Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвижение оптового магазина , Вопрос-просьба » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2734
 
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 25.10.2010
Создано: 25.10.2010 01:27:00
 
 
У меня вопрос-просьба! Нужно понять как продвигать товар из оптового магазина, где есть полотенца, постельное белье (т.е. домашний текстиль) и там еще есть бытовая химия своего, украинского производства, но нераскрученной торговой марки. Целевая аудитория: владельцы, завмаги мелких розничных магазинов, которые 5 минут от дома и всяких там лотков, киосков. Пытались ставить Биг-борды, раздавать листовки по офисам, через курьерскую службу отклик очень маленький. Что делать? :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 25.10.2010 02:31:22
 
 
Цитата
Юлия пишет:
У меня вопрос-просьба! Нужно понять как продвигать товар из оптового магазина, где есть полотенца, постельное белье (т.е. домашний текстиль) и там еще есть бытовая химия своего, украинского производства, но нераскрученной торговой марки. Целевая аудитория: владельцы, завмаги мелких розничных магазинов, которые 5 минут от дома и всяких там лотков, киосков. Пытались ставить Биг-борды, раздавать листовки по офисам, через курьерскую службу отклик очень маленький. Что делать?

Как я понял, у вас мелкооптовый магазин и ваши клиенты - розничные продавцы(тем более лотки и киоски). А обычно у владельцев данных точек, главный интерес(и единственный) - получение максимальной прибыли.

В вашем случае,скорей всего, вопрос не в канале продвижения, а в качестве оного.

Следует сосредоточить свое внимание на представлении ЦА ваших конкурентных преимуществ(цена, цена/качество, условия договора, качество обслуживания), но в первую очередь, для лотков и палаток, я бы акцентировал внимание на финансовом аспекте договора.
Лучше проработать дизайн листовок и их наполнение и.т.д
 
Профиль
E-Mail
Наверх
maxim ponomare
Гость
 
Создано: 07.12.2010 10:39:15
 
 
Цитата
Юлия пишет:
У меня вопрос-просьба! Нужно понять как продвигать товар из оптового магазина, где есть полотенца, постельное белье (т.е. домашний текстиль) и там еще есть бытовая химия своего, украинского производства, но нераскрученной торговой марки. Целевая аудитория: владельцы, завмаги мелких розничных магазинов, которые 5 минут от дома и всяких там лотков, киосков. Пытались ставить Биг-борды, раздавать листовки по офисам, через курьерскую службу отклик очень маленький. Что делать?

[size=24][color=green] услуги страхового агента , страховая компанияавтострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Runni
21 Августа 2025 2
вложить крупную сумму денег
там где проценты выше, выше и риски тоже
Netom
20 Августа 2025 2
противопожарные двери со стеклом
 в Профметалл. Там большой выбор разных моделей и ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом