Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Методы маркетинговой разведки...конкурентной и не только... , Не могу получить прайс-листы от поставщиков.Принимаю все возможные советы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5693
 
Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
Создано: 20.11.2010 18:12:07
 
 
Вот такая странная ситуация, мы продаем промышленные запасти, цена на него формируется исходя из комплекутующих самым прямым образом. Грубо говоря, чтобыизготовить запчасть 1 нужно 3X, 2 Y и 1 С. Вот мы занялись автоматизацией выдачи цен, чтобы не считать вручную. Столкнулись с проблемой? что поставщик деталей X не дает прайсов, попытки собрать прайсa других аналогичных поставщиков приводят к тому же результату. Либоцены по запросу, либо дают прайс - но цена нас не устраивает( оч высокая)
вопрос- как добится прайса? Без него я не смогу ежемесячно забивать прайсы в 1С, чтобы считалась цена. Проблема осложняется, что вариантов комплектующих Х около 3000.
Расскажите- что вы говорите в конкурентной разведке и разведке вроде моей))))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга
Гость
 
Создано: 20.11.2010 22:20:15
 
 
А в чем проблема запрос послать? Это можно сделать с любого ящика, представившись любой компанией, можно даже из другого города. Создайте специальный ящик в любой почтовой системе и отправьте им запрос. Используйте для ответной реакции свой мобильный телефон, чтобы они понимали что имеют дело с человеком а не с роботом. Обычно такие компании идут на то чтобы выслать реальный прайс.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.11.2010 07:36:50
 
 
Есть такие конкуренты, что бы выпросить у них прайс, они требуют все учредительные документы сначала. Чуть ли сначала договор заключаем, потом мы вышлем прайс. А конкурент важный, знать его цены обязательно. Вот и выкручиваемяс как можем. Например через наших общих клиентов. Они нам их прайсы иногда сливают.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.11.2010 11:42:40
 
 
Цитата
Гость пишет:
Есть такие конкуренты, что бы выпросить у них прайс, они требуют все учредительные документы сначала. Чуть ли сначала договор заключаем, потом мы вышлем прайс. А конкурент важный, знать его цены обязательно. Вот и выкручиваемяс как можем. Например через наших общих клиентов. Они нам их прайсы иногда сливают.


А только так и получится - через хорошие отношения с общими клиентами. Работал в мебельном бизнесе, точнее - обивочные ткани. Так там реальных прайс-листов вообще не дают, а кое-где их не существует на бумаге. И товар не стандартизированный - точно сравнить цены нельзя, можно только примерно похожий товар сравнивать. Наши менеджеры по продажам очень много полезной информации добывали из грамотного общения с клиентами.
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 22.11.2010 11:53:01
 
 
Вообще-то непонятно как поставщик не дает вам цену, если он Ваш поставщик? Вы же у него покупаете, значит должны быть спецификации в которых указаны цены и объемы закупок. Если же Вы хотите привлечь нового поставщика, то пошлите ему запрос на конкретные позиции с указанием ориентировочных объемов.
Если же присылает завышенный прайс-лист, то ему же хуже. Значит Вы у него не купите, скорее всего.
И в общем Вам даже скрываться не надо. Вы же продаете изделия из нескольких деталей, с Вами должны быть рады сотрудничать поставщики деталей.
В общем со стороны как-то трудно разобраться в Вашей ситуации.
:wacko:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.11.2010 12:38:48
 
 
Опасность получения прайсов от клиентов, это то, что рабоать они могут и в обратном направлении, т.е. твои прайсы сливать конкуренту. Ладно, если это будет базовый прайс. Но есть же отдельные условия для отдельных клиентов. А клиент может идти на подхалимаж, что бы получить лояльность поставщика: и тебе угадить и там постараться))
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.11.2010 15:23:56
 
 
Цитата
Гость пишет:
Опасность получения прайсов от клиентов, это то, что работать они могут и в обратном направлении, т.е. твои прайсы сливать конкуренту.


Они и так УЖЕ работают в обратном направлении, будьте уверены. Если у кого-то из конкурентов с ними налажены дружеские отношения, а это почти наверняка. Так что лучше, если и вы будете что-то получать от всего этого, а не только ваши конкуренты. Понятно, что клиенты, скорее всего, не сдадут вашим конкурентам ваш годовой финансовый отчет, это уж совсем некрасиво будет, а вот шепнуть пару слов о скором выходе у вас новой коллекции - это запросто.
 
Наверх
Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
Создано: 22.11.2010 20:31:39
 
 
Цитата
sir пишет:
Вообще-то непонятно как поставщик не дает вам цену, если он Ваш поставщик? Вы же у него покупаете, значит должны быть спецификации в которых указаны цены и объемы закупок. Если же Вы хотите привлечь нового поставщика, то пошлите ему запрос на конкретные позиции с указанием ориентировочных объемов.
Если же присылает завышенный прайс-лист, то ему же хуже. Значит Вы у него не купите, скорее всего.
И в общем Вам даже скрываться не надо. Вы же продаете изделия из нескольких деталей, с Вами должны быть рады сотрудничать поставщики деталей.
В общем со стороны как-то трудно разобраться в Вашей ситуации.

вот так странный поставщик-все по запросам. а у нас по 5 заявок в день,в каждой по 20-30 позиций. и не факт, что выстрелят эти заявки, а отвечать клиентам надо быстро- в течение суток максимум.получается сутки ждем цену от поставщика, еще пару часов считаем ,а для клиента это оч долго. получается- завим от человеческого фактора- поставщика ( точнее менеджера), плюс от отдела по расчету цен, нет овзможности уйти на автоматизированный расчет в 1 С
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 22.11.2010 20:50:32
 
 
Ну и нормально, посылайте все заявки всем поставщикам. И накапливайте базу. По каждой позиции по каждому поставщику стройте тренд вне зависимости от того прошла заявка или нет. Постепенно позиции в заявках будут повторяться и тренд по состоянию на сегодня покажет ориентировочную цену у каждого поставщика. На основе этих цен Вы сможете подготовить Ваши предложения еще до того, как к Вам поступят заявки, а после поступления заявки практически моментально сможете подготовить свое предложение.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Татьяна Гурдюмова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 16.09.2010
Создано: 23.11.2010 08:08:19
 
 
Цитата
sir пишет:
Ну и нормально, посылайте все заявки всем поставщикам. И накапливайте базу. По каждой позиции по каждому поставщику стройте тренд вне зависимости от того прошла заявка или нет. Постепенно позиции в заявках будут повторяться и тренд по состоянию на сегодня покажет ориентировочную цену у каждого поставщика. На основе этих цен Вы сможете подготовить Ваши предложения еще до того, как к Вам поступят заявки, а после поступления заявки практически моментально сможете подготовить свое предложение.


Не совсем поняла, как это должно быть.. не могли бы пояснить поподробнее-как строить тренд и где?
Заранее спасибо
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 23.11.2010 12:30:30
 
 
Конечно, желательно сразу иметь специально разработанную базу, в которой уже все предусмотрено и формулы, и тренды и прогноз и расчет пределов, но если этого пока нет, то можно попытаться обойтись минимумом.
Все спецификации скидывать в один файл. Не забыть только рядом с номенклатурой сделать колонку для даты и для имени поставщика или покупателя. Если У Вас будет хотя бы такой файл Вы уже сможете его обработать через сортировку по поставщикам, по датам, по номенклатуре.
Мы, например, до того как начали пользоваться специальным справочником (специально разработанная база данных) По каждому поставщику имели такой файл. В нем последовательно снизу подсоединялись спецификации. Это позволяло по каждому поставщику по каждой позиции номенклатуры быстро находить зависимость цены от времени. Рядом с ценой всегда возникала дата. Это давало возможность (точнее формула уже была зашита) сразу видеть ориентировочную цену на сегодня. Откроешь несколько файлов поставщиков и по каждому видишь цену на сегодня.
По началу это был просто один файл. Потом мы его разделили, доработали, добавили сводных таблиц. Мог бы показать, если бы Вы были в Москве.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 30.11.2010 18:21:27
 
 
Делю всю маркетинговую разведку на 2 части:

1. та, за которую можно реально получить по морде
2. та, за которую получить по морде практически нельзя

№1 - самая информативная и полезная для компании
№2 - самая безопасная, но малоинформативная
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом