Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
|
Создано:
20.11.2010 18:12:07
|
Вот такая странная ситуация, мы продаем промышленные запасти, цена на него формируется исходя из комплекутующих самым прямым образом. Грубо говоря, чтобыизготовить запчасть 1 нужно 3X, 2 Y и 1 С. Вот мы занялись автоматизацией выдачи цен, чтобы не считать вручную. Столкнулись с проблемой? что поставщик деталей X не дает прайсов, попытки собрать прайсa других аналогичных поставщиков приводят к тому же результату. Либоцены по запросу, либо дают прайс - но цена нас не устраивает( оч высокая)
вопрос- как добится прайса? Без него я не смогу ежемесячно забивать прайсы в 1С, чтобы считалась цена. Проблема осложняется, что вариантов комплектующих Х около 3000.
Расскажите- что вы говорите в конкурентной разведке и разведке вроде моей))))
|
|
|
Ольга
Гость
|
Создано:
20.11.2010 22:20:15
|
А в чем проблема запрос послать? Это можно сделать с любого ящика, представившись любой компанией, можно даже из другого города. Создайте специальный ящик в любой почтовой системе и отправьте им запрос. Используйте для ответной реакции свой мобильный телефон, чтобы они понимали что имеют дело с человеком а не с роботом. Обычно такие компании идут на то чтобы выслать реальный прайс.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.11.2010 07:36:50
|
Есть такие конкуренты, что бы выпросить у них прайс, они требуют все учредительные документы сначала. Чуть ли сначала договор заключаем, потом мы вышлем прайс. А конкурент важный, знать его цены обязательно. Вот и выкручиваемяс как можем. Например через наших общих клиентов. Они нам их прайсы иногда сливают.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.11.2010 11:42:40
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Есть такие конкуренты, что бы выпросить у них прайс, они требуют все учредительные документы сначала. Чуть ли сначала договор заключаем, потом мы вышлем прайс. А конкурент важный, знать его цены обязательно. Вот и выкручиваемяс как можем. Например через наших общих клиентов. Они нам их прайсы иногда сливают. |
А только так и получится - через хорошие отношения с общими клиентами. Работал в мебельном бизнесе, точнее - обивочные ткани. Так там реальных прайс-листов вообще не дают, а кое-где их не существует на бумаге. И товар не стандартизированный - точно сравнить цены нельзя, можно только примерно похожий товар сравнивать. Наши менеджеры по продажам очень много полезной информации добывали из грамотного общения с клиентами.
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
22.11.2010 11:53:01
|
Вообще-то непонятно как поставщик не дает вам цену, если он Ваш поставщик? Вы же у него покупаете, значит должны быть спецификации в которых указаны цены и объемы закупок. Если же Вы хотите привлечь нового поставщика, то пошлите ему запрос на конкретные позиции с указанием ориентировочных объемов.
Если же присылает завышенный прайс-лист, то ему же хуже. Значит Вы у него не купите, скорее всего.
И в общем Вам даже скрываться не надо. Вы же продаете изделия из нескольких деталей, с Вами должны быть рады сотрудничать поставщики деталей.
В общем со стороны как-то трудно разобраться в Вашей ситуации.
:wacko:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.11.2010 12:38:48
|
Опасность получения прайсов от клиентов, это то, что рабоать они могут и в обратном направлении, т.е. твои прайсы сливать конкуренту. Ладно, если это будет базовый прайс. Но есть же отдельные условия для отдельных клиентов. А клиент может идти на подхалимаж, что бы получить лояльность поставщика: и тебе угадить и там постараться))
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.11.2010 15:23:56
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Опасность получения прайсов от клиентов, это то, что работать они могут и в обратном направлении, т.е. твои прайсы сливать конкуренту. |
Они и так УЖЕ работают в обратном направлении, будьте уверены. Если у кого-то из конкурентов с ними налажены дружеские отношения, а это почти наверняка. Так что лучше, если и вы будете что-то получать от всего этого, а не только ваши конкуренты. Понятно, что клиенты, скорее всего, не сдадут вашим конкурентам ваш годовой финансовый отчет, это уж совсем некрасиво будет, а вот шепнуть пару слов о скором выходе у вас новой коллекции - это запросто.
|
|
|
Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
|
Создано:
22.11.2010 20:31:39
|
 |
Цитата |
---|
sir пишет:
Вообще-то непонятно как поставщик не дает вам цену, если он Ваш поставщик? Вы же у него покупаете, значит должны быть спецификации в которых указаны цены и объемы закупок. Если же Вы хотите привлечь нового поставщика, то пошлите ему запрос на конкретные позиции с указанием ориентировочных объемов.
Если же присылает завышенный прайс-лист, то ему же хуже. Значит Вы у него не купите, скорее всего.
И в общем Вам даже скрываться не надо. Вы же продаете изделия из нескольких деталей, с Вами должны быть рады сотрудничать поставщики деталей.
В общем со стороны как-то трудно разобраться в Вашей ситуации.
|
вот так странный поставщик-все по запросам. а у нас по 5 заявок в день,в каждой по 20-30 позиций. и не факт, что выстрелят эти заявки, а отвечать клиентам надо быстро- в течение суток максимум.получается сутки ждем цену от поставщика, еще пару часов считаем ,а для клиента это оч долго. получается- завим от человеческого фактора- поставщика ( точнее менеджера), плюс от отдела по расчету цен, нет овзможности уйти на автоматизированный расчет в 1 С
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
22.11.2010 20:50:32
|
Ну и нормально, посылайте все заявки всем поставщикам. И накапливайте базу. По каждой позиции по каждому поставщику стройте тренд вне зависимости от того прошла заявка или нет. Постепенно позиции в заявках будут повторяться и тренд по состоянию на сегодня покажет ориентировочную цену у каждого поставщика. На основе этих цен Вы сможете подготовить Ваши предложения еще до того, как к Вам поступят заявки, а после поступления заявки практически моментально сможете подготовить свое предложение.
:yes:
|
|
|
Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
|
Создано:
23.11.2010 08:08:19
|
Цитата |
---|
sir пишет:
Ну и нормально, посылайте все заявки всем поставщикам. И накапливайте базу. По каждой позиции по каждому поставщику стройте тренд вне зависимости от того прошла заявка или нет. Постепенно позиции в заявках будут повторяться и тренд по состоянию на сегодня покажет ориентировочную цену у каждого поставщика. На основе этих цен Вы сможете подготовить Ваши предложения еще до того, как к Вам поступят заявки, а после поступления заявки практически моментально сможете подготовить свое предложение.
|
Не совсем поняла, как это должно быть.. не могли бы пояснить поподробнее-как строить тренд и где?
Заранее спасибо
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
23.11.2010 12:30:30
|
 |
Конечно, желательно сразу иметь специально разработанную базу, в которой уже все предусмотрено и формулы, и тренды и прогноз и расчет пределов, но если этого пока нет, то можно попытаться обойтись минимумом.
Все спецификации скидывать в один файл. Не забыть только рядом с номенклатурой сделать колонку для даты и для имени поставщика или покупателя. Если У Вас будет хотя бы такой файл Вы уже сможете его обработать через сортировку по поставщикам, по датам, по номенклатуре.
Мы, например, до того как начали пользоваться специальным справочником (специально разработанная база данных) По каждому поставщику имели такой файл. В нем последовательно снизу подсоединялись спецификации. Это позволяло по каждому поставщику по каждой позиции номенклатуры быстро находить зависимость цены от времени. Рядом с ценой всегда возникала дата. Это давало возможность (точнее формула уже была зашита) сразу видеть ориентировочную цену на сегодня. Откроешь несколько файлов поставщиков и по каждому видишь цену на сегодня.
По началу это был просто один файл. Потом мы его разделили, доработали, добавили сводных таблиц. Мог бы показать, если бы Вы были в Москве.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
30.11.2010 18:21:27
|
Делю всю маркетинговую разведку на 2 части:
1. та, за которую можно реально получить по морде
2. та, за которую получить по морде практически нельзя
№1 - самая информативная и полезная для компании
№2 - самая безопасная, но малоинформативная
|
|
|