Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинг в "госмонополии" , нужен ли маркетинг в "госмонополии"? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3384
 
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 13.08.2010 18:09:44
 
 
Коллеги хелп! :help:

Столкнулся с проблемой: 2 года назад пришел (руков маркетинга) в крупную госкомпанию (финансы) под развитие бизнеса за пределами РФ. После кризиса данное направление было решено свернуть... В результате не удел...

Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ... :scare:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Гость
 
Создано: 13.08.2010 18:20:14
 
 
Ну а стратегию развития, мероприятия есть какие то? или компания -монополист застыла на одном уровне и не развивается совершенно?
 
Наверх
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 16.08.2010 16:51:58
 
 
До кризиса была стратегия по выходу на зарубеж рынки... после от этих планов отказались ... и пока нацеленость только на крупных клиентов (где все друг друга и так знают и вопрос привлечения новых клиентов не стоит (малый и средний бизнес не интересны)). Других стратегий как заполучить попбольше сделок с выгодными условиями пока нет :(
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 17.08.2010 08:42:16
 
 
Цитата
Александр пишет:
Что может дать маркетинг крупному гос монополисту

Обоснованные предложения, как повысить продажи (и доходы от них). Собсно, как и везде.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ой
Гость
 
Создано: 17.08.2010 16:38:04
 
 
Цитата
Александр пишет:
Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ...


что-то напутали уважаемый. продуктов нет. конкурентов нет. остается лишь мониторинг сми... и ведь не удивительно что не усидели
 
Наверх
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 18.08.2010 13:24:16
 
 
Цитата
ой пишет:



Цитата

что-то напутали уважаемый. продуктов нет. конкурентов нет. остается лишь мониторинг сми... и ведь не удивительно что не усидели



Да нет пока сижу :)

Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты... каждая из подобных сделок уникальна по своему... нет стандартов совсем.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ой
Гость
 
Создано: 18.08.2010 17:23:52
 
 
Цитата
Александр пишет:
Да нет пока сижу
это уже успех
Цитата
Александр пишет:
Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты... каждая из подобных сделок уникальна по своему... нет стандартов совсем.
курочка по зернышку клюет. любой опыт пригодится. что за услуги? может маркетологи подскажут
 
Наверх
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 27.08.2010 16:31:12
 
 
услуги: финансирование проектов (под закупку оборудования, техники и т.д.)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 29.08.2010 16:34:30
 
 
Цитата
Александр пишет:
Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты...

Значит вы неправильно понимаете, что именно является вашим продуктом. Это точно не вагоны.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом