Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «помощь , пожалуйста помогите » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3457
 
Ия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.12.2010
Создано: 30.12.2010 22:54:23
 
 
Ситуация на рынке: есть компания и N сильных ее конкурентов. О конкурентах Вы знаете их оборот (примерно такой же, как и у нашей компании), знаете, что некоторые Ваши клиенты периодически обслуживаются у конкурентов. Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? Через какие средства коммуникации Вы будете действовать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 16.02.2011 21:21:56
 
 
Вопрос называется - пойди не знаю куда, принеси не знаю что))))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 17.02.2011 08:11:35
 
 
если это школьная задачка, то банально, включите фантазию :secret:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
admin@fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 17.02.2011 11:26:59
 
 
Цитата
Ия пишет:
Ситуация на рынке: есть компания и N сильных ее конкурентов. О конкурентах Вы знаете их оборот (примерно такой же, как и у нашей компании), знаете, что некоторые Ваши клиенты периодически обслуживаются у конкурентов. Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? Через какие средства коммуникации Вы будете действовать?


А задача какая? Увеличить долю рынка? Увеличить емкость рынка?
Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? А для чего их принимать не сказано.

Из условии задачи, Вы знаете только, что емкость рынка - (N+1)* на ваш бюджет.
а емкость рынка в клиентах чуть меньше на то, количество, которое обслуживается одновременно в нескольких компаниях. И все, а дальше открывайте любой учебник и вперед. В зависимости от отрасли разрабатывайте маркет. план.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана Крюкова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 13.07.2010
Создано: 17.02.2011 13:13:17
 
 
Здесь наверное в том и суть, что просто есть такая ситуация, а что делать и чего добиваться неизвестно =) Поэтому нужно самому понять, чего хочется получить в результате..
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом