Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «АВС анализ , Помогите разобраться » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10176
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 25.03.2011 02:32:23
 
 


Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 25.03.2011 08:36:55
 
 
Можно начать отсюда
Цитата
Гр@па пишет:
А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы?

А это где прочитали?

Вообще обычно границы определяются эмпирическим путем, есть множество методов определения. Но все они так или иначе модифицируются под конкретную ситуации.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 25.03.2011 09:04:13
 
 
Нашла в инете ряд статей по этому вопросу. Может конечно они все друг у друга перекопировали, но все как то предлагают деление по категориям такие: категория А- это 50%, категория В - 30% и категория С - 20%. Я например взяла другое деление: 80/15/5. На сколько это верно и как все таки определить поточнее пропорции?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлана
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 25.03.2011 09:25:33
 
 
Вы можете сами задавать пропорции, в зависимости от вашей цели. А "где 80% продаж обеспечивает 20% ассортимента" - это просто принцип Паретто, его просто авс анализом можно доказать чаще всего, хотя и не для всех отраслей это подходит :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 25.03.2011 10:51:23
 
 
Вот я на Парето и ориентируюсь. Т.е. смотрю какой процент клиентов мне обеспечивает напрмер 80% прибыли. Т.е. как я понимаю пропорция я задаю соверешенно индивидуально, не привязываясь с какой то теории. Т.е. если мне нужно узнать какиеклиенты мнее дают половину прибыли, то ставлю 50%, если большую част, то например 80 или 70 %, и нет какой то конкретной теоретической базы, так?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 25.03.2011 11:43:08
 
 
50%, это не значит что они дают 50% прибыли. А рассуждаете Вы верно, главное это конечная цель, все остальное, как и границы дело вторичное.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина
Посетитель
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 25.03.2011 14:14:37
 
 
А мы делаем ABC анализ клиентов в АПЕК-CRM Lite -это CRM система которая позволяет вести учет всех взаимоотношений с клиентами, вести всю клиентскую базу, все контакты, создавать следующие события, выписывать первичную документацию, вести заказы и закупки, финансы, кадры.

CRM системы от АПЕКСОФТ
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 01.04.2011 02:49:58
 
 
Сделала АВС по клиентам . Получилась следующая картина
категория А (80% продаж) - дает 11% клиентов
категория В (15% продаж) - дает 21% клиентов
категория С (5% продаж) - дает 68% клиентов

Какие выводы можно сделать? Значит ли это, что большая часть продаж зависит от малого числа клиентов и это плохо, т.к. увеличивает риски по сохранению и увеличению продаж? Задача компании в данном случае - перевод клиентов из категории С в В, а В в А, правильно я понимаю?

И есть еще АВС по номенклатурным группам. Получилось что 80% (А) продаж приходится на 35% ассортимента, 15% (В) на 25% ассортимента и 5% (с) на 40%. Тут что-то теряюсь с выводами((

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Котляров
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 16.09.2010
Создано: 01.04.2011 12:28:04
 
 
Гр@па,
Цитата
Гр@па пишет:
Какие выводы можно сделать?

Собственно всегда будут клиенты группы B и С. Развитые клиенты переходят в следующую группу, вместо них приходят новые клиенты.
Смысл в том, чтобы лучше обслуживать клиентов из группы A (понятие что влючается в "лучше обслуживать" на каждом рынке и в каждой компании свое). Оценить перспективность клиентов из группы B и подсчитать, сколько стоит обслужтивание клиентов из группы C и определить необходимость работы с ними.
Вторая больша польза от анализа - планирование продаж. Достаточно для корректного плана продаж рассмотреть динамику индикативов по 11% от клиентской базы дабы спланировать 80% объема продаж. А треть базы аккумулирует 95% продаж.
Особенно хорошо много плюшек приносит комбинированный ABC и XYZ анализ.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Serhio
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 05.06.2007
Создано: 01.04.2011 14:25:18
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Гр@па

Для вас должен быть не тот вывод который вы сделали а :
1) категория А – цели – удержать, как и за счет чего
2) Категория В – цели – как и за счет чего «заставить» из перейти порог вашей Группы А в данный момент
3) Аналогично с С
По сути, на базе вашего анализа должна быть разработана тактика для подробного исследования данных групп и дальнейшей работы с ними, а также совместно с анализом товарного портфеля должны быть выводы по тому какой товар необходимо «укрепить» а какой, возможно, и убрать.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Фишер
Посетитель
 
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
Создано: 27.10.2011 02:39:16
 
 
Все об АВС-анализе, 6 методов выделения групп в ABC-анализе
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html
Бесплатная программа для АБС-анализа:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом