Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3897
 
Кристина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.11.2010
Создано: 30.11.2010 22:31:49
 
 
Здравствуйте! Я учусь на факультете социологии и политологии, на отделении- социология маркетинга. Хочу исследовать рынок товаров ручной работы (факторы, определяющие возникновение ориентации на приобретение хэнд-мэйд товаров; взаимодействие потребителя и производителя). Подскажите, пожалуйста, как можно сформулировать тему исследования, чтобы можно было легко сделать теоретическую интерпретацию основных понятий, ну и конечно собрать эмпирический материал) Заранее спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 01.12.2010 06:49:31
 
 
Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тьмутаракань.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 01.12.2010 07:18:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Кристина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.11.2010
Создано: 01.12.2010 20:30:31
 
 
Ох, нам просто нужно сначала представить программу исследования.. название, актуальность, предмет, объект, цели,задачи и др.
На данный момент остановлюсь, скорее всего, на варианте: "Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя". В процессе работы возможно изменю.
Спасибо Вам за то, что откликнулись и дали мне полезные советы! :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 02.12.2010 08:32:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.12.2010 11:24:32
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кристина пишет: "Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя".


Не согласен. Обязательно должно быть hand-made! "Ручной работы" - это не модно и не круто. И формулировка слишком простая, нужно побольше слов вроде "стратегия концентрической диверсификации". Чем круче название - тем лучше будет выглядеть работа в глазах принимающих (проверено на обширном личном опыте). И не бойтесь усложнять предложения в самой работе. Дабы не показаться тупыми, никто из преподавателей не попросит вас объяснить что-то, даже если он сам ничего не понял. Я так диплом защищал по медиаисследованиям перед аудиторией, которая вообще нифига в этом не рубит.
 
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 02.12.2010 14:34:07
 
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кристина пишет: "Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя".


Не согласен. Обязательно должно быть hand-made! "Ручной работы" - это не модно и не круто. И формулировка слишком простая, нужно побольше слов вроде "стратегия концентрической диверсификации". Чем круче название - тем лучше будет выглядеть работа в глазах принимающих (проверено на обширном личном опыте). И не бойтесь усложнять предложения в самой работе. Дабы не показаться тупыми, никто из преподавателей не попросит вас объяснить что-то, даже если он сам ничего не понял. Я так диплом защищал по медиаисследованиям перед аудиторией, которая вообще нифига в этом не рубит.
:wacko: !!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.12.2010 15:18:39
 
 
Цитата
"Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя"


Мне казалось, что рынок это и есть пространство взаимодействия потребителя и производителя.
Как вариант: "Маркетинговые/социальные особенности рынка товаров ручной работы в России".
К такой теме и план проще составить.
 
Наверх
Кристина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.11.2010
Создано: 05.12.2010 18:45:31
 
 
Большое спасибо! Учту ваши предложения, обсужу их с научным руководителем)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом