Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинг с "0" с чего начать? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9789
 
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 23.03.2011 12:02:15
 
 
Небольшая региональная компания (25 сотрудников). Директор начал получать дополнительное образование, вследствие чего осознал необходимость создания отдела маркетинга (с его точки зрения). Никаких конкретных целей нет, понимание маркетинга – очень смутное. Есть только заявление - «необходим отдел маркетинга».
С чего начать в данной ситуации? Если брать, как все «должно быть». То мне необходимо:
1. Миссия компании,
2. Стратегические цели (которую по идее должен определить директор)
3. Бизнес планирование (руководители отела продаж, комм дир)
Но этого ничего нет. Так с чего начать? :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 23.03.2011 12:41:02
 
 
Цель маркетинга - привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
Вот и выстраивайте вокруг этого.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 23.03.2011 12:58:29
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлана
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 23.03.2011 13:30:46
 
 
Для начала, вам нужно провести опрос среди ТОПОв и(или) владельцев.. могу форму выслать, пишите мыло. Исходя из полученных данных и начинайте работу. Главное, понять. какие задачи видит руководство от отдела маркетинга и какие рамки полномочий готово обозначить.Что это для вашей фирмы - маркетинг для продаж (сопровождение, чаще ограниничего заказом сувенирки и организацией корпоративов и выставок )? Или направляющее звено для разработки Стратегии и политики фирмы -тогда это анализ, исследования, решения и разработки? часто понимание собственника расходится с мнением нанятого сотрудника - отсюда и непонимание и конфликты).
Совет - возьмите сразу аналитика :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 23.03.2011 14:57:45
 
 
Я понимаю, что следует для начала (если кратко): Анализ - Сегментирование Выбор Позиционирование - 4р - Обеспечение 4р - Контроль.
Но меня волнует другой вопрос. Есть три уровня планирования: Стратегический; Бизнес планирование и лишь затем следует уровень маркетингового планирования. Но как мне кажется, стратегию, миссию определяет собственник/директор. А если этого нет. То можно ли самому это сделать? И будет ли это правильно? Или следует «пытать» собственника, что бы он сам написал это?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 23.03.2011 16:05:13
 
 
а зачем вам маркетинг, если не знаете зачем он вам?
это равноценно тому, что вы купите себе зимнюю резину не имея автомобиля

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 23.03.2011 16:09:58
 
 
Буду с горки кататься.
Может быть я не правльно изложил. Непонимание для чего - у директора.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 23.03.2011 16:59:35
 
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Непонимание для чего - у директора.

не понимает, а хочет! :D
начните, как вам было уже предложено, с банального: подробно рассмотрите чем вы торгуете, проанализируйте конкурентов, покупателей, цены
определите свои +/- и т.п.
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Но как мне кажется, миссию определяет собственник/директор

самое главное - миссия должна быть достижимой!!! :wink:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 23.03.2011 17:45:54
 
 
Дааа, дела, чего только не насоветуют. А какая сфера бизнеса даже не спросили :swoon:

Alex_Mysh, А Вы то как видите свою задачу?

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 23.03.2011 20:01:50
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
самое главное - миссия должна быть достижимой!!!


По-моему, вы путаете цель и миссию. Цель - должна быть достижимой, реальной, ограниченной во времени и т.д. А миссия - объясняет предназначение организации, и направляет планирование всех уровней.

Я еще раз повоторяю - я не говорю сейчас про анализ. Я говорю - про то что должно предшествовать ему. А именно - кто устанавливает миссию организации если ее никогда не было и т.д.

Как вообще происходит планирование в компаниях(как мне кажется) 3-х уровневое:
1. Сначала корпоративный уровень : долгосрочное планирование, определение бизнеса, миссия.
2. Затем все спускается на этаж ниже и идет бизнес стратегия - которую устанавливают на основе 1 уровня: область действий подразделений, распред ресурсов т.д.
3. Затем все это спускается еще ниже: КМ и т.д

Сфера деяетльности - не имеет значения, как мне кажется.
 
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 24.03.2011 08:27:21
 
 
Цитата
Гость пишет:
По-моему, вы путаете цель и миссию.

пардон, согласен, заработался :wacko:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 24.03.2011 08:49:25
 
 
Цитата
Гость пишет:
Сфера деяетльности - не имеет значения, как мне кажется.

Ну да, а маркетинг в нефтегазе и маркетинг в рознице одинаковый.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 24.03.2011 09:02:08
 
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:

Цитата

Сфера деяетльности - не имеет значения, как мне кажется.
Ну да, а маркетинг в нефтегазе и маркетинг в рознице одинаковый.


Очень хочется верить, что процесс планирования вомногих областях схож и предсталяет собой что-то вроде: Анализ - Сегментирование Выбор Позиционирование - 4р - Обеспечение 4р - Контроль.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 26.03.2011 17:32:37
 
 
Для начинающих и профессионалов Стратегические ходы
Уникальная книга и очень редкая
http://depositfiles.com/files/2y0k35opj
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом