фиолетовая
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
|
Создано:
02.11.2010 10:44:22
|
Коллеги очень надеюсь на вашу помочь. Даже не знаю с чего начать. Мне нужно разработать и экономически обосновать программу лояльности. При этом для анализа мне необходимо взять несколько ее видов, описав все плюсы и минусы каждой программы с конкретными цифрами (в виде примеров)
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
03.11.2010 08:44:21
|
Для начало советую прочитать статью http://www.lexgroup.ru/rus/form-clients2/ и определиться по какому пути идти.
|
|
|
фиолетовая
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
|
Создано:
03.11.2010 10:04:31
|
Руслан спасибо за статью, но направление пути я выбираю интуитивно, как это просчитать в цифрах, мне важно понять, что выбранная мною программа лояльности будет нетолько эффективна, в плане повышения лояльности уже имеющихся клиентов, привлечении новых, но и экономически выгодна предприятию в плане приносящей прибыли. Общее направление, что дисконтная карта будет накопительной это однозначно, чтобы интерес у клиента к ней поддерживался как можно дольше, а вот порог перехода, размер бонуса и т.д. я определить не могу. Мне бы получить пример расчета действующей программы.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
08.11.2010 10:04:53
|
ну тут тогда математика. Вот например можно просчитать так- Вы продаете дисконтную карту по 100 руб. Себестоимость ее 10 руб. Скидка 5%. Средний чек у вас 150 руб. Зарабатываете вы с них 70 руб. Значит, 70-5%=3,5 руб. убытка. НО! на продаже вы заработали 90 руб.! Значит , чтобы окупить карту, покупателю надо совершить около 26 покупок. А потом, как никрути, пойдут убытки для предприятия. Дальше уже дисконт начинает работать на покупателя. А вообще, на мой взгляд, дисконтные карты-ЭТО НЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ покупателя! Когда лояльность за деньги, извините, это проституция. Кто больше предложит скидок, туда и пойдут! Вы например, дадите скидку 5%, а ваш конкурент 10 %. Куда пойдут покупатели? Лояльность надо строить на других принципах, чтоб была любовь покупателя не за деньги, а за что-нибудь другое- например, всегда свежие продукты,в магазине всегда чисто, светло, приятное обслуживание и т.п.
|
|
|
фиолетовая
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
|
Создано:
08.11.2010 11:10:44
|
Руслан я с Вами согласна, на одной дисконтной карте лояльность не построишь, я это понимаю. Но как способ привлечения вниминия клиента и желание работать с компанией это возможно. Мне самой программа лояльности с использованием дисконтной карты на базе накопления скидки в процентном соотношении, мне кажется мало эффективной,а вот бонусная программа в этом смысле более эффективна. К тому же дисконтная карта позволяет сформировать клиентскую базу, которой можно эффективно пользоваться для проведения дополнительных мероприятий в рамках программы лояльности. Руслан не могли бы Вы мне привести пример расчета по бальной системе. А еще может быть какие-нибудь книжки, или статьи с конкретикой по этой теме.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
08.11.2010 12:12:13
|
Тогда вопрос- сколько баллов нужно заработать и что получит клиент? И стоимость одного балла (за что начисляется.
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
08.11.2010 13:22:39
|
фиолетовая,
расскажи про твою программу лояльности.
я занималась разработкой для своей компании, могу поделиться опытом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
фиолетовая
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
|
Создано:
09.11.2010 15:27:53
|
Готовой программы Юлия пока нет,могу поделиться, только мыслями. Планирую в программе лояльности использовать накопительные бонусные карты. Компания в которой я работаю, предоставляет различного рода услуги, не имеющие фиксированной цены, так как цена будет зависить от сложности выполняемых работ. Размер среднего чека около 50 тыс. руб. Периодичность оказываемых услуг клиенту раз в 2-3 года.
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 08:52:29
|
а почему вы выбрали именно материальную программу лояльности?
если идти с начала, то
необходимо было провести аудит - что является мотивацией для вашего покупателя.
тут вариантов, кроме материальных (скидка, бонус, накопление и т.д.) еще и куча нематериальных.
кто ваш покупатель? что есть у конкурентов.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
фиолетовая
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
|
Создано:
10.11.2010 09:24:33
|
 |
Юлия, а почему Вы решили, что в компании где я работаю, программа лояльности сводится только к получению дисконтных карт постоянных клиентов. Мы существуем на рынке более 10 лет, за это время было много сделано для отстройки от конкурентов. Компания имеет достаточно высокую известность, по результатам проведенных исследований она входит в тройку лидеров в нашем городе. Опять же пределов для совершенства нет, мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, разрабатываем определенные стандарты, позволяющие контролировать уровень обслуживания и сервиса.
А желание добавить к этому всему в программу лояльности дисконтных карт,вызванно тем, что мы хотим, чтобы клиенты приходящие к нам снова и снова получали что-то большее, чем качественно оказанную услугу. При заполнении анкет опроса нашими клиентами, они хотят получать скидку, зато что они приходят к нам снова и снова, а при этом ничем не отличаются от клиентов пришедших к нам в первый раз по стоимости оказанных услуг. Поэтому целью внедрения, является не идти по пути наименьшего сопротивления тупо давая скидки своим постоянным клиентам. Просто хочется чего-то большего, поэтому и не рассматривается дисконтная карта с определенным размером скидки.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
10.11.2010 09:31:29
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Тогда вопрос- сколько баллов нужно заработать и что получит клиент? И стоимость одного балла (за что начисляется. | ???
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 10:31:39
|
зачем мне вникать в программу лояльности вашей компании, я увидела то, что увидела здесь - речь шла про карты.
про вашу мотивацию дисконтных карт поняла, вы правы.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 10:32:17
|
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
, но направление пути я выбираю интуитивно, |
а вообще вот это страшно.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.11.2010 10:38:21
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 11:02:46
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
вот только это всенародно не кричите своей ЦА, да и вообще публично, если не хотите глупо выглядеть... smile:stop: smile:wink: |
и вообще, часто заявленная клиентоориентированность, только заявленной и остается
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.11.2010 11:11:52
|
Юлия, я сейчас не про заявления, а про "нерусскую" фразу
...готов поспорить!...
|
|
|