Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Определение реально работающих типов рекламы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4488
 
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 07.12.2010 13:23:19
 
 
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.12.2010 13:51:29
 
 
Кто ваша целевая аудитория, надеюсь, знаете? Вот и спросите ее, через какие каналы она получает рекламные сообщения, к каким прислушивается, каким верит. А потом и размещайте в соответствии. Если сами спрашивать не хотите - поищите в интернет материалы на эту тему.
 
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 07.12.2010 14:02:38
 
 
Покупателей обычно слишком много. Времени на их обслуживание у менеджеров уходит много (рассчёт полощади, чертёж для нарезки материала, подбор материала). Время обслуживания клиента это основная проблема менеджеров, поэтому отпадают опросы. В сети есть только общая информация, а мне нужно отсеять конкретные носители рекламы.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 07.12.2010 16:16:47
 
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.

Все каналы донесения информации до потербителя имеют свои плюсы и минусы. Даже самый выгодный канал может пролететь впустую. Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п. Вспоминаю рекламу по кровельный материал- На уличном рекламном щите изображен дом, на крыше сидит довольная и улыбающаяся девушка с зонтом. И такой слоган- Пока крышу не накрыло... сделай ремонт! :yes: Незнаю, как повлияло на их продажи, но об этой фирме говорили почти на каждом углу! Вот такая вот реклама на грани фола! Респект и уважуха тому кто придумал ее! :victory:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.12.2010 18:30:03
 
 
Честно - сильно удивлен.
Цитата
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п


Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?
 
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 08.12.2010 06:31:22
 
 
Цитата
Гость пишет:
Честно - сильно удивлен.
Цитата
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п


Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?


Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! :victory: Тот же пример вирусного маркетинга! :rtfm:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Не гость :)
Гость
 
Создано: 08.12.2010 12:27:00
 
 
Цитата
Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! smile:victory: Тот же пример вирусного маркетинга! smile:rtfm:


Вирусный маркетинг это скорее креативное исключение из правил.

Цитата
Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает.


Скажите, а какую именно рекламу вы пытаетесь сравнить и оценить? Радио? бигборды? обьявы?
 
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 08.12.2010 12:57:22
 
 
Анализируется следующая реклама:
1. Рекламный блоки в газетах обьявлений
2. Рекламный блоки в специализированных журналах
3. Реклама на дорожных щитах
4. Реклама на областных радиоканалах и внутренних радио гипермаркетов
5. Ролики на TV
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 08.12.2010 13:24:34
 
 
Очередной поиск волщебной таблетки :)...Если дешево то,алгоритм прост: рисуете портрет ЦА из АКБ, сегментируете его, из сегментов ЦА выделяете репрезентативную выборку (формул в инете полно) и полученнок кол-во клиентов обзваниваете лично, или устраиваете интернет голосования по вопросам которые вышеобозначили коллеги (откуда узнали, к какой рекламе прислушиваетесь (носитель), какие доводы повлияли и тп и тп)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Не гость :)
Гость
 
Создано: 08.12.2010 14:00:09
 
 
Если у вас первый контакт с клиентом происходит по телефону, то можно в определенных блоках рекламы ставить другой номер и смотреть долю от той рекламы.
Также можно ввести разовую акцию скидок, и для получения скидки ввести обязательную анкету, заполнить которую можно до совершения заказа или во время. Такой прием стимулирует покупателя ответить на нужные вам вопросы.
И если покупатель будет затруднятся ответить, то вероятнее всего это эффект от имиджевой рекламы (бигборды/телевидение).

Попробуйте пообщатся с газетами/журналами/и т.д., где размещаетесь. Возможно они дадут точный портрет своей целевой аудитории и исходя из этого вы сможете приблизительно оценивать эффективность рекламы.
Например, можно по возрасту клиента делать некоторые выводы о эффективности рекламы. Например ЦА с возрастом 18-23 года врядли среагировал на рекламу на TV.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом