Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Создай свою коалиционную ПЛ » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3749
 
Андрей Кравец
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 11.01.2011 12:09:46
 
 
Привет всем!
Уверен, что каждый читающий эти строки имеет в своем арсенале одну или несколько скидочных карт. Это я к тому, что нам нет смысла описывать тут значение таких потребительских атрибутов. В последнее время на рынок вышли и уже довольно успешно развиваются коалиционные программы лояльности, объединяющие в себе несколько различных магазинов. Бывают такие, которые нащитывают в своих каталогах сотни и тысячи разных торговых точек.
Поэтому, многие из Вас имели возможность хотя бы задуматься над тем, как бы самому организовать такой дисконтный клуб. Кто то так и оставлял мечты мечтами, а кто то пытался и реально пробовал. Но те кто пробовал, рано или поздно понимали, что этот бизнес требует довольно внушительных инвестиций. Это обусловлено различными маркетинговыми задачами, программными решениями и затратными полиграфическими расходами. Помимо всего, юридически грамотно работают всего единицы.
Я также начинал, и наткнувшись на практически все грабли, решил создать универсальную платформу, благодаря которой можно без всех вышеперечисленных затрат создать собственную объединенную программу лояльности. Программа подойдет и для сетевиков и для линейного бизнеса. Все возможные варианты учтены. Главное точно задавать параметры и правильно ставить задачи.
Если я как то непонятно описал предлагаемый продукт, готов отвечать на любые вопросы.
Более подробно расписано тут: www.discountwallet.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Кравец
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 15.01.2011 17:34:04
 
 
Как то перебравшись в чужую тему, забросил свою)
Итак, господа бизнесмены!
Есть среди Вас желающие создать свою коалиционную программу лояльности?
Я со своей стороны помогу всем необходимым и в дополнение расширю ее и количественно и географически!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex
Гость
 
Создано: 23.01.2011 14:00:14
 
 
нашел свою идею которую вы воплотили в жизнь .Рад что она работает .Хотелось бы ввести ее в наших регионах и не только г.Жмеринка Винницкая обл.тел 097 22517 33 :yes: X
 
Наверх
Андрей Кравец
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 23.01.2011 15:21:58
 
 
Цитата
Alex пишет:
нашел свою идею которую вы воплотили в жизнь .Рад что она работает .Хотелось бы ввести ее в наших регионах и не только г.Жмеринка Винницкая обл.тел 097 22517 33 X


Надеюсь, что идея не украдена)))
Будем рады быть полезными...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом