Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова? , как стать лучше конкурентов ... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12186
 
Артем
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 27.07.2010
Создано: 28.07.2010 01:15:17
 
 
Приветствую, коллеги.

Я давно заметил, что самый сложный этап работы с клиентом - это впервые убедить его купить что-то у тебя.

Сложный он по нескольким причинам:

- человек не знает меня
- не знает мой бизнес
- не знает товар
- он сомневается в том, что я тот кто ему нужен

На данный момент для себя я определил только один проверенный метод, который срабатывает очень хорошо, - это позволить клиенту сделать первую покупку по очень низкой цене. Цене от которой он просто не может отказаться. Я понимаю, что поступая таким образом несу колоссальные убытки. И связано это в первую очередь с тем, что большая часть клиентов не возвращается ко мне повторно. В этом кроется самая большая из моих проблем.

Если убытки, которые я несу, списывать на рекламные издержки, то в итоге получается, что моя реклама не окупает вложенных в нее средств.

Что можно изменить и как заставить клиентов возвращаться ко мне повторно?

P.S. Направление своего бизнесе не оглашают специально, т.к. интересно узнать универсальные методы. Которые можно впоследствии применить и к другим бизнесам.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении


Изменить сообщение+
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 28.07.2010 08:36:55
 
 
Читайте "Исксство торговать" Тома Хопкинса, а если у вас услуги - то еще и "Продавая незримое" Гарри Беквита.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Фарьевич
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 27.07.2010
Создано: 28.07.2010 08:40:52
 
 
Спасибо, Михаил за совет. Я читал эти книги. В большей степени эти книги ориентированы на активные продажи. Агент - клиент. Меня же интересует маркетинг.

Допустим, как заставить клиентов вернуться в магазин? Предложенные вами книги дают ответ на этот вопрос лишь косвенно.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 28.07.2010 08:46:01
 
 
Конкретные с высокой вероятностью работающие приемы - это только если из техник интенсивных продаж (или интенсивного впаривания) что-то взять. Все остальное сводится к простой формуле - работайте искренне в интересах клиентов, и они это почувствуют и оценят - которая приобретает более-менее конкретные черты только с учетом специфики конкретного бизнеса. Собственно, в названных мной книгах много конкретных примеров.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Фарьевич
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 27.07.2010
Создано: 29.07.2010 00:19:16
 
 
Техника продаж, конечна важна. И обаяние продавца играет существенную роль при создании благоприятной атмосферы в магазине.

Атмосфера и продавец тоже важный фактор, опираясь на который клиент принимает решение покупать ему или же нет. Но вопрос в моем случае звучит следующим образом:

Как Убедить Клиента Вернуться Ко Мне Снова?

Первая "сделка" с клиентом уже состоялась и отчасти страхи и сомнения относительно нового место для шоппинга - устранены.

Но, вот как не дать клиенту уйти к конкуренту. Притом, что ассортимент товаров у нас одинаковый?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 29.07.2010 10:51:38
 
 
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем Фарьевич
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 27.07.2010
Создано: 30.07.2010 01:07:27
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.


Так вот я и спрашиваю, что же можно предложить такого дополнительного и оригинального?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 30.07.2010 03:22:33
 
 
Артем, вот Вам стандартные вопросы позволяющие маркетологам эффективно решать задачи по позиционированию бизнеса:
-Что это?
-Для кого это?
-В каких случаях?
-Что делает/что это дает?
-Чем неповторим/отличается от других?
-Почему без этого нельзя?
-Чем можно заменить?
Артем, сможешь ответить на эти вопросы без запинки - к тебе будут приходить клиенты твоих конкурентов и покупать дороже чем там, откуда они пришли. :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
wow gold
Гость
 
Создано: 29.09.2010 11:32:53
 
 
wow gold and selling it for real world money to other players. here are times when you have to direct your skinning efforts towards some of the monsters rather than one creature as it could provide you with some rare leathers. This guild has long been considered perhaps the premiere raiding wow gold of the US Servers. If you face lack of time when playing, look around for WoW cheat – take advantage of the every chance provided by modern online technologies.getting at the aforementioned time promised an acquaintance in case you are not annoyed additional you can ability reside chump abutment whenever you need I used to use Buy wow po to buy many sweet things to eat at home.Fill out the adjustment form, pay through Pay Pal and acquire your wow gold in about 30 minutes.
 
Наверх
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
Создано: 14.10.2010 10:02:02
 
 
Если после пробной покупки, клиент не возвращается - значит дело в продукте. Может быть это товар импульсной покупки, на который в обычных условиях потребитель даже не смотрит (нет потребности, или она скрыта)? Есть скидка - "а, куплю пожалуй, не жалко мелочи".
А может Вы предлагаете клиенту товар, не удовлетворяющий его потребностям при настоящем соотношении цены/качества? В любом случае надо копать достаточно глубоко, чтобы понять, что является причиной отсутствия спроса на товар по данной цене. Одно очевидно - не устраивает цена. А что под этим кроется (малая ценность товара для потребителя, качество продукта) надо искать.

Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 08.11.2010 13:44:32
 
 
а может дело в поиске клиентов?
вы должны найти такого, которому именно в данный момент, в данных обстоятельствах нужен ваш товар.

нет смысла продавать человеку декоративные свечи, когда ему нужны машинные свечи или медицинские свечи

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 16.11.2010 11:43:30
 
 
Цитата
Как Заставить Клиента Вернуться Снова?


В вашем вопросе уже содержится ответ - НИКАК. Клиента не нужно заставлять вернуться. Ему нужно сделать такое предложение, чтобы он вернулся. А "заставить клиента вернуться" - эта фраза сильно отдает советским прошлым.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.11.2010 15:45:19
 
 
Добрый день!
А Вы узнайте у самого клиента что он считает интересным и выгодным для себя. В
аш клиент будет знать, что его мнение Вам не безразлично, да и Вы для себя узнаете много нового. А анкета, направленная клиенту через некоторое время после покупки будет хорошим информационным поводом и напоминанием о себе! Проводите опросы Ваших клиентов!

Также в свою очередь могу порекомендовать сайт, которым мы пользуемся - http://prostopros.ru
очень простой и логичный инструмент, да и бесплатный для многих исследований. Для тех, кому сложно создать свои анкеты - есть шаблоны анкет по многим актуальным темам.

Желаю удачи!
 
Наверх
Наталья
Посетитель

 
Всего сообщений: 55
Дата регистрации: 21.07.2007
Создано: 19.11.2010 10:57:36
 
 
А прежде, чем проводить исследования, необходимо составить программу исследований, где все подробно будет расписано - и цели и конкретные мероприятия и ответственные лица. Здесь потребуется провести солидную работу, суть которой в 2-х предложениях не опишешь. А после исследований, их анализа, подготовки различного рода отчетов и т.п., предстоит еще более кропотливая работа по разработке и внедрению в жизнь конкретных мероприятий, которые были выбраны на промежуточныом этапе.

Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Tartin
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 26.12.2010
Создано: 27.12.2010 01:18:16
 
 
Оригинального в сфере маркетинга давно уже не наблюдаю. А вот лучшими методами на своем опыте могу выделить:
1. Качественный товар.
2. Реальная цена.
3. Грамотный, харизматичный продавец.
4. Система скидок постоянным клиентам.
5. Оформление торговой точки.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом