Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите в ценообразовании услуг собственного бизнеса. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8084
 
Oksana urusova
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
Создано: 04.02.2011 12:10:14
 
 
Добрый день, маркетологи!
Я сама по профессии маркетолог, но бакалавр. Как кто-то здесь написал, маркетолог до мозга костей.
Не могу сказать, что долго ищу работу, но, как и многие, начинаю разочаровываться. Так как опыт в маркетинге небольшой, несмотря на шестилетний стаж, я не перспективный соискатель. Но знаю, что способности есть, хоть и мало знаний и опыта. Вобщем, давно вынашиваю идеи собственного бизнеса, хотя и стартового капитала почти нет. Но можно начать и с малого при моих задумках. Многие успешные бизнесмены с этого начинали.
Помогите понять, как установить цены на мои услуги?
Я понимаю то, что нужно сделать следующее (кроме маркетинговых действий):
1. Определить ежемесячные издержки: аренду помещения (если она понадобится), затраты на рекламу, определить кол-во работников, их зарплату на основании средних зарплат по этим должностям, затраты на инет, телефонные переговоры, проезд для выполнения услуг и т.д.
2. Но есть еще затраты на компьютер, принтер, расходные материалы, мебель и пр. Как их учитывать?
3. И самый важный момент- как расчитать стоимость услуги? Учитывать сколько времени потратил сотрудник на выполнение + наценка?
4. Я понимаю, что нужно посчитать все затраты, предположить, сколько мне нужно зарабатывать, чтобы получать прибыль в столько-то %.
Подскажите, что не так думаю и что нужно сделать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 05.02.2011 00:03:46
 
 
Вы пользуетесь затратным методом определения цены на свои услуги - это путь в никуда.
Попробуйте посмотреть цены Ваших будущих конкурентов. Ваши цены должны быть ниже. Сможете ли Вы это обеспечить?
Прежде чем начать тратить попробуйте начать зарабатывать. Пусть Вам кто-нибудь заплатит за Ваши услуги.
:superman:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 05.02.2011 00:55:06
 
 
Пять шагов успешного бизнеса:

1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Zarina
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.02.2011
Создано: 12.02.2011 17:35:22
 
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Пять шагов успешного бизнеса:

1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit


Немаловажно выбрать правильного конкурента, на чьи расценки будем ориентироваться.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана Крюкова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 13.07.2010
Создано: 15.02.2011 17:58:32
 
 
а лучше найти не 1 конкурента, а всех возможных и маленьких и больших.
А что на счет ценообразования, то в большинстве учебников по экономике и по афхд описаны основные способы и методы ценообразования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 15.02.2011 18:14:40
 
 
Оксана, в Вашем случае лучше идти методом "от противного". Действительно, правильнее всего узнать цены конкурентов. Зная, сколько стоят услуги, какие Вы собираетесь оказывать, легче подсчитать, насколько Ваш бизнес будет рентабельным. Зная цену, Вы сможете рассчитать, какая часть затрат на копьютеры, аренду и прочие расходы (как Вы сами описали) занимает в цене. И определить,сколько можно заработать. Так же Вы сможете посмотреть, где Вы можете оптимизировать расходы - например, не обязательно арендовать помещение, а работать пока дома. Если у Вас есть компьютер, то его не нужно покупать, опять таки, не нужно тратить дополнительные средства. На рекламу можно не тратится, а просто сделать толковое коммерческое предложение и отправлять непосредственно потенциальным заказчикам. Перезванивать придется, потому затраты на связь будут обязательными. Классические методы ценообразоваия больше применимы к товарам, которые можно так сказать "пощупать", с услугами немного сложнее. Совет Владимировича самый правильный, этот метод наиболее распостренен. Я совсем недавно общалась именно на эту тему с человеком, который проводит тренинги, он рассказал, что цена зависит от многих показателей. Особенно от его загруженности - если загружен, цена растет, меньше загруженность - падает. Кстати, у меня есть его презентация по ценообразорванию, там сть страничка, где описано ценообразование тренинга для компаний, если интересно, могу прислать.
Хорошего дня
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 17.02.2011 11:48:34
 
 


http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом