Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «увеличить прибыль без увеличения затрат » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6318
 
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 08.11.2010 13:35:14
 
 
коллеги,
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?

есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.

после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях

Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.

у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.

сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)

таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.

знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 08.11.2010 13:47:23
 
 
хочу добавить - планирую держать курс на удержание старых, возврат ушедших.
но возникает вопрос - раз мы можем предложить сервис, который вышел на первом месте у 50% покупателей, но они не наши покупатели (а мвидео и пр.). то как их обратить в нашу сторону?

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 08.11.2010 15:43:12
 
 
Начнем с того-удержание старых покупателей. У вас товар не повседневного спроса и покупатель вернется к вам, я так думаю,как минимум через год.Хотя не надо забывать и о таком канале как "слухи" ! Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин. Я считаю, что вы правильно двигаетесь-СЕРВИС! Пусть это будет ваше УТП (обмен в течении 30 дней без объяснения причин), которого нет у других крупных ритейлеров! И именно его и доносите вашим клиентам(реклама, прямой контакт).
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 10.11.2010 08:42:18
 
 
форум маркетологов, а спама больше, чем на порно-сайте.
а в действительно интересной теме, всего 1 комментарий. :help:
 
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 10.11.2010 08:45:44
 
 
в общем, спасибо за комментарий.
у меня все пришло к 2м направлениям, что вполне логично - снижение издержек и ув. оборота
в снижении издержек будем пересматривать рекл. политику и отношения с вендорами - это осн. бюджет отдела
в ув. оборота будем сохр. сущ. клиентов и перераспределять долю рынка.

кажется, я сама с собой разговариваю :wizard:

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 10.11.2010 08:53:18
 
 
Цитата
Юлия пишет:
факторы выбора магазина - сервис

сервис - это обслуживание персонала или тех.поддержка?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 10.11.2010 08:57:02
 
 
сервис в нашей компании это и обслуживание покупателя в торговом зале и пост-обслуживание (гарантийный сервис)

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 10.11.2010 10:15:20
 
 
собственно вот вам факт:
Цитата
Юлия пишет:
известность моей комп. - 17%


а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин.


но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 10.11.2010 10:27:31
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:


да. согласна. это уже в позиционировании.этим будет заниматься пиарщик.
я вопрошала именно по маркетинговой стратегии, спасибо.

про известность забывать не буду, с логикой дружу.

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 10.11.2010 14:14:56
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...

Согласен на 100% ! Можно быть известным, но не с той стороны.Потому и говорю- качество должно быть на высоте!(техники, сервиса и т.п.)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.11.2010 14:40:38
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 11.11.2010 14:47:27
 
 
Цитата
sir пишет:
Чтобы увеличить прибыль без увеличения затрат надо, в частности, не закупать то, что не покупают у Вас.


согласна, тут все отработано отделом закупа и реккомендациями маркетинга. неликвид есть, но оч. маленький.

с ценообразованием сложности нет.

спасибо.

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 11.11.2010 14:48:03
 
 
моя тема продолжается здесь http://www.4p.ru/main/forum/index.php...6&TID=4259
готова сотрудничать

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
worldwar87
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 04.01.2011
Создано: 04.01.2011 22:31:42
 
 
компьютерная техника всегда будет пользоваться спросом! тут особо запариваться не стоит.

html шаблоны
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом