Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Мерчандайзинг автотоваров , масла, автохимия, автоаксессуары » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5475
 
Дмитрий
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 19.01.2009
Создано: 19.04.2011 10:14:26
 
 
Добрый день коллеги!
Вопрос к людям, имеющим опыт в мерчандайзинге вообще и в автомобильном направлении в частности. Я работаю в компании-дистрибьюторе, мы продаем автомобильные масла, автомхимию и кучу мелкой аксессуарки разных производителей. Сейчас встал вопрос о качественной дистрибьюции и необходимо нарисовать планограммы размещения нашей продукции в ТТ.

В общем-то основные закономерности ясны, но есть несколько вопросов:
1. Как размещать автомобильные масла, от дешевых к дорогим или наоборот? Столкнулся с 2-мя противоположными мнениями в мерчандайзинге - одни говорят, что необходимо разместить самый ходовой товар на максимальном удалении по пути покупателя, чтобы он попутно пока идет к намеченной цели ознакомился со всем ассортиментом, другие говорят, что первое впечатление покупателя самое сильное и ходовой товар надо размещать вначале.
2. не секрет что масла выпускаются в разной таре 1 и 4 литра и цель приобретения этих позиций разная, литрухи берут на доливку, 4 литра на полную замену масла. Вопрос, как размещать, по схеме 4+1 рядом или поставить литрухи на отдельную полку?
3. Где размещать масла? Первыми среди конкурентов по ходу движения, в самой гуще или последними? Тут тоже есть 2 мнения, одни говорят лучше быть первыми, другие говорят про "тормозной путь" покупателя и что лучше быть в конце.
4. По автохимии - здесь сильно выражена сезонность (например размораживатели и автомобильные шампуни), есть ли смысл постоянно тасовать продукцию, выставляя сезонные позиции на выгодные места или придерживаться постоянной планограммы, чтобы не вводить в заблуждение покупателей?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгения
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 05.04.2011
Создано: 20.04.2011 15:02:11
 
 
Дмитрий, ваша товарная группа достаточно специфична, она не имеет большого сезонного ассортимента и ярко выраженного"ходового" товара. Я бы назвала этот товар, товаром специального спроса. И ещё,как я поняла,вы дистрибьютор, и планограмму магазина в целом вы изменить не можете?! Если это так,то ваша задача разместить свои группы товара(масла,стеклоочистители и пр.)в уже обозначенных зонах! Так вот, начните с того что попробуйте разместить продвигаемый вами товар рядом с уже зарекомендовавшими себя и разрекламированными марками,не важно,будет ли это начало движения покупателя, середина или конец! Продукцию будет продавать ваш товарный сосед, тем более если он (разрекламированный продукт стоящий рядом)по цене выше вашего.
Если говорить о вопросе выкладки одного и того же товара просто разного объёма, то здесь все просто и покупатель к этому давно приучен- на одну полку ставим товар меньшего объема, а на полку ниже товар более крупный по объему. Если в силу специфики оборудования разные объемы стоят на одной полке, то начинаем с меньшего по ходу движения покупателя.
Если говорить о сезонности некоторого вашего ассортимента, то выносить в горячие места я все ж советую. При этом не обязательно убирать товар с его основного места продажи, а просто организовывать доп места с pos-материалами, что и хороший прирост обеспечит,и покупателя в заблуждение не введет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом