Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Показатели рыночного участия операторов связи , Помогите данными или инструментом их получения » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5062
 
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 07.12.2010 19:53:47
 
 
Добрый день коллеги!

Перешел на новый для меня рынок - продажа услуг связи (интернет, голосовая связь и пр..) Руководство ждет предложений по введению новых тарифов. Но, перед этоим необходимо составить портрет рынка. Теперь вопрос - каково примерное соотношение доходов операторов связи от продаж услуг голосовой связи по отношению к продажам доступа к сети интернет - на примере стационарной связи, мобильной и тп..Оч. здорово если коллеги приведут данные по Приволжскому округу..Также интересна информация об основных игроках рынка связи по параметрам: уровень проникновения, MoU, ARPU, уровень дистрибьюции (на примере торговых точек связи) и пр и пр...любая информация будет крайне полезной! Мне также оч. важно понять основные статьи доходов конкурентов(тарифы, др конкурентные преимущества), на данном этапе, как новичку рынка связи, крайне тяжело получить информацию :( + сроки :(
Премного благодарен! Можно на мыло ivano_delo(cоба4ka)rambler.ru
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
Создано: 26.01.2011 03:21:06
 
 
а исследования сами вы не проводили? не планируете?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 27.01.2011 23:58:05
 
 
На самом деле такие данные добываются путем кабинетного исследования и экспертной оценки. Подбираете похожие тарифы у конкернтов, имеющие схожие с вашими условия/характеристики, и, путем несложных (или, по желанию, сложных) вычислений, экстраполяций и экспертных допущений прикидываете, например. их mou.

Да, не точно, да приблизительно, но все остальные способы - это или покупка коммерческой информации напрямую у конкурента, или масштабные, дорогостоящие исследования типа панели.

Что касается APRU, то довольно часто информацию о нем публикуют в открытых источниках. Отмечу, что ориентироваться на нее, как на 100% достоверную не стоит - просто принимайте к сведению.

И еще. Очень важно вести, и постоянно обновлять "тарифный навигатор" конкурентов. Так же стоит мониторить их акции и маркетинговвые активности - это даст понимание что и где у них "проваливается" или на чем они хотят "снять сливки".

Удачи. Это очень интересный рынок.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 05.03.2011 12:19:36
 
 
Цитата
Юлия пишет:
а исследования сами вы не проводили? не планируете?

Проводил, планирую..но в рамках озвученной задачи все сузилось до кабинетного исследования, все пришлось делать самому :)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 05.03.2011 12:21:11
 
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
На самом деле такие данные добываются путем кабинетного исследования и экспертной оценки. Подбираете похожие тарифы у конкернтов, имеющие схожие с вашими условия/характеристики, и, путем несложных (или, по желанию, сложных) вычислений, экстраполяций и экспертных допущений прикидываете, например. их mou.

Да, не точно, да приблизительно, но все остальные способы - это или покупка коммерческой информации напрямую у конкурента, или масштабные, дорогостоящие исследования типа панели.

Что касается APRU, то довольно часто информацию о нем публикуют в открытых источниках. Отмечу, что ориентироваться на нее, как на 100% достоверную не стоит - просто принимайте к сведению.

И еще. Очень важно вести, и постоянно обновлять "тарифный навигатор" конкурентов. Так же стоит мониторить их акции и маркетинговвые активности - это даст понимание что и где у них "проваливается" или на чем они хотят "снять сливки".

Удачи. Это очень интересный рынок.


Спасибо, в итоге все так и вышло..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
15 Июня 2025 1
биоразлагаемые пакеты
может из китая вам заказывать их?...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом