Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Консалтинговый курс «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» , (разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий для повышения прибыли предприятия) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11362
 
Сергей Колтун
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 23.01.2011
Создано: 24.01.2011 02:16:34
 
 
ЦЕЛЬ: повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение прибыли предприятия путем разработки индивидуального комплексного плана маркетинговых мероприятий предприятия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ КУРСА:
1.Каждый участник курса разрабатывает план маркетинговых мероприятий индивидуально для своего предприятия. Создаются 7 маркетинговых документов.
2.Индивидуальные программы маркетинговых мероприятий разрабатываются при сопровождении консультантов.
3.В программе участвуют практикующие специалисты в области маркетинга.

ФОРМАТ КУРСА: 3 сессии по 2 дня + 1 день Защита. По завершению каждой сессии участник получает раздаточный материал с шаблонами для создания документов. После каждой сессии участники курса должны разработать документы для последующего консультирования экспертами и вынесения рекомендаций. По завершению курса проходит защита плана маркетинга предприятия. Курс имеет практическую направленность до 70%.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: заместителей директоров предприятия по маркетингу и коммерческим вопросам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов, аналитиков, продукт-менеджеров, бренд-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.

ПРОГРАММА
Сессия 1 (24-25 февраля 2011г.)
1.1. Внешний и внутренний анализ. Тенденции. Конкурентное окружение.
№1 «Анализ конкурентного положения на рынке».
1.2. Аудит стратегии и маркетинга на предприятии. Определение стратегии, постановка целей и задач предприятия. Миссия предприятия. Инновации в стратегии.
№2 «Маркетинговый аудит предприятия. Формулирование стратегии».

Сессия 2 (24-25 марта 2011г.)
2.1. Создание продуктов и разработка ассортиментной и ценовой политики. Ассортиментный и ценовой анализ. Дизайн упаковки.
№3 «Программа ассортиментной и ценовой политики предприятия».
2.2. Дистрибуционная политика: взаимодействие с дистрибьюторами и торговыми сетями. Дистрибуционный анализ. Трейд-маркетинг, мерчендайзинг.
№4 «Программа дистрибуционной политики предприятия».


Сессия 3 (21-22 апреля 2011г.)
3.1.Коммуникационная политика: реклама, PR, брендинг, BTL-мероприятия, Интернет-маркетинг. Медиапланирование. Программа продвижения. Брендовая политика.
№5 «Программа коммуникационной политики».
3.2.Организация службы маркетинга. Мотивация. Контроль. Риски.
№6 «Эффективная организация отдела маркетинга».

4.Защита (12 мая 2011г.)
№7 «Комплексный план маркетинговых мероприятий».

После каждой сессии руководителю предприятия письмом сообщается о результатах прохождения курса участником и рекомендациях для предприятия.

РЕЗУЛЬТАТ:
1.Предприятие получает комплексную реалистичную маркетинговую программу развития для своего предприятия и продуктивно корректирует деятельность маркетинга на предприятии.
2.Участник консалтингового курса получает комплексные знания по маркетингу.
3.Путем обмена опыта с участниками курса создаётся синергетический эффект по созданию конкурентной стратегии и возникновению идей по реализации маркетинговых программ.

Куратор проекта: Акантинов Анатолий.
Авторы: Чурлей Эдуард, Петухова Светлана, Колик Алексей.
Эксперты: Масловская Людмила, Попелушко Петр, Колтун Геннадий.

Даты проведения курса:
1-я сессия: 24-25 февраля 2011 г.
2-я сессия: 24-25 марта 2011 г.
3-я сессия: 21-22 апреля 2010 г.
Защита готового Плана маркетинга: 12 мая 2011 г.

Стоимость консалтингового курса: 4 100 000 бел.руб.
Скидки:
•При оплате до 14 февраля 2010 г. – скидка 5%.
•При участии 2-х сотрудников – скидка 5%.
•Постоянным клиентам – скидка 5%.
Скидки суммируются!

По окончании консалтингового курса слушатель получает сертификат.

Тел. для справок: (017) 321 20 40; тел. моб. (029) 638 29 61;
e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com

Руководитель курса: Лобах Ольга.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.01.2011 22:17:03
 
 
Ну ОЧЕНЬ дорого. Лучше эти деньги не тратить на семинар, а отдать в прибыль предприятия. Не думаю, что окончив эти курсы смогу заработать больше 4 млн. рублей.
:swoon:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 30.01.2011 15:35:19
 
 
Главное - это то, что на фоне кризиса полезность вот таких вот курсов довольно сомнительна в принципе. Маркетинговые затраты и персонал не сокращал еще только ленивый.
 
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 30.01.2011 22:10:50
 
 
Гость, лол што?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.02.2011 21:48:52
 
 
Бизнесмены смогут пожаловаться на СМИ за фальсификацию размера тиража
Международная тиражная служба (IES) запустила проект, в рамках которого предлагает бизнесменам, заподозрившим СМИ в фальсификации размера тиража, пожаловаться на них через специальный ресурс в интернете, сообщил РИА Новости в пятницу директор представительства IES в Ростове-на-Дону, выступившего инициатором создания данного проекта, Алексей Федоров.
"Если еще два года назад проблема фальсификации тиражей печатных СМИ стояла не так остро, то последствия мирового экономического кризиса заставили издания выживать, и многие из них решили делать это за счет обмана рекламодателей", - сказал собеседник агентства. Особенно "проблемными" в этом смысле являются глянцевые издания и СМИ, распространяемые бесплатно.
"Если раньше издатели "приписывали" тысячу-другую экземпляров и делали это не особо известные медиа, то в 2010 году даже известные медиабренды при декларируемом тираже в десятки тысяч экземпляров печатают менее тысячи", - сказал Федоров. В пример он привел одно из глянцевых изданий, распространяемых в Ростове-на-Дону и печатаемых в Финляндии, которое при указанном тираже 10 тысяч экземпляров печатало 500 экземпляров.
При этом, по его словам, обманутые рекламодатели редко сообщают о данных фактах и своих подозрениях в Федеральную антимонопольную службу из-за необходимости "заниматься переписками". "Чтобы защитить рекламодателей и честные конкурирующие СМИ, мы создали ресурс, который позволяет представителям бизнеса без каких-либо заявлений зайти на сайте IES в раздел "Горячая линия" и сообщить о подозрениях или имеющихся фактах фальсификации тиража", - пояснил Федоров.
Далее, по его словам, IES готова проверить данную информацию, собрать доказательную базу и передать их в Управление ФАС по региону РФ.
Международная тиражная служба занимается аудитом и сертификацией прессы, типографий и сайтов, а также медиаметрическими исследованиями, составляющими данные о СМИ. IES имеет более 400 представительств в восьми странах Европы. http://editionservice.org
 
Наверх
swenow z
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 07.02.2011
Создано: 07.02.2011 23:03:27
 
 
Бизнесмены смогут пожаловаться на СМИ за фальсификацию размера тиража
Международная тиражная служба (IES) запустила проект, в рамках которого предлагает бизнесменам, заподозрившим СМИ в фальсификации размера тиража, пожаловаться на них через специальный ресурс в интернете, сообщил РИА Новости в пятницу директор представительства IES в Ростове-на-Дону, выступившего инициатором создания данного проекта, Алексей Федоров.
"Если еще два года назад проблема фальсификации тиражей печатных СМИ стояла не так остро, то последствия мирового экономического кризиса заставили издания выживать, и многие из них решили делать это за счет обмана рекламодателей", - сказал собеседник агентства. Особенно "проблемными" в этом смысле являются глянцевые издания и СМИ, распространяемые бесплатно.
"Если раньше издатели "приписывали" тысячу-другую экземпляров и делали это не особо известные медиа, то в 2010 году даже известные медиабренды при декларируемом тираже в десятки тысяч экземпляров печатают менее тысячи", - сказал Федоров. В пример он привел одно из глянцевых изданий, распространяемых в Ростове-на-Дону и печатаемых в Финляндии, которое при указанном тираже 10 тысяч экземпляров печатало 500 экземпляров.
При этом, по его словам, обманутые рекламодатели редко сообщают о данных фактах и своих подозрениях в Федеральную антимонопольную службу из-за необходимости "заниматься переписками". "Чтобы защитить рекламодателей и честные конкурирующие СМИ, мы создали ресурс, который позволяет представителям бизнеса без каких-либо заявлений зайти на сайте IES в раздел "Горячая линия" и сообщить о подозрениях или имеющихся фактах фальсификации тиража", - пояснил Федоров.
Далее, по его словам, IES готова проверить данную информацию, собрать доказательную базу и передать их в Управление ФАС по региону РФ.
Международная тиражная служба занимается аудитом и сертификацией прессы, типографий и сайтов, а также медиаметрическими исследованиями, составляющими данные о СМИ. IES имеет более 400 представительств в восьми странах Европы. http://editionservice.org
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом