Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Повышение информированности о торговых марках » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8503
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 17.03.2011 04:01:27
 
 
Коллеги, у кого какой есть опыт о повышении информированности о продаваемых торговых марках как среди сотрудников фирмы (менеджеры, продавцы), так и среди конечных покупателей, приходящих в магазины.
Например для сотрудников наши поставщики проводят семинары о своих торговых марках, мы составляем каталог торговых марок, что бы вновь пришедший человек мог его пролестать и иметь представление что он продает. Для конечников мы публикуем статьи о товарах в нашей бесплатной газете, размещаем инфу на сайте.
Кто еще какие использует приемы? Заранее спасибо за любую помощь.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 17.03.2011 06:23:27
 
 
Вы производитель? Дистрибьютор?Какой товар продаете? Как-то я работал на молочном заводе- известная брэнд в регионе. Но ! вопрос стал, когда после выпуск сыров- на полке разрезанный сыр ни чем не отличается от всех остальных, на этикетке продавца указанны только наименование ТТ , срок годности и цена. В итоге определить где чей сыр , практически было невозможно. Для этого мы раздали продавцам магазинов наклейки с логотипом компании и указанием ТМ. Вы не поверите, продажи выросли в 4 раза! Если более подробно расскажите о себе, думаю сможем помоч вам.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 17.03.2011 07:14:57
 
 
Мы дистрибьюторы, работаем со многими торговыми марками, у нас большая собственная розница. Что касается собственного персонала - задача что бы менеджеры и продавцы знали что в себя включает та или иная торговая марка, в чем их отличие. Что касается конечных покупателей добиться узнаваемости торговх марок, приверженность торговым маркам.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 23.03.2011 08:09:32
 
 
Неужели никто не может что-нибудь добавить?(( :sorry:
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 29.03.2011 01:08:58
 
 
Когда-то работал на фирме, торгующей пневматическим оборудованием. Там у каждого наименования порядка 20 характеристик: мощность, крутящий момент, давление, тип штуцера, тип патрона итд. Запомнить все это менеджеру просто не реально. А клиент приходил зачастую подготовленный. Он точно знал, что ему надо. И было трудно сразу сообразить какая именно модель требуется.
Для этой цели пришлось сделать огромную таблицу, даже не одну. Отдельно для запчастей отдельно для молотков, отдельно для дрелей итд.
Сэйлзы имели доступ к этой таблице и через фильтр отбирали прибор по показателям который формулировал клиент. Постепенно сэйлзы стали опережать клиентов. Продажи возросли.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 29.03.2011 09:53:24
 
 
Для этого формируется продуктовый каталог, в котором описываются все значимые характеристики. У многих ведущих вендоров уже есть, как правило, готовое автоматизированное решение. Но вариант с множеством таблиц тоже неплох на первое время).

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 29.03.2011 10:48:50
 
 
Каталог с описашкой, анонсы, это хорошо, но без подбора по параметрам,в том или ином виде очень сложно-если большой ассортимент или большое количество характеристик.
Цитата
fsecrets.ru пишет:
У многих ведущих вендоров уже есть, как правило, готовое автоматизированное решение.
например? у кого есть отбор по параметрам?

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 29.03.2011 13:45:15
 
 
Например,
IBM PIM (Product Information Management)- у него есть несколько продуктовых каталогов, в каждом из которых свои критерии можно задать, от данных которые влияют на ценооброзование, до данных где оно должно лежать на полках.
В некоторых CRM, есть продуктовый модуль, например Amdocs EPC (Enterprise Product Catalog) - у этих все скопом, но по критериям сортировать также можно.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 0
покупка посуды
у кого такой опыт есть, поделитесь....
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом