Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «схема изменения маржинальной доходности?? , разработка схемы изменения маржинальной доходности, позволяющей коррелировать сезонные колебания » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5284
 
Ира
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 17.02.2011 17:51:20
 
 
Подскажите пожалуйста - где можно найти информацию по разработке схемы изменения маржинальной доходности, позволяющей коррелировать сезонные колебания? Может кто уже это делал...Помогите, нужно срочно, а мозг уже утомлён дальше не куда ...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 17.02.2011 18:24:29
 
 
Цитата
Ира пишет:
Подскажите пожалуйста - где можно найти информацию по разработке схемы изменения маржинальной доходности, позволяющей коррелировать сезонные колебания? Может кто уже это делал...Помогите, нужно срочно, а мозг уже утомлён дальше не куда ...


Подскажите отрасль и долю прямых затрат в общем объеме костов? Может, смогу помочь.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ира
Гость
 
Создано: 18.02.2011 10:17:50
 
 
Отрасль - строительство. У нас очень большой ассортимент и по всем позициям нет смысла давать данные тут по долям прямых затрат в общем объёме. Просто стоит задача - чтобы товары которые в сезон уходят влёт продавать по максимальным ценам,а в не сезон - не давать огромные скидки на продукты. Если не сложно - вы не могли бы рассказать сам механизм позволяющий коррелировать сезонные колебания на основе изменения маржинальной доходности?
 
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 18.02.2011 11:01:42
 
 
Цитата
Ира пишет:
Просто стоит задача - чтобы товары которые в сезон уходят влёт продавать по максимальным ценам,а в не сезон - не давать огромные скидки на продукты.


Ну так как Вы описали задачу, это прямая корреляция. Т.е. чем выше сезон, тем больше наценка. Соответственно в любом случае общая маржа будет снижаться в период спада, а расти в пиковый период. Вы по сути сами уже описали ответ. Просто необходимо это оформить в более строгие правила. Выявляете пики сезонности и к моменту начала горячего сезона начинаете увеличивать ценник, ну или выбивать из поставщиков скидки за объемы (Вы же начинаете продавать больше), чтобы снизить прямые косты, т.е. увеличиваете маржу на единицу продукции и следовательно общую.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ира
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 18.02.2011 11:46:51
 
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:



Цитата


Ира пишет:
Просто стоит задача - чтобы товары которые в сезон уходят влёт продавать по максимальным ценам,а в не сезон - не давать огромные скидки на продукты.

Ну так как Вы описали задачу, это прямая корреляция. Т.е. чем выше сезон, тем больше наценка. Соответственно в любом случае общая маржа будет снижаться в период спада, а расти в пиковый период. Вы по сути сами уже описали ответ. Просто необходимо это оформить в более строгие правила. Выявляете пики сезонности и к моменту начала горячего сезона начинаете увеличивать ценник, ну или выбивать из поставщиков скидки за объемы (Вы же начинаете продавать больше), чтобы снизить прямые косты, т.е. увеличиваете маржу на единицу продукции и следовательно общую.



Это понятно, вопрос несколько в другом - механизм ясен, но не ясно как сгладить эти 2 кривые - сезон и не сезон - есть ли какие-то готовые схемы - как понять - какую наценку делать чтобы не распугать всех клиентов - если учесть то, что конкурирующие компании - делают то, что делали до этого мы - т.е. в сезон - цены нормальные (без огромной наценки),а когда спад - все дают бешенные скидки в результате - еле остаются при своих. А мы сейчас хотим сменить политику партии, но сделать это мягко чтобы наши клиенты от нас в ужасе не убежали к конкурентам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 18.02.2011 12:05:04
 
 
На мой взгляд, тут не может быть универсального рецепта, многое зависит от эластичности, от текущей ценовой политики по отношению к конкурентам, от лояльности к Вашей компании, и т.д. Я бы предложил работать со своими костами, чтобы не распугать. Объемы растут, получаете большую скидку от своих поставщиков. Если есть запас прочности, то закупаете такой объем, чтобы и в мертвый сезон хватило и спокойно проживаете при минимальных костах с "бешенными скидками".

Может имеет смысл поднимать ценник на сопутствующие товары.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом