Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите определить размер выборки » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12935
 
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 15.02.2011 12:08:04
 
 
Помогите, пожалуйста, решить задачу: Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0.06.
Заранее спасибо!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 15.02.2011 16:49:09
 
 
это качественное или количественное исследование?
какой объем генеральной совокупности?

это задача из учебника или реальная ситуация? и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 15.02.2011 17:46:55
 
 
Я учусь дистанционно. И это задание из практических заданий по курсу "Маркетинг". Какое это исследование, я не знаю. Объем генеральной совокупности не указан. Что такое "ожидаемая пропорция" тоже неизвестно. Этого не было в лекциях. Я думала, что может быть генеральную совокупность можно как-то вычислить по ожидаемой пропорции?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 15.02.2011 18:45:04
 
 
без генеральной совокупности эта задача не имеет решения. выборка от чего?
и вообще... дистанционно возможно уточнить что подразумевалось под всеми этими терминами?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 15.02.2011 22:58:26
 
 
Наберите в яндексе "калькулятор размера выборки" - будет вам щастье.
Цитата
Vladimirovich пишет:
и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".

вариация признака
Цитата
Vladimirovich пишет:
без генеральной совокупности эта задача не имеет решения.

На больших совокупностях (десятки тысяч и больше) их размер практически не влияет на размер необходимой выборки.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 16.02.2011 11:06:46
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Vladimirovich пишет: и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".

вариация признака


и чему равна вариация признака (коэффициент вариации?) при ожидаемой пропорции равной 0,2?

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
На больших совокупностях (десятки тысяч и больше) их размер практически не влияет на размер необходимой выборки.


у вас есть 100% уверенность, что рассматривается именно такая совокупность?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 16.02.2011 12:16:27
 
 
Vladimirovich,
Матчасть. Формулы внизу.
Цитата
Vladimirovich пишет:
и чему равна вариация признака (коэффициент вариации?) при ожидаемой пропорции равной 0,2?

Это значит, что при выборе одного ответа из двух взаимоисключающих ("да/нет", "мужчина/женщина" и т.п.), пропорция распределения ответов составит 20%/80%.
т.е. в формуле по ссылке р=0,2
Цитата
Vladimirovich пишет:
у вас есть 100% уверенность, что рассматривается именно такая совокупность?

Да, иначе было бы уточнение про малую совокупность и указан ее размер.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 16.02.2011 13:25:41
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Матчасть. Формулы внизу.

эх, признаться подзабыл уже все это :secret:
занимался исследованиями первые 2 года своей работы - а потом....
вобщем спасибо, что напомнили))) улыбнулся даже

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 16.02.2011 13:58:09
 
 
ок. согласен.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 16.02.2011 15:17:07
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Vladimirovich, Матчасть. Формулы внизу.

А что есть что в этой формуле применительно к моей задаче? Р - это получается ожидаемая пропорция? С - это возможная ошибка? А Z брать за 2 или я неправильно поняла?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 16.02.2011 22:15:47
 
 
Цитата
Ирина пишет:
Р - это получается ожидаемая пропорция? С - это возможная ошибка? А Z брать за 2 или я неправильно поняла?

Да.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 17.02.2011 12:02:52
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Да.

Спасибо. Только, боюсь, преподавателя вряд ли устроит только формула. Не могли бы Вы мне подсказать литературу, где можно почитать про этот метод маркетингового исследования?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 17.02.2011 12:04:18
 
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
без генеральной совокупности эта задача не имеет решения. выборка от чего? и вообще... дистанционно возможно уточнить что подразумевалось под всеми этими терминами?

Вопрос-то я задала, только вот ответа от преподавателя пока нет. Не знаю, дождусь ли я ответа вообще.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 17.02.2011 14:57:59
 
 
Вообще то, как мне кажется, это статистика в чистом виде, а уже потом маркетинговые исследования.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 15.02.2011
Создано: 17.02.2011 15:12:14
 
 
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Вообще то, как мне кажется, это статистика в чистом виде, а уже потом маркетинговые исследования.

Да, на других форумах мне тоже так отвечали. Но почему-то это задание нам дали в курсе "Маркетинг", а статистику мы еще не проходили.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 17.02.2011 22:24:26
 
 
Цитата
Ирина пишет:
Не могли бы Вы мне подсказать литературу, где можно почитать про этот метод маркетингового исследования?

Много читать придется :) в основе этого высшая математика с теорией вероятности (Закон больших чисел, Центральная предельная теорема и т.п.)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом