Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Программа лояльности в сфере услуг » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4569
 
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 14.10.2010 16:28:05
 
 
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 15.10.2010 06:39:19
 
 
А чем вы занимаетесь? Какое направление бизнеса? Кто ЦА?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.10.2010 08:59:41
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
А чем вы занимаетесь? Какое направление бизнеса? Кто ЦА?

...и еще 1 000 000 вопросов, чтобы суметь ответить на данный вопрос...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 15.10.2010 09:18:57
 
 
Наша компания занимается продажей недвижимости, т.е. риэлторские услуги. Наша ЦА люди в браке, работающие специалистами/служащими в возрасте 35-49 лет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
Создано: 15.10.2010 10:48:05
 
 
А какие факторы влияют на выбор агентства недвижимости вы знаете?

Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Не гость :)
Гость
 
Создано: 15.10.2010 14:32:42
 
 
Чего то я не пойму, какая лоялность в таком виде бизнеса?
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.10.2010 14:35:20
 
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной


Если Вы хотите рассчитать размер бонуса или скидки, то необходимо иметь данные по ценам и объемам реализуемой продукции. Скажите, сколько у Вас поставщиков? Сколько покупателей? Кто, когда, сколько, по какой цене у Вас что покупал? и Кто, когда, сколько, по какой цене и что конкретно Вам продавал? Как при этом менялась цена и как при этом менялся объем реализованной Вам или Вами продукции? Попробуйте ответить на эти вопросы и, я уверен, все сразу прояснится. Постройте графики изменения цен и объемов реализации по каждой позиции номенклатуры, по каждому поставщику и по каждому покупателю.
А недвижимость - это такая специфика, что если уж квартиру начали продавать, то ее и продают постоянно. Хотя можно и обобщать. И поставщиков можно обобщать и покупателей.
Конечно, если номенклатура большая, то конечно это трудно за всем уследить без специального ПО, но попробуйте для начала хотя бы для одной позиции номенклатуры это сделать.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 18.10.2010 09:44:33
 
 
Ну вот я и нахожусь в некотором ступоре, так как с магазинами реализующими товар понятно, а что делать с услугами.Согласна, что недвижимость это специфическая область. Но все-таки хотелось бы как-нибудь научиться влиять на количество проводимых сделок и клиентам по ним. Увеличить количество повторных обращений.
Про факторы влияющие на выбор нашего агентства недвижимости, клиенты называют положительный имидж компании, наличие гарантийных обязательств, профессионализм сотрудников.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
Создано: 18.10.2010 10:04:50
 
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Про факторы влияющие на выбор нашего агентства недвижимости, клиенты называют положительный имидж компании, наличие гарантийных обязательств, профессионализм сотрудников.

Почти так. На первом месте находится фактор "мнение друзей, знакомых", и только потом имидж. Сарфанное радио в этом секторе решает все. И учтите, что покупатель и продавец по разному проходят этапы выбора. Для покупателя на 1-м месте находится наличие подходящего объекта в базе того или иного агентства. Так что Вам в первую очередь необходимо привлекать продавцов. Хотя недвижимость - дело сезонное (нехватка продавцов сменяется нехваткой покупателей), но тем не менее кол-во объектов в базе должно удовлетворять спрос.
Что касается лояльности - то здесь ничто не действует лцчше, чем принцип сетевого маркетинга "приведи друга получи вознаграждение". Если у Вас есть база клиентов (не текущих - а вообще когда-либо обслуживавшихся) - используйте direct-mail с предложением - приведи продавца получи бабосы. Если базы нет - начните ее составлять. Она всегда пригодится (поздравления с ДР, с НГ - очень сильно влияют на формирование положительного имиджа). Проведите конкурс среди продавцов/покупателей с вручением призов. Помогите с переездом, со страхованием, с ипотекой. Чем выше будет удовлетворенность потребителя - тем выше лояльность. В общем - думайте.

Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом