Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
21.02.2011 13:34:33
|
Уважаемые дамы и господа,
Поделитесь способами и методами анализа маркетинговой среды компании (внутренней и внешней), которые Вы применяете у себя.
1. Какие результаты Вы получаете и на основе каких данных?
2. Какие методы по вашему мнению лучше и почему?
3. Удалось ли повлиять на развитие компании или анализ оказался никому не нужен?
Благодарю за Ваши ответы и мнения.
Андрей Иванов
www.idea.region-21.ru
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 14:33:07
|
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 14:57:28
|
 |
Вот наткнулся на кейс на вашем сайте:
"Пример 2:
Компания – крупный розничный продавец кофе.
Цель: понять, как изменится потребление кофе в ближайшие два года.
Методы: оценка емкости рынка и его динамики. Фокус-группы с потребителями – реальными и потенциальными. Глубинные интервью и массовый опрос любителей кофе и отказывающихся от его потребления, оценка факторов, влияющих на их выбор. Понимание мотивации и описание ситуаций приобретения и потребления кофе, оценка спроса по сегментам, его эластичности по цене.
Результат: построение модели потребления кофе за последние 5–7 лет. Составление прогноза на 2–4 года вперед. Более точное позиционирование марки, внятное ценообразование, эффективная программа продвижения, увеличение продаж."
По-моему здесь Вы вообще внешнюю среду не затронули, может конечно цель была другая, но я бы сказал так, что по некоторым сценариям рынок вообще может быть 0. Приравняют кофеин к наркотикам и каюк рынку. Снизится урожай кофе и не учтете Вы в своем прогнозе рост стоимости, несмотря на то, что знаете эластичность. Вступит Россия в ВТО, придет крупный международный игрок на рынок, либо скупит всех либо встанет рядом и будет продавать кофе в 2 раза ниже цены розничного продавца, потому что он не сможет никогда конкурировать по объемам закупки.
А все почему, да потому что маркетинговому агентству никогда не удобно показывать негативные результаты заказчику. Лучше спросить какие методы применяют потенциальные заказчики и какие из них дают лучшие результаты, чтобы потом их же продать заказчику))
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 15:21:52
|
Цитата |
---|
fsecrets.ru пишет:
Ну вообще зачем Вам спрашивать, Вы ж директор маркетингового агентства. |
Смотрю Вы даже на e-xecutive с таким постом отметились, там правда Ваш профиль выглядит несколько скромнее. :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
21.02.2011 15:42:20
|
Хорошие замечания :) К сожалению не знаю как к Вам обращаться, т.к. Вы не представились и на Вашем сайте также о Вас данных нет. :)
[COLOR=#000099]Методов в литературе достаточно. Меня интересуют прежде всего те, которые работают. Итак про цели...
1. Необходимо понять какие факторы влияют на компанию со внешней среды в первую очередь. От чего будет зависеть объем продаж, представим на минуту:
промышленное предприятие, выпускающее з/ч к тяжелому машиностроению. Произошел рост цен на электроэнергию на 30%, на метал на 10%. Конкуренты подняли цены на 5%. Остальные факторы не изменились. [/COLOR]
Какой по Вашему мнению метод оценки лучше? Что Вы предложили бы данному предприятию?
www.idea.region-21.ru
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 16:33:24
|
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
21.02.2011 16:43:06
|
Добрый день!
Не подскажите, каким лучше методом провести анализ услуги на рынке комерческой недвижимости. Я не являюсь маркетологом, сейчас возложили функции совмещающего маркетолога, основы есть, понимание тоже. Анализ никогда не проводился ранее.
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 16:58:24
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
каким лучше методом провести анализ услуги на рынке комерческой недвижимости |
Простите за нескромный вопрос, а зачем его проводить? Может начнете для начала с цели. Например, хотим вывести услугу такую-то на рынок, не знаю будет ли пользоваться спросом, подскажите как оценить спрос, каким образом провести ценообразование и т.д. Ну или уточните, на худой конец чего хотите с этой услугой делать.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
21.02.2011 16:59:35
|
 |
Уважаемый Алексей,
Все, что у Вас написано - это здорово, это теория. Как Вы говорите: "можно найти и в книге и в internet". Вы бы не постеснялись и добавили к Вашим замечательным статьям выводы, которые можно сделать из тех или иных полученных результатов.
А по моей теме, действительно много нюансов и вопросов. Поэтому мне сейчас и нужен "мозговой штурм" чтобы не браться за все методы, а отсеять малоэффективные.
Спасибо Вам за полезные статьи, я другие ссылки тоже смотрю :)
Цитата |
---|
Гость пишет:
Добрый день!
Не подскажите, каким лучше методом провести анализ услуги на рынке комерческой недвижимости. Я не являюсь маркетологом, сейчас возложили функции совмещающего маркетолога, основы есть, понимание тоже. Анализ никогда не проводился ранее. |
По Вашему вопросу. Как правильно заметил Алексей необходимо понять Вашу ситуацию. Какую цель Вы преследуете? Оценить свою работу, т.е. качество Вашей услуги или проанализировать рынок коммерческой недвижимости?
С уважением, Андрей
www.idea.region-21.ru
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
21.02.2011 17:39:43
|
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.02.2011 10:44:51
|
Здравствуйте! Снова продвиженец, и по совместительству начинающий маркетолог, Вас беспокоит. Вы абсолютно правы, что цель нужна, чтобы было более понятно, опишу ситуацию. Услуга - электроизмерительная лаборатория, услуга не новая, если раньше мы спокойно обслуживали свои объекты, но ситуация поменялась после продажи объектов и смены собственников, "ушли" объекты и мы пытаемся влиться в рынок). Спрос на рынке есть, но количество конкурентов растет с каждым днем, в большинстве случаев это "свои" компании. М.б. действительно с ценообразования и начать, а потом понять как эффективнее нам продвигаться, чтобы занять свою долю рынка 0,0..%. буду признательна за содействие. Всем приятного рабочего дня.
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
22.02.2011 11:28:23
|
Может с клиентов начать и их возможностей?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
24.02.2011 07:35:54
|
 |
Цитата |
---|
fsecrets.ru пишет:
Заходите на сайт в разделы кейсы, опишите ситуацию как есть, с цифрами и тогда Вы получите развернутое решение, с примерами применения методов в Вашем случае. |
[COLOR=#0000BB]
Алексей, опишу ситуацию. Цель: дать объяснения прогнозному объему продаж на 2011. Данных практически нет по внешнему окружению. ABC XYZ сделан, однако т.к. на статистику повлияли внутренние причины: принудительная остановка производства, нехватка материала и комплектующих из-за отсутствия ден. средств в 2010г.
Что Вам еще рассказать? :)[/COLOR]
Цитата |
---|
Гость пишет:
М.б. действительно с ценообразования и начать, а потом понять как эффективнее нам продвигаться, чтобы занять свою долю рынка 0,0..%. |
[COLOR=#0000BB]С ценообразования начать можно, Вы уверены что снизив, скажем цены, к Вам "потянутся" клиенты. Возможны Вы делаете более качественные работы и быстрее других, попробуйте выйти на рынок с этим предложением. Игра с ценами возможна всегда.[/COLOR]
www.idea.region-21.ru
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
24.02.2011 08:41:06
|
 |
Да, проблема даже глубже, чем я думал, все-таки в каждой шутке есть доля шутки.
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Цель: дать объяснения прогнозному объему продаж на 2011. |
А кому Вы хотите дать объяснение? Я так понял Вы и сами-то особо в него не верите.
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Данных практически нет по внешнему окружению. |
Может стоит подумать, посмотреть на рынок, полистать отраслевые издания :wink: Посмотреть на сделки прошлых лет, работают по предоплате на Вашем рынке или поставил-заплатили, если второе, то у Вас большие проблемы, так как пока у Вас в головах не изменится менталитет, Вам прозападные анализы не помогут.
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
ABC XYZ сделан |
А зачем Вы его делали? Его цель не доказывать объем продаж, а эффективно управлять запасами/либо производством, чтобы поддерживать уровень продаж. Если Вы клиента не можете найти и наладить производство, то проблема не в анализе.
Вот смотрите, рисуете карту процесса и понимаете, что Вы не можете найти клиента, соответственно производство не причем. Если клиенты есть, но нет возможности производить, значит проблема в финансовом директоре, который не может привлечь капитал для того, чтобы наладить производство. Если деньги можете привлечь, есть клиенты, то дальше методом исключения. В этом случае никакой анализ внешнего окружения Вам не поможет.
Если Ваша должность простой маркетолог, и у Вас нет влияния на принятие решений, то дело дрянь. Даже если Вы выясните в чем или в ком проблема, проще уволить неудобного человека, чем того, кто действительно виновен.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Андрей Фишер
Посетитель
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
|
Создано:
27.10.2011 02:44:29
|
Все об АВС-анализе, 6 методов выделения групп в ABC-анализе
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html
Бесплатная программа для АБС-анализа:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
|
|
|