Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 08:09:17
|
Недавно устроилась в небольшую компанию. Из отдела маркетинга только я. До конца года необходимо написать маркетинговую политику, а я не знаю с чего начать. На предыдущем месте работы этим вопросом занимались директор по маркетингу и финансовый директор, а тут ни того, ни другого.... Уважаемые коллеги, если у вас есть опыт, поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю всех.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
29.11.2010 08:50:56
|
Какой интересный у Вас, Ольга, вопрос! Думаю, для того чтобы Вам не стать маркетологом занимающегося маркетингом формально, начать следует с беседы с первыми руководителями, а возможно, что и с владельцами Вашего предприятия. Задача - выяснить: 1)Каким они желают видеть свое предприятие... и 2)Почему им это так, до сих пор, сделать ...не удалось... :wink:
|
|
|
Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:01:27
|
Спасибо, Валентин. Я уже пыталась. Все разговоры заканчиваются довольно однообразно: вы маркетолог, вам видней, мы полностью пологаемся на ваше мнение... Таким образом я в полном замешательстве. Из документов, напоминающих маркетинговое планирование, или хотя бы что-то издали говорящее о маркетенге на этом предприятии только бизнес-план. Вот такая суровая действительность..
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:13:07
|
Да... Случай не простой... :umnik: В этом случае, Ольга, возможно, Вам удастся найти нужный вам ответ в том, что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию. :superstition:
|
|
|
Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:19:30
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию. |
Как оказалось, тут совсем все просто: у всех есть и нам надо!! проще говоря модная тенденция, ну или что-то в этом роде. По хорошему счету, на 5 компаний нужен хороший отдел маркетинга, а не я одна. ну лично я так считаю
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:25:52
|
|
|
|
Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:33:26
|
Спасибо за совет, будем стараться :pioneer:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:49:04
|
Не дрефь, Ольга - мы рядом. Сейчас еще Запад проснется - таких идей подкинут :victory: В этом деле главное начать! И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза! :)
|
|
|
Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 09:54:54
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза! |
Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю :umnik:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
29.11.2010 10:28:50
|
Цитата |
---|
Ольга Серебреникова пишет:
Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю | Это правильно :) Но, и про себя не забывай! :wink:
|
|
|
Ольга Серебреникова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
|
Создано:
29.11.2010 10:34:05
|
Про "святое" я точно не забуду :)
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
29.11.2010 11:02:04
|
 |
Скажем так. Маркетинговая политика - это то, что маркетинг, как наука, может предложить бизнесу (предприятию), чем может помочь в увеличении выручки и прибыли. Исследования, реклама, построение бренда, акции по продвижению, мерчендайзинг, работа с целевой аудиторией, работа с поставщиками, работа с конкурентами, программы лояльности и много еще чего другого. Другими словами, основываясь на ваших знаниях и опыте маркетолога, вы должны предложить предприятию какие-то мероприятия, которые увеличат его капитализацию. Перечень и план этих мероприятий и будет маркетинговой политикой компании. Тем более, что, как я понял из ваших ранних постов, ваше руководство вообще не рубит в том, что такое маркетинг, и зачем он вообще нужен. Это не плохо - наоборот, вам и карты в руки, как специалисту в своей области. Если справитесь, через время можете рассчитывать на должность директора по маркетингу вашей компании или старшего специалиста, если на должность директора пригласят родственника, что в нашей стране очень типично.
|
|
|
Не гость :)
Гость
|
Создано:
29.11.2010 13:57:28
|
Скажу как я поступл бы на вашем месте.
В первую очередь нужно дать себе ответ, что вы продаете, что хотят клиенты и что есть на рынке. Исходя из этих ответов, вы должны увидеть в каком направлении вам стоит развиватся (повышать качество/понижать цены/оптимизация рекламы/и.т.д.). Вот это направление развития и стоит описать как маркетинговую политику. Дальше вам надо будет описать реализацию этой политики в виде маркет. плана и конкретных маркетинговых мероприятий.
В общем, опишите за счет каких преимуществ вы собираетесь успешно продвигать товар на рынок.
|
|
|