Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
27.10.2010 18:30:57
|
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
28.10.2010 10:28:13
|
Цитата |
---|
Денис Леонов пишет:
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела". |
полагаю, что так не только в маркетинге :secret:
...готов поспорить!...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
28.10.2010 10:32:39
|
Цитата |
---|
Денис Леонов пишет:
Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы? |
а как же агентства по маркетинговым исследованиям, например?
...готов поспорить!...
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
28.10.2010 11:13:27
|
 |
Сначало по поводу аудита: недавно мой знакомый отправил мне проект коммерческого предложения подобной организации (которая проводила бы аудит маркетинговой деятельности). Скажу честно - меня не впечатлило, моего директора не впечатлит тем более. Он правда сразу пометил, что это не для нашей организации, а для маленьких и средних, но согласятся ли представители малого и среднего бизнеса платить деньги за аудит их маркетинговой деятельности? Большой вопрос. Специалист, который будет проводить аудит моей деятельности, должен быть на много большей квалификации, где взять такого и как вообще определить критерии квалификации: опыт ли это, кол-во реализованных проектов??? Тоже вопрос!
По поводу удаленной работы: согласен на 100%! Это вобще общемировая тенденция и ее з-ачатки есть даже в россии. Это и всевозможные маркетинговые агенства и фрилансерские порталы. Аутсорсинг подобного рода деятельности естественен даже в большей степени чем производственной! Я лично взял пару проектов предложенных мной же другим маркетологам или владельцам некого бизнеса. Вопрос только в катастрофической нехватке времени. Чтобы работать в области маркетинга удаленно нужно увольнятся с постоянного места работы, а не факт что подобные проекты будут поступать всегда.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
28.10.2010 11:51:10
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
Цитата |
---|
Денис Леонов пишет:
Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы? |
а как же агентства по маркетинговым исследованиям, например? |
Эти агентства не рассчитаны на малый и средний бизнес.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
28.10.2010 12:11:50
|
 |
Цитата |
---|
Денис Леонов пишет:
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела". |
Для начала, не уверен, что 100% сидят 8 часов за столом, и не уверен, что у всех 100% половина рабочего времени уходит впустую. Теперь по делу. Возможно, просто из экономии денег все это происходит. То есть, можно заказывать исследования, а можно нанять сотрудников своих, которые их будут проводить. Качество, конечно, будет похуже, но и будет дешевле намного. А любой аудит - это довольно серьезные деньги. Бухгалтерский аудит - это, имхо, серьезная тема. Тут можно сэкономить, а потом попасть из-за этого на большие деньги. Также он нужен для всяких серьезных дел типа IPO и пр. А маркетинг так ли нужен? Да большая часть руководителей уверена, что убери маркетинг - да ничего же не изменится в компании! То есть для существования бизнеса это не критично. Читайте - какой есть маркетинг, такой и есть, ну и хрен с ним.
|
|
|
Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
28.10.2010 13:31:02
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
какой есть маркетинг, такой и есть, ну и хрен с ним. |
Вот пока такое восприятие маркетинга есть, он (маркетинг) в нашей стране сравним по развитию с алхимией в средние века.
Вы прекрасно ответили на мой вопрос.
Жаль, что руководители на задумываются над силой маркетинга, когда покупают продукты в магазинах, машины в автосалонах, брендовую одежду и чайники в интернет-магазинах...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
28.10.2010 14:45:25
|
Цитата |
---|
Денис Леонов пишет:
Эти агентства не рассчитаны на малый и средний бизнес. |
ну, смотря какое агентство ....
...готов поспорить!...
|
|
|
Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
28.10.2010 15:05:52
|
Mak$imu$, приведёте пример?
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
28.10.2010 15:35:41
|
озвучивать названия не буду, но знаю, которые специализируются на региональном рынке и оказывают, в том числе, и консалтинговые услуги среднему бизнесу
...готов поспорить!...
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
28.10.2010 16:22:27
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
озвучивать названия не буду, но знаю, которые специализируются на региональном рынке и оказывают, в том числе, и консалтинговые услуги среднему бизнесу |
Вот и у нас в регионе такие имеются, причем оказывают услуги не только среднему но и малому бизнесу. Правда спрос маловат.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
28.10.2010 16:25:55
|
Конечно, оказывают ! Было бы странно, если к ним пришел клиент (маленькая фирма), а они ему - "Вы маловаты для нас! Не будем с вами работать!" Нынче деньги всем нужны.
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
28.10.2010 17:18:28
|
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Белянка
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 17.02.2009
|
Создано:
29.10.2010 20:13:29
|
|
|
|
Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
29.10.2010 22:44:28
|
Белянка, Знаете, в Вашем описании, конечно, нет конкретики. Но больше похоже не на маркетолога, а на директора по развитию... ну или очень активного пиарщика. Но Вы молодец, в любом случае)
|
|
|
snob
Гость
|
Создано:
01.11.2010 14:03:03
|
Михаил Прохоров рассказал журналу Fortune о Nets.
В американском журнале Fortune вышло небольшое интервью с Михаилом Прохоровым о разнице между ведением бизнеса в Америке и России www.snob.ru
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
01.11.2010 16:10:15
|
|
|
|
Денис Леонов
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 27.10.2010
|
Создано:
01.11.2010 19:58:42
|
sir, Маркетинговый аудит направлен только на увеличение прибили и сокращение расходов предприятия. Штрафов он не предполагает :) Только если штрафы своим же сотрудникам, если будут выявлены нарушения с их стороны.
|
|
|