Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Завоевать сети , торговая компания хочет воити в одну из сетей города. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5230
 
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 20.07.2010 07:44:33
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 20.07.2010 08:30:37
 
 
Я не совсем понял вопрос, Светлана. Если у вас есть все условия для входа в сеть-почему встает вопрос КАК? Проблема пойти и предложить , чтоли? :)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 20.07.2010 09:23:30
 
 


Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 21.07.2010 07:33:22
 
 
вопрос к тому что там уже стоят конкуренты, чтобы встать нужно их убрать))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 21.07.2010 07:44:11
 
 
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 21.07.2010 08:28:25
 
 
Вот теперь все понятно.Хм... подумать надо. Пошел думать...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 21.07.2010 09:33:07
 
 
Цитата
Светлана Боровик пишет:
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??

Раз все у вас одинаковое и бла бла бла,не надо возиться с конкурентами,устройте рекламную компанию своей продукции проведите акции и конкурсы для потребителей ведь они есть то за что вы боритесь!!! Сделайте так чтоб они покупали именно ваше мороженое с удовольствием,раз все одинаковые,то вам не сильно сложно будет выделиться чуть чуть рекламы и маркетинга! :) в общем работайте не с товароведами а с потребителем
Конечно это всего лишь мое мнение,может я не все понимаю но все же... :pioneer:

Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 21.07.2010 09:51:12
 
 
1. Работайте с конечным потребителем:
а) проведите промоакции-пример: соберите 100 фантиков и получитете мороженное на все лето!
б)Семплинг-условие-привяжите промоутера к объему продаж
в)Над холодильником в форме буквы П поставьте рекламный щит с вашими морожеными и слоган, типа- "Вкусное лето!"
Там же можно размещать и все промоакции.
г)проработайте механику "1+1" или 2+1.
2. Товароведам (если они привязанны по з/пл к товарообороту),отнюдь не без разницы, что продавать!
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 22.07.2010 05:30:47
 
 
Руслан Байбулатов,
Думала уже о работе с потребителем... Спасибо, попробуем...
просто продукт достаточно своеобразный... Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым?? Положительный опыт это nestle рожок Екстрем и сендвич максибон, и Инмарко Ekzo в прошлом году.
Но все же меня больше волнует пунк 2. как завоевать любовь тавороведов и принимающих решение.

Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!

они и так получают ретробонус по итогам месеца за проданный товар... некоторым нашим конкурентам некуда деньги девать платят от 5 до 50 тысяч за установку холодильника.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 22.07.2010 05:39:42
 
 
Наши особенности для наших покупателей ( магазинов)
1) ассортимент, кроме мороженого представляем продукты глубокой заморозки . это овощные смеси, полуфабрикаты ( фасованные и весовые).
2) гибкий прайс. работаем с несколькими фабриками по России (выбрали лучшие и продоваемые позиции). Постоянно обновляем ассортимент, при этом не убераем продоваемый и любимый продукт.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
artbiznesledi.ru
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 22.07.2010 06:10:34
 
 
Светлана все проще, если вход в магазин всетаки есть, то делайте конкретный бренд и запускайте массированную рекламу. покупатель сам будет искать то что у него на слуху!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 22.07.2010 07:02:23
 
 
[QUOTE] Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым??

1) Начнем с того, что в магазин, специально за мороженным люди не ходят. Это товар скорее импульсной покупки. А значит, человек принимает решение уже на месте продаж. Соответсвенно, надо оформить холодильник так, чтоб захотелось ему купить мороженное! По этому поповду , я уже предлагл поставить стойку с рек.щитом в форме буквы П над холодильником. Когда я принимаю решение о покупке мороженного, я смотрю на цену и фантик, мне абсолютно без разницы, кто производитель! Но! Если перед покупкой, у меня будет перед глазами объявление, что проходит акция и в холодильнике расширенная выкладка акционного товара-скорее всего я куплю именно его,хотя мне как-то "до лампочки" на акциии.
2) Ретробонусы кому платите? Руководителям сетей? Я говорю про непосредственных исполнителей-прордавцов и заведующих-их надо стимулировать.
3) У вас уже был опыт неудачных промоакций? А вы делали анализ-ПОЧЕМУ акции прошли неэффективно?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 22.07.2010 13:11:17
 
 
Вот вам ссылока на очень полезный источник- посмотрите-там много того, что вам нужно http://www.trademarketing.ru/node/52
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.07.2010 15:24:07
 
 
Светлана, прочтите книгу "Моя жизнь в рекламе" Клода Хопкинса. Это именно тот случай! :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана Боровик
Посетитель
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 26.07.2010 06:03:06
 
 
Валентин Уваров,Руслан Байбулатов
Спасибо, появились более конкретные сысли будем работать))
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом