Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как узнать объем рынка (потребностей) в таком случае? , поставки материалов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4936
 
Иван
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 05.10.2010
Создано: 05.10.2010 19:46:00
 
 
Есть фирма по поставкам материалов для изготовления рекламы. Их всего в городе 1-2. Может еще 1-2 очень мелких, что почти не считаются таковыми. 1 из двух самая известная.
У этой фирмы закупают эти материалы рекламные агентства.
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
Проблема в том, что, если проводить анкетирования (интервью и т.п.) среди агентств, то многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна (обычно так говорят, кто хочет показаться крутым руководителем, или же нечего сказать), либо не смогут сказать точных цифр, объемово и видов, т.к. не ведут статистики и анализа деятельности и бросать дела для моего исследования не станут, чтобы подвести итоги за месяц, год.
Если подойти со стороны поставщика, т.е. провести исследования среди них, то тут проблема в том, что он ничего не скажит... тут нужна какая-то хитрая тактика, скрытая.
Подскажите, что делать то?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 05.10.2010 20:51:48
 
 
Точный обьем рынка врядле сможете узнать.
Но хоть приблизительно можно попробовать по вторичным показателям.
Например, если ваши конкуренты где то рекламируются, то можно попробовать высчитать их оборот через затраты на рекламу, исходя из 1-5% затраты на рекламу от оборота/прибыли.
В общем тут надо исходить уже из специфики вашей отрасли и проявить где то даже шпионскую смекалку. Ярким примером шпионской смекалки могу назвать случай, когда следили за количеством выезжаемых грузовых автомобилей со складов и таким образом высчитывали обороты конкурентов.
 
Наверх
Иван
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 05.10.2010
Создано: 05.10.2010 20:55:07
 
 
Цитата
Гость пишет:
Точный обьем рынка врядле сможете узнать.
Но хоть приблизительно можно попробовать по вторичным показателям.
Например, если ваши конкуренты где то рекламируются, то можно попробовать высчитать их оборот через затраты на рекламу, исходя из 1-5% затраты на рекламу от оборота/прибыли.
В общем тут надо исходить уже из специфики вашей отрасли и проявить где то даже шпионскую смекалку. Ярким примером шпионской смекалки могу назвать случай, когда следили за количеством выезжаемых грузовых автомобилей со складов и таким образом высчитывали обороты конкурентов.

Если бы это можно было... город маленький, обороты маленькие, и рекламщики все несовременные... все на "коленках" делается. А Вы тут про бюджет на рекламу. Многие из них даже не знают для чего это и как делается.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 06.10.2010 09:22:59
 
 
Не понятно какие материалы.

Если наружная реклама, то можно посчитать из норм затрат материалов на единицу продукции (банер или перетяжка), кол-во щитов и перетяжек можно узнать через РА, город же ведь небольшой.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 05.10.2010
Создано: 06.10.2010 09:55:43
 
 
Цитата
kwt пишет:
Не понятно какие материалы.

Если наружная реклама, то можно посчитать из норм затрат материалов на единицу продукции (банер или перетяжка), кол-во щитов и перетяжек можно узнать через РА, город же ведь небольшой.

Да, для наружки. Там нет баннерной ткани. Там в основном листовая продукция, пленки, профиля... для сборки конструкций. А их не узнаешь. Как можно узнать объем заказов и закупок у РА?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 06.10.2010 10:08:51
 
 
Цитата
Иван пишет:
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?

а зачем вам это знать?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Иван
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 05.10.2010
Создано: 06.10.2010 10:37:44
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата


Иван пишет:
Как узнать объем рынка, потребности рекламных агентств, какие материалы, в каком объеме закупают?
а зачем вам это знать?

Чтобы купить в нужном кол-ве и продавать также
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 06.10.2010 11:12:49
 
 
Цитата
Иван пишет:
Там в основном листовая продукция, пленки, профиля... для сборки конструкций


Если это для наружки, то что имеется ввиду, если это не краска, не банерная ткань и пленка, то что : металлический уголок, фанера, полиэтилен?

Если Вам нужно узнать сколько новых рекламных конструкции собирается в мес. или год. возмите статистику. Ведь на размещение рекл. щитов получается разрешение.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 06.10.2010 11:21:28
 
 
в нужном количестве вы никогда ничего не купите и продавать так же не будете, а если будете, то никто у вас покупать не будет - ибо у вас все так же и прыгать от поставщика к поставщику нет смысла.

вам надо общаться с потребителями и то что вы пишите
Цитата

многие из них ничего не скажут по причинам: скажут, что это коммерческая тайна
- не правда. это не в их интересах. Если вы их расположите и заинтересуете, то я думаю необходимую вам информацию они предоставят

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 06.10.2010 12:23:55
 
 
Попробуйте также пообщатся с конкурентами как покупатель. Посмотрите их ценовую политику.
Если они легко пойдут на уступки, дисконты и т.д. то вполне вероятно, что рынок вполне заполнен и там придется конкурировать за каждого клиента.
Это если вас вообще интересует конкурентная ситуация на рынке.
 
Наверх
Иван
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 05.10.2010
Создано: 06.10.2010 18:57:28
 
 
Mak$imu$,
Да, идея про другой ассортимент хорошая, совсем забыл про это. Была такая мысля в голове...
kwt,
Кроме щитов у рекламщиков есть еще и рекламные конструкции, а делают они их для заказчиков, фирм и т.п. из материалов, например, пластик ПВХ, композитный материал, профили, сотовый поликарбонат, стекла и т.п.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Runni
21 Августа 2025 2
вложить крупную сумму денег
там где проценты выше, выше и риски тоже
Netom
20 Августа 2025 2
противопожарные двери со стеклом
 в Профметалл. Там большой выбор разных моделей и ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом