

Опыт в продвижении брендов:
• мобильная связь
• банковская сфера
• производство и оптовая продажа автомобильных шин и дисков
• розничная сеть автомобильных запчастей, расходных материалов и аксессуаров
• производство и розничная продажа колбас и мясных деликатесов

Вебинар предназначен для маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, топ-менеджеров, консультантов по маркетингу, которым необходимы решения и рекомендации в вопросах:
• создания брендбука с нуля, его предназначение, структура, каким образом принимать и утверждать брендбук
• брендопостроения: совершенствание торговой марки, компании, товара и наращивание стоимости бренда
• приведения маркетинга компании в систему
• выведением на новый уровень маркетинга в компании

Отзыв с вебинара от 14.07.2010:
На промо-семинаре Неяскиной Ж. по применению технологии брендбук для целей маркетинга в живой и неформальной манере, в краткой и доходчивой форме была представлена информация о структуре традиционного ББ.
Хочется отметить высокое качество презентации и высокий уровень интерактивности в процессе ведения.
Полезен также представленный механизм модульности формирования ББ.
В своей практике буду теперь более систематично использовать представленные на семинаре инструменты.
Михаил Синицын, г. Обнинск

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке:
http://v-class.ru/db/vc/cid/549301718...rence.html
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Проблемы с продвижением сайта
Все дело в том, что покупка рекламы - это вообще н...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом