Ольга
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
|
Создано:
18.08.2010 15:55:27
|
Как обосновать затраты на листовки/буклеты?..
как можно посчитать что мы получим?.. ведь изготовление будет идти не только на конкретное мероприятие (там количество участников ограничено), но и на будущее...
в общем, проблема обоснования перед директором...на что акцентировать внимание?
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
18.08.2010 16:51:26
|
Необходимо оценить стоимость контакта и спрогнозировать рост оборотов.
На стоимость контакта влияет непосредственно стоимость тиража (не забудьте и дизайн сюда включить и стоимость распространения) и способ распространения материалов (разные способы, разная эффективность/отдача).
Оборот прикинуть можно только зная средний чек (средняя стоимость заказов в разных видах бизнеса разная) и планируемый прирост клиентов.
Для убедительности изучите и "вверните" стоимость использования других рекламных средств. Может, и для себя что-то новое откроете.
По поводу полиграфии ещё. Проверьте необходимость печати большого тиража "с запасом на будущее" и печати на цифре материалов под мероприятие. Иногда бывает выгоднее цифра, особенно, если мероприятие специальное.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
ой
Гость
|
Создано:
18.08.2010 17:06:58
|
чаще бывает дешевле напечатать офсетом чем на цифре особенно листовки. только многие творческие люди ленятся обратиться в типографию.
просто затраты на листовки или буклеты обосновать никак нельзя. можно обосновать затраты на мероприятие и вы знаете как. ведь вы его проводите. затраты на листовки ложатся в затраты на мероприятие. на это и переключайте внимание руководителя. если получится
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
19.08.2010 03:54:26
|
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
kwt
Посетитель
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
|
Создано:
19.08.2010 09:49:13
|
Елена, забыли только указать, что помимо среднего чека и контакта, для расчета "прироста клиентов", необходимо знать сколько контактов приходится на 1 реальную сделку.
|
|
|
Ольга
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
|
Создано:
19.08.2010 10:48:14
|
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.
мероприятие - семинар для представителей строительных организаций
|
|
|
ОЙ
Гость
|
Создано:
19.08.2010 11:32:43
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
любые расходы по рекламе можно спрогнозировать по окупаемости. Жаль, что прогнозы не всегда могут оправдаться. Но даже гидрометцентр учится. | НЕ ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ МОЖНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ ПО ОКУПАЕМОСТИ. АЕСЛИ УЧЕСТЬ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ - ВЫ ШАРЛАТАН. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ УВАЖАЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
|
|
|
Ольга
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
|
Создано:
19.08.2010 12:33:57
|
компания маленькая, деньги выделяет неохотно....нужно очень четкое обоснование зачем нам буклеты, листовки, сувенирная продукция и что нам это даст.
часто случается, что семинар/др. мероприятие ч/з неделю. то есть время подготовить материал, обосновать, распечатать, передать - очень ограничено. Потому хочется иметь минимальный запас.
Но все равно главная проблема для меня обоснование таких затрат 9никогда ранее не сталкивалась)
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
19.08.2010 15:04:05
|
ОЙ,
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.
:D
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
ОЙ
Гость
|
Создано:
20.08.2010 10:00:57
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
ОЙ,
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.
| ТАКОВ УДЕЛ ШАРЛАТАНОВ
|
|
|
Далёкий Гость
Гость
|
Создано:
20.08.2010 21:01:21
|
[QUOTE]Ольга пишет:
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.
Это интересно. Вы журнал, газета, сайт или какое медиа? Если бумажное медиа, то может и никаких листовок не надо печатать. Посейте журналы или т.п. в аудитории прикрепив к ним свою визитку. Вот и всё. А если нечего сеять, то я не пойму? Как вы по другому, кроме распространения POS материалов сможете себя "засветить"?
|
|
|
Ольга
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
|
Создано:
23.08.2010 12:46:50
|
мы сайт...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
23.08.2010 13:56:03
|
Как сказал один из величайших рекламодателей всех времен и народов - глава маркетингового департамента корпорации "Кока-Кола" (имени не помню): -"Я точно знаю, что половина нашего рекламного бюджета расходуется в пустую... Вот только не знаю - какая именно!" :rtfm: . Ольга, акцентируйте внимание своего шефа на том, что если вообще ни чего не делать, то и ждать чего-либо будет не откуда... :wink:
|
|
|
Ольга
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
|
Создано:
23.08.2010 15:30:16
|
эта цитата мне знакома и очень хорошо отражает ситуацию в маркетинге, на мой взгляд...
только в Рб это часто не половина,
а вторая часть хоть и тратится не впустую, но не так эффективно как могла бы...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
23.08.2010 16:50:42
|
В этом мире ВСЕ имеет КПД меньше единицы! Ничего не поделаешь - таковы правила... :)
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
30.08.2010 12:01:55
|
christian louboutin shoes
swiss replica watcheswansantg2cj
|
|
|