Oksana urusova
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 10.01.2010
|
Создано:
04.02.2011 12:10:14
|
 |
Добрый день, маркетологи!
Я сама по профессии маркетолог, но бакалавр. Как кто-то здесь написал, маркетолог до мозга костей.
Не могу сказать, что долго ищу работу, но, как и многие, начинаю разочаровываться. Так как опыт в маркетинге небольшой, несмотря на шестилетний стаж, я не перспективный соискатель. Но знаю, что способности есть, хоть и мало знаний и опыта. Вобщем, давно вынашиваю идеи собственного бизнеса, хотя и стартового капитала почти нет. Но можно начать и с малого при моих задумках. Многие успешные бизнесмены с этого начинали.
Помогите понять, как установить цены на мои услуги?
Я понимаю то, что нужно сделать следующее (кроме маркетинговых действий):
1. Определить ежемесячные издержки: аренду помещения (если она понадобится), затраты на рекламу, определить кол-во работников, их зарплату на основании средних зарплат по этим должностям, затраты на инет, телефонные переговоры, проезд для выполнения услуг и т.д.
2. Но есть еще затраты на компьютер, принтер, расходные материалы, мебель и пр. Как их учитывать?
3. И самый важный момент- как расчитать стоимость услуги? Учитывать сколько времени потратил сотрудник на выполнение + наценка?
4. Я понимаю, что нужно посчитать все затраты, предположить, сколько мне нужно зарабатывать, чтобы получать прибыль в столько-то %.
Подскажите, что не так думаю и что нужно сделать?
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
05.02.2011 00:03:46
|
Вы пользуетесь затратным методом определения цены на свои услуги - это путь в никуда.
Попробуйте посмотреть цены Ваших будущих конкурентов. Ваши цены должны быть ниже. Сможете ли Вы это обеспечить?
Прежде чем начать тратить попробуйте начать зарабатывать. Пусть Вам кто-нибудь заплатит за Ваши услуги.
:superman:
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
05.02.2011 00:55:06
|
Пять шагов успешного бизнеса:
1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit
|
Zarina
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.02.2011
|
Создано:
12.02.2011 17:35:22
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
Пять шагов успешного бизнеса:
1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit |
Немаловажно выбрать правильного конкурента, на чьи расценки будем ориентироваться.
|
Светлана Крюкова
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 13.07.2010
|
Создано:
15.02.2011 17:58:32
|
а лучше найти не 1 конкурента, а всех возможных и маленьких и больших.
А что на счет ценообразования, то в большинстве учебников по экономике и по афхд описаны основные способы и методы ценообразования
|
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
15.02.2011 18:14:40
|
 |
Оксана, в Вашем случае лучше идти методом "от противного". Действительно, правильнее всего узнать цены конкурентов. Зная, сколько стоят услуги, какие Вы собираетесь оказывать, легче подсчитать, насколько Ваш бизнес будет рентабельным. Зная цену, Вы сможете рассчитать, какая часть затрат на копьютеры, аренду и прочие расходы (как Вы сами описали) занимает в цене. И определить,сколько можно заработать. Так же Вы сможете посмотреть, где Вы можете оптимизировать расходы - например, не обязательно арендовать помещение, а работать пока дома. Если у Вас есть компьютер, то его не нужно покупать, опять таки, не нужно тратить дополнительные средства. На рекламу можно не тратится, а просто сделать толковое коммерческое предложение и отправлять непосредственно потенциальным заказчикам. Перезванивать придется, потому затраты на связь будут обязательными. Классические методы ценообразоваия больше применимы к товарам, которые можно так сказать "пощупать", с услугами немного сложнее. Совет Владимировича самый правильный, этот метод наиболее распостренен. Я совсем недавно общалась именно на эту тему с человеком, который проводит тренинги, он рассказал, что цена зависит от многих показателей. Особенно от его загруженности - если загружен, цена растет, меньше загруженность - падает. Кстати, у меня есть его презентация по ценообразорванию, там сть страничка, где описано ценообразование тренинга для компаний, если интересно, могу прислать.
Хорошего дня
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
17.02.2011 11:48:34
|
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|