Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «задача , помогите разобраться пожалуйста) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2981
 
алена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 19.07.2010
Создано: 19.07.2010 17:27:46
 
 
Вам необходимо выяснить объемы потребления автозапчастей на ряде предприятий, в составе которых есть свой автопарк. (1) К кому Вы будете обращаться? (2) Сформулируйте свое обращение. (3) Как Вы намерены обобщать и анализировать полученные результаты?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 20.07.2010 08:27:48
 
 
1. гл.механик
2. смотря с какой целью вы выясняете данные объемы (кто вы - производитель, оптовик,...)
3. ???

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 20.07.2010 08:46:21
 
 
алена,
Когда вам дали эту задачу - разве не предполагалось, что вы должны сами ее решить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.07.2010 05:43:44
 
 
Цитата
алена пишет:
Вам необходимо выяснить объемы потребления автозапчастей на ряде предприятий, в составе которых есть свой автопарк. (1) К кому Вы будете обращаться? (2) Сформулируйте свое обращение. (3) Как Вы намерены обобщать и анализировать полученные результаты?
Алена, Вы маркетолог (будущий или начинающий) и эта задача для вас не последняя. Главное качество маркетолога - уметь находить ответы, а для этого важно владеть умением задавать вопросы! Именно в этом деле язык способен довести до Киева... Уверен из Вас получится хороший маркетолог - свой первый вопрос Вы уже задали (участникам этого форума) :wink: . Теперь Ваша задача научиться формулировать свои вопросы - не внятно поставленный вопрос, влечет за собой невнятный ответ!... В дополнение к Mak$imu$ скажу, что не на всех предприятиях есть главный механик, и даже просто механик. По этому,в реальных условиях Ваши вопросы должны выглядеть примерно так:
Вопрос офис-менеджеру или первому, кого тебе удастся поймать на территории интересующего тебя предприятия:
1."-Ваша компания в своей работе использует собственный автотранспорт?";
2."-Кто на вашем предприятии ответственен за техническое состояние и ремонт автотранспорта и как с ним пообщаться?"
Получив доступ к нужному специалисту, продолжаешь свои вопросы:
3."-Какой ремонт Вы в состоянии производить собственными силами? Услугами какого СТО Вы пользуются для более сложных ремонтов? Как зовут механика этого СТО?..."
4."-Кто на вашем предприятии ответственен за поиск и приобретение запчастей к автомобилям?"
Получив доступ к нужному телу, продолжаешь его пытать:
5."-Какую информационную базу Вы используете в своей работе связанной с поиском необходимых запчастей?";
И так далее, пока не будешь знать про этих ребят все, что тебе необходимо! И даже больше, включая клички их любимых собак и марки вин, которые они распивают встречаясь со своими любовницами... :spiteful:
УДАЧИ! :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом