Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Настоящие покупатели/прошлые покупатели , как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4522
 
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 11.11.2010 14:45:30
 
 
коллеги, в связи с выбранным направлением компании двигаться в сторону сервиса, есть задача провести опрос.
цель:
- выявить потребит. приоритеты (у настоящих покупателей)
- выяснить причины ухода (прошлых покупателей)

составила примерную анкету, шеф говорит нет логики. помогите пожалуйста словом.

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
не помнит - пропускаем
помнит - идем дальше:
1.1. более 2-3 лет назад
а - планируете ли совершать покупку комп. техники в ближ. время?
б - где?
в - если не в *** - узнать причины
1.2. больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
б - где?
в - если не *** - узнать причины
1.3. недавно

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?
если не в ***, узнать причины

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
Устраивают ли условия дисконтной программы по этой карте? (если чел. помнит)
Этой картой пользуетесь только Вы или еще Ваша семья, друзья?

блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
Как оцениваете их работу?

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
пользуетесь им?
Если да, то для каких целей.

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
Если нет - узнать причину.
Если да - узнать в каких. Взять обратную связь.

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 11.11.2010 15:56:53
 
 
Юлия, пожалуй соглашусь с Вашим руководителем.... :umnik:

Цитата
Юлия пишет:
цель:
- выявить потребит. приоритеты

ну и какие приоритеты вы из этой анкеты выявите?

Цитата
Юлия пишет:
не помнит - пропускаем

нет логики

блок 2 совершенно не вяжется с первым.... повторение в другой интерпретации

блоки 3-6 - набор общих вопросов....

вот как то так

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 11.11.2010 16:05:24
 
 
давайте я банально отвечу на Вашу анкету и вы проанализируете меня как Вашего покупателя :wink:

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
- больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
- на этой неделе
б - где?
- в ХХХ
в - если не *** - узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?

- да. в ХХХ
если не в ***, узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
- нет


блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
нет

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
- да
пользуетесь им?
- нет

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
- нет
Если нет - узнать причину.
- считаю их непривлекательными, да и не верю я во все эти розыгрыши....

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Гость
 
Создано: 11.11.2010 16:11:55
 
 
Mak$imu$
+1000
Но вопрос актуальный для всех.. Как повысить сервис и возврат клиентов обратно - вот в чем вопрос)
 
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 11.11.2010 16:36:34
 
 
Цитата
Елена пишет:
Как повысить сервис и возврат клиентов обратно - вот в чем вопрос)

сервис повышается за счет грамотного обученного вежливого и заинтересованного в продажах персонале, а вот возврат клиентов - это куда более сложная задача - это смотря как Вы меня раньше обидели и почему я от Вас ушел.... :rtfm:
может уже и пряником не заманите обратно!!! :spiteful:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 12.11.2010 10:06:13
 
 
да я и согласна, что логики нет. вот и прошу помощи.

как повысить сервис и возврат клиентов я в теории знаю. мне нужно конкретно по моим покупателям.

помогите со структурой анкеты плиз. как ее сделать логичной?

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 12.11.2010 10:46:40
 
 
может у кого есть пример анкеты?

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 12.11.2010 11:56:29
 
 
Анкета для выявления потребительских приоритетов.
1. Когда, в последний раз, Вы покупали компьютерную технику в магазине ***?
- больше 3 лет назад
- больше года, но не более 3 лет назад
- в этом году
- не помню
- покупал не в ***(пер. к вопросу 8 )

2. Почему Вы выбрали именно этот магазин:
- я постоянный клиент, мне нравится качество обслуживания и, независимо от цен, всегда делаю покупки тут (вопрос 6)
- стояла привлекательная цена на нужную мне технику
- проходила акция с выгодным для меня предложением
- другое_________________________________________________

3. Это была ваша 1ая покупка в ***?
-да, и в дальнейшем буду покупать технику только здесь – выяснить причины (вопрос 6)
- не первая, я всегда покупаю компьютерную технику здесь (вопрос 6)
- да и больше не будет – выяснить причины (вопрос 4 )


4. Что конкретно Вас не устроило?
______________________________________________________________
5. Мы хотели бы услышать Ваши рекомендации, чтобы улучшить наш сервис именно для Вас. (записать)
________________________________________________________________


6. Что сделало Вас постоянным покупателем нашего магазина?

___________________________________________________
7. Мы хотели бы услышать Ваши рекомендации по улучшению нашего сервиса именно для Вас.
___________________________________________________

8. Почему Вы выбрали другой магазин (узнать какой)?
_______________________________________________________________

менее запутано. более логично?

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.11.2010 08:48:01
 
 
Юлия, что-то вы все как-то не туда рулите))))
пишите мне на мыло или в аську, чтоб тут особо не "сорить")))

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.11.2010 15:51:42
 
 
Посмотрите этот сайт сайт: http://prostopros.ru
Есть шаблоны анкет по многим актуальным темам, в том числе необходимые вам.
Очень простой и логичный инструмент, которым вы можете воспользоваться для анализирования результатов ваших исследований (он бесплатный для многих исследований).
Желаю удачи!
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом