Татьяна Соколова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 14:51:02
|
 |
Доброго времени суток, уважаемые участники форума.
Мне нужна ваша консультация по следующему вопросу: как правильно организовать продвижение и реализацию производимой продукции.
Попробую вкратце описать ситуацию.
Я работаю на предприятии, которое изготавливает модельную оснастку для литейного производства.
Производство действует очень давно (свыше 50 лет). Раньше наше предприятие было одним из цехов крупного завода и, соответственно, модельная оснастка изготавливалась только для нужд собственного литейного производства.
Некоторое время назад было принято решение выделить этот цех в самостоятельную организацию, чтобы принимать заказы на изготовление оснастки у сторонних организаций (это стало возможным в связи с серьезной модернизацией и автоматизацией производства). Изготовление модельной оснастки для собственных нужд также продолжается.
Первое, что я сделала - это запустила сайт. В настоящее время продвигаю его в поисковиках и даю контекстную рекламу в яндексе и гугле.
Помимо рекламы в интернете я ищу потенциальных заказчиков среди производственных предприятий (адресная рассылка информации).
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, какие каналы рекламы еще можно использовать, исходя из специфики рынка.
Если необходима какая то дополнительная информация - спрашивайте. Постараюсь ответить.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 14:58:55
|
Вот тут есть полезная инфа по продвижению товаров-http://www.articlesworld.ru/business/...ovemar.php
И еще - http://www.iteam.ru/articles.php?id=1184
А там уж сами подгоните под ваш товар. Принципы продвижения в основном одни .
|
|
|
Татьяна Соколова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 15:05:26
|
Спасибо, но теорию я учила в институте )))
Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 15:14:50
|
Цитата |
---|
Татьяна Соколова пишет:
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, какие каналы рекламы еще можно использовать, исходя из специфики рынка.
|
Попробуйте презентации- о заводе, о выпускаемой продукции, ее отличительных особенностях и т.п.Если нет возможности поехать лично-посылайте PDF. Дарите маленькие сувенирки-календари, ручки с буклетом и т.п. как напоминание о вас.Если проходят выставки, где собирается ваша ЦА- активизируйтесь там.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
14.01.2011 09:20:08
|
Цитата |
---|
Татьяна Соколова пишет:
Спасибо, но теорию я учила в институте )))Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b. | Как практик, Татьяна, я, первым делом, обращаю ваше внимание на необходимость подачи материала о ваших услугах с точки зрения выгоды потребителя этих услуг, а не традиционного общепринятого бахвальства о том, как у вас все круто и замечательно... Каждый раз, разрабатывая форму рекламного обращения, вставайте на место своего покупателя и произносите: -"Зачем мне ваш товар?!". Если содержание вашего обращения дает на этот вопрос ичерпывающий без исажений ответ (без дополнительных пояснений с вашей стороны) - смело отправляйте по упомянутым вами каналам. :umnik: Все остальное вы делаете верно. :victory:
|
|
|
Татьяна Соколова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
|
Создано:
14.01.2011 09:39:54
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Цитата |
---|
Татьяна Соколова пишет:
Спасибо, но теорию я учила в институте )))Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b. | Как практик, Татьяна, я, первым делом, обращаю ваше внимание на необходимость подачи материала о ваших услугах с точки зрения выгоды потребителя этих услуг, а не традиционного общепринятого бахвальства о том, как у вас все круто и замечательно... Каждый раз, разрабатывая форму рекламного обращения, вставайте на место своего покупателя и произносите: -"Зачем мне ваш товар?!". Если содержание вашего обращения дает на этот вопрос ичерпывающий без исажений ответ (без дополнительных пояснений с вашей стороны) - смело отправляйте по упомянутым вами каналам. Все остальное вы делаете верно. |
Спасибо, Валентин.
Очень ценная рекомендация.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
14.01.2011 10:39:47
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
|
Создано:
26.01.2011 04:28:12
|
выставки специализированные, реклама в специализированных печатных изданиях и каталогах.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
28.01.2011 12:39:40
|
ну тут какбе плотная работа с клиентами в основном. у вас их сколько? 10-20-30? сдувайте с них пылинки, поздравляйте со всем чем можно, исполняйте невозможные заказы в сжатые сроки, мониторьте их лояльность, будьте внимательны к их потребностям и ваш бизнес будет процветать.
Кстати, можете как-то озвучить эффективность контекста и сео для такого, узко специализированного сайта? Так, для общего развития и понимания. Можно в личку - буду благодарен.
|
|
|