Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «затраты на листовки » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5927
 
Ольга
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
Создано: 18.08.2010 15:55:27
 
 
Как обосновать затраты на листовки/буклеты?..

как можно посчитать что мы получим?.. ведь изготовление будет идти не только на конкретное мероприятие (там количество участников ограничено), но и на будущее...

в общем, проблема обоснования перед директором...на что акцентировать внимание?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 18.08.2010 16:51:26
 
 
Необходимо оценить стоимость контакта и спрогнозировать рост оборотов.

На стоимость контакта влияет непосредственно стоимость тиража (не забудьте и дизайн сюда включить и стоимость распространения) и способ распространения материалов (разные способы, разная эффективность/отдача).
Оборот прикинуть можно только зная средний чек (средняя стоимость заказов в разных видах бизнеса разная) и планируемый прирост клиентов.

Для убедительности изучите и "вверните" стоимость использования других рекламных средств. Может, и для себя что-то новое откроете.

По поводу полиграфии ещё. Проверьте необходимость печати большого тиража "с запасом на будущее" и печати на цифре материалов под мероприятие. Иногда бывает выгоднее цифра, особенно, если мероприятие специальное.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ой
Гость
 
Создано: 18.08.2010 17:06:58
 
 
чаще бывает дешевле напечатать офсетом чем на цифре особенно листовки. только многие творческие люди ленятся обратиться в типографию.

просто затраты на листовки или буклеты обосновать никак нельзя. можно обосновать затраты на мероприятие и вы знаете как. ведь вы его проводите. затраты на листовки ложатся в затраты на мероприятие. на это и переключайте внимание руководителя. если получится
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 19.08.2010 03:54:26
 
 


Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 19.08.2010 09:49:13
 
 
Елена, забыли только указать, что помимо среднего чека и контакта, для расчета "прироста клиентов", необходимо знать сколько контактов приходится на 1 реальную сделку.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
Создано: 19.08.2010 10:48:14
 
 
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.
мероприятие - семинар для представителей строительных организаций
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ОЙ
Гость
 
Создано: 19.08.2010 11:32:43
 
 
Цитата
Елена пишет:
любые расходы по рекламе можно спрогнозировать по окупаемости. Жаль, что прогнозы не всегда могут оправдаться. Но даже гидрометцентр учится.
НЕ ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ МОЖНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ ПО ОКУПАЕМОСТИ. АЕСЛИ УЧЕСТЬ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ - ВЫ ШАРЛАТАН. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ УВАЖАЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
 
Наверх
Ольга
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
Создано: 19.08.2010 12:33:57
 
 
компания маленькая, деньги выделяет неохотно....нужно очень четкое обоснование зачем нам буклеты, листовки, сувенирная продукция и что нам это даст.

часто случается, что семинар/др. мероприятие ч/з неделю. то есть время подготовить материал, обосновать, распечатать, передать - очень ограничено. Потому хочется иметь минимальный запас.

Но все равно главная проблема для меня обоснование таких затрат 9никогда ранее не сталкивалась)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 19.08.2010 15:04:05
 
 
ОЙ,
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.

:D

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ОЙ
Гость
 
Создано: 20.08.2010 10:00:57
 
 
Цитата
Елена пишет:
ОЙ,

Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.



ТАКОВ УДЕЛ ШАРЛАТАНОВ
 
Наверх
Далёкий Гость
Гость
 
Создано: 20.08.2010 21:01:21
 
 
[QUOTE]Ольга пишет:
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.

Это интересно. Вы журнал, газета, сайт или какое медиа? Если бумажное медиа, то может и никаких листовок не надо печатать. Посейте журналы или т.п. в аудитории прикрепив к ним свою визитку. Вот и всё. А если нечего сеять, то я не пойму? Как вы по другому, кроме распространения POS материалов сможете себя "засветить"?
 
Наверх
Ольга
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
Создано: 23.08.2010 12:46:50
 
 
мы сайт...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 23.08.2010 13:56:03
 
 
Как сказал один из величайших рекламодателей всех времен и народов - глава маркетингового департамента корпорации "Кока-Кола" (имени не помню): -"Я точно знаю, что половина нашего рекламного бюджета расходуется в пустую... Вот только не знаю - какая именно!" :rtfm: . Ольга, акцентируйте внимание своего шефа на том, что если вообще ни чего не делать, то и ждать чего-либо будет не откуда... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 18.08.2010
Создано: 23.08.2010 15:30:16
 
 
эта цитата мне знакома и очень хорошо отражает ситуацию в маркетинге, на мой взгляд...

только в Рб это часто не половина,
а вторая часть хоть и тратится не впустую, но не так эффективно как могла бы...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 23.08.2010 16:50:42
 
 
В этом мире ВСЕ имеет КПД меньше единицы! Ничего не поделаешь - таковы правила... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 30.08.2010 12:01:55
 
 
christian louboutin shoes
swiss replica watcheswansantg2cj
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом