Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
25.03.2011 02:32:23
|
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
25.03.2011 08:36:55
|
Можно начать отсюда
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы? |
А это где прочитали?
Вообще обычно границы определяются эмпирическим путем, есть множество методов определения. Но все они так или иначе модифицируются под конкретную ситуации.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
25.03.2011 09:04:13
|
Нашла в инете ряд статей по этому вопросу. Может конечно они все друг у друга перекопировали, но все как то предлагают деление по категориям такие: категория А- это 50%, категория В - 30% и категория С - 20%. Я например взяла другое деление: 80/15/5. На сколько это верно и как все таки определить поточнее пропорции?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Светлана
Посетитель
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
25.03.2011 09:25:33
|
Вы можете сами задавать пропорции, в зависимости от вашей цели. А "где 80% продаж обеспечивает 20% ассортимента" - это просто принцип Паретто, его просто авс анализом можно доказать чаще всего, хотя и не для всех отраслей это подходит :)
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
25.03.2011 10:51:23
|
Вот я на Парето и ориентируюсь. Т.е. смотрю какой процент клиентов мне обеспечивает напрмер 80% прибыли. Т.е. как я понимаю пропорция я задаю соверешенно индивидуально, не привязываясь с какой то теории. Т.е. если мне нужно узнать какиеклиенты мнее дают половину прибыли, то ставлю 50%, если большую част, то например 80 или 70 %, и нет какой то конкретной теоретической базы, так?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
25.03.2011 11:43:08
|
50%, это не значит что они дают 50% прибыли. А рассуждаете Вы верно, главное это конечная цель, все остальное, как и границы дело вторичное.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|
Екатерина
Посетитель
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
25.03.2011 14:14:37
|
А мы делаем ABC анализ клиентов в АПЕК-CRM Lite -это CRM система которая позволяет вести учет всех взаимоотношений с клиентами, вести всю клиентскую базу, все контакты, создавать следующие события, выписывать первичную документацию, вести заказы и закупки, финансы, кадры.
CRM системы от АПЕКСОФТ
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
01.04.2011 02:49:58
|
Сделала АВС по клиентам . Получилась следующая картина
категория А (80% продаж) - дает 11% клиентов
категория В (15% продаж) - дает 21% клиентов
категория С (5% продаж) - дает 68% клиентов
Какие выводы можно сделать? Значит ли это, что большая часть продаж зависит от малого числа клиентов и это плохо, т.к. увеличивает риски по сохранению и увеличению продаж? Задача компании в данном случае - перевод клиентов из категории С в В, а В в А, правильно я понимаю?
И есть еще АВС по номенклатурным группам. Получилось что 80% (А) продаж приходится на 35% ассортимента, 15% (В) на 25% ассортимента и 5% (с) на 40%. Тут что-то теряюсь с выводами((
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Александр Котляров
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 16.09.2010
|
Создано:
01.04.2011 12:28:04
|
Гр@па,
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Какие выводы можно сделать? |
Собственно всегда будут клиенты группы B и С. Развитые клиенты переходят в следующую группу, вместо них приходят новые клиенты.
Смысл в том, чтобы лучше обслуживать клиентов из группы A (понятие что влючается в "лучше обслуживать" на каждом рынке и в каждой компании свое). Оценить перспективность клиентов из группы B и подсчитать, сколько стоит обслужтивание клиентов из группы C и определить необходимость работы с ними.
Вторая больша польза от анализа - планирование продаж. Достаточно для корректного плана продаж рассмотреть динамику индикативов по 11% от клиентской базы дабы спланировать 80% объема продаж. А треть базы аккумулирует 95% продаж.
Особенно хорошо много плюшек приносит комбинированный ABC и XYZ анализ.
|
|
|
Serhio
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 05.06.2007
|
Создано:
01.04.2011 14:25:18
|
Для вас должен быть не тот вывод который вы сделали а :
1) категория А – цели – удержать, как и за счет чего
2) Категория В – цели – как и за счет чего «заставить» из перейти порог вашей Группы А в данный момент
3) Аналогично с С
По сути, на базе вашего анализа должна быть разработана тактика для подробного исследования данных групп и дальнейшей работы с ними, а также совместно с анализом товарного портфеля должны быть выводы по тому какой товар необходимо «укрепить» а какой, возможно, и убрать.
|
|
|
Андрей Фишер
Посетитель
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
|
Создано:
27.10.2011 02:39:16
|
Все об АВС-анализе, 6 методов выделения групп в ABC-анализе
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html
Бесплатная программа для АБС-анализа:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
|
|
|