Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
08.11.2010 13:35:14
|
 |
коллеги,
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?
есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.
после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях
Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.
у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.
сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)
таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.
знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
08.11.2010 13:47:23
|
хочу добавить - планирую держать курс на удержание старых, возврат ушедших.
но возникает вопрос - раз мы можем предложить сервис, который вышел на первом месте у 50% покупателей, но они не наши покупатели (а мвидео и пр.). то как их обратить в нашу сторону?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
08.11.2010 15:43:12
|
Начнем с того-удержание старых покупателей. У вас товар не повседневного спроса и покупатель вернется к вам, я так думаю,как минимум через год.Хотя не надо забывать и о таком канале как "слухи" ! Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин. Я считаю, что вы правильно двигаетесь-СЕРВИС! Пусть это будет ваше УТП (обмен в течении 30 дней без объяснения причин), которого нет у других крупных ритейлеров! И именно его и доносите вашим клиентам(реклама, прямой контакт).
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
10.11.2010 08:42:18
|
форум маркетологов, а спама больше, чем на порно-сайте.
а в действительно интересной теме, всего 1 комментарий. :help:
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 08:45:44
|
в общем, спасибо за комментарий.
у меня все пришло к 2м направлениям, что вполне логично - снижение издержек и ув. оборота
в снижении издержек будем пересматривать рекл. политику и отношения с вендорами - это осн. бюджет отдела
в ув. оборота будем сохр. сущ. клиентов и перераспределять долю рынка.
кажется, я сама с собой разговариваю :wizard:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.11.2010 08:53:18
|
Цитата |
---|
Юлия пишет:
факторы выбора магазина - сервис |
сервис - это обслуживание персонала или тех.поддержка?
...готов поспорить!...
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 08:57:02
|
сервис в нашей компании это и обслуживание покупателя в торговом зале и пост-обслуживание (гарантийный сервис)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.11.2010 10:15:20
|
собственно вот вам факт:
Цитата |
---|
Юлия пишет:
известность моей комп. - 17% |
а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин. |
но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...
...готов поспорить!...
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
10.11.2010 10:27:31
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио: |
да. согласна. это уже в позиционировании.этим будет заниматься пиарщик.
я вопрошала именно по маркетинговой стратегии, спасибо.
про известность забывать не буду, с логикой дружу.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
10.11.2010 14:14:56
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот... |
Согласен на 100% ! Можно быть известным, но не с той стороны.Потому и говорю- качество должно быть на высоте!(техники, сервиса и т.п.)
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
10.11.2010 14:40:38
|
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
11.11.2010 14:47:27
|
Цитата |
---|
sir пишет:
Чтобы увеличить прибыль без увеличения затрат надо, в частности, не закупать то, что не покупают у Вас. |
согласна, тут все отработано отделом закупа и реккомендациями маркетинга. неликвид есть, но оч. маленький.
с ценообразованием сложности нет.
спасибо.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
11.11.2010 14:48:03
|
моя тема продолжается здесь http://www.4p.ru/main/forum/index.php...6&TID=4259
готова сотрудничать
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
worldwar87
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 04.01.2011
|
Создано:
04.01.2011 22:31:42
|
компьютерная техника всегда будет пользоваться спросом! тут особо запариваться не стоит.
html шаблоны
|
|
|