Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Про откаты на промышленном рынке » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4608
 
Наталья
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 18.11.2010 14:17:31
 
 
Добрый день, коллеги!

работаю в компании, которая поставляет промышленное оборудование в телеком компании (операторы фиксированной и сотовой связи). В данных взаимоотношениях все строится на откатах, то есть наш клиент имеет % за то, что закупает у нас оборудование. И я стала таки сомневаться а нужен ли вообще в таком случае маркетинг? Если да, то под каким соусом его подавать и его функционал для компании? Помогите советом, наверняка кто нить сталкивался с таковой ситуацией
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 19.11.2010 06:06:34
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 19.11.2010 06:33:28
 
 
С теми, с кем вы работаете на откатах- скорее всего так и прийдется работать, ибо "бизнес процессы" уже отстроенны. Для смены ситуации надо будет ждать, когда уволиться мздоимец или ваша фирма будет так "греметь", что ему прийдется брать товар у вас. Вот чтоб ваша фирма "гремела" и нужен маркетинг. Плюс для формирования новых клиентов, но уже на безоткатной системе.И на это может уйти не мало времени.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 19.11.2010 06:49:10
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 19.11.2010 09:34:04
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Возможно, Руслан, Вы правы - ситуация аховая... Но, я уверен, что не все так плохо - Наталья, ребрендинг своей компании начните с того, что ВСЕМ коллективом сформулируйте и примите к руководству в своей дальнейшей работе МИССИЮ Вашего предприятия! И вот еще, очень полезная в таких случаях ссылка http://lib.vvsu.ru/books/psyh_bis/default.asp
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 20.07.2010
Создано: 19.11.2010 09:38:59
 
 
Спасибо за мнения! А то я было немного отчаялась...
Я и сама конечно догадывалась, что самая главная миссия маркетолога в таком случае...это поддерживать и развивать имидж компании, осуществлять поддержку клиентов.

Но право же думаю, что система откатов будет еще долго существовать в нашей компании и уж не знаю искоренимо ли это.

Вы не подскажите, где проходят встречи маркетологов в Москве, хотелось бы пообщаться со знающими людьми вживую.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 19.11.2010 09:43:20
 
 
Думаю, тех кто Вас интересует, Вы сможете без труда найти в районной прокуратуре... :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 19.11.2010 09:50:19
 
 
Цитата
Наталья пишет:
Но право же думаю, что система откатов будет еще долго существовать в нашей компании и уж не знаю искоренимо ли это.
Система ОТКАТОВ, равно как и система СКИДОК и прочих всевозможных программ "лояльности клиентов" будет длится ровно до тех пор, пока компания-продавец будет ориентированна на собственную коммерческую выгоду, а не свою социальную роль в обществе и потребность покупателя! :this:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
vlm123
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 05.08.2010
Создано: 26.11.2010 15:18:27
 
 
как правило, стадия "откатов" является конечным этапом коммерческих переговоров, а вот для того, чтобы до этой стадии дошло дело и чтобы Вы имели возможность выбирать себе заказчиков, необходим маркетинг
В2В маркетинг - это, в первую очередь интернет-продвижение
во вторую - умение грамотно обосновывать свое конкурентное предложение, то есть чтобы у контактного лица, с которым вы ведете переговоры, была возможность обосновать перед другими ЛПР необходимость работы именно с Вашей компанией
ну а собственное откаты стоит воспринимать как дополнительный бонус-вознаграждение за выбор именно Вашей компании
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом