Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Бухгалтерские лазейки , кто как получает маркетинговые бюджеты? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6865
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 28.04.2011 14:23:05
 
 
Вопрос вот в чем. Мы проводим маркетинговые акции, используя бюджеты, которые предоставляют поставщики для этих целей. Но вопрос в том, как от поставщика получить эти деньги с меньшим "гемороем". Мне наша главюбух говорит, что в случе если нам переведут деньги, то с этих денег мы гарантированное уплатим налог на прибыль. Т.е. это минус порядка 20%. Да еще налоговая может за это зацепиться. У кого какой есть опыт?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 28.04.2011 16:24:01
 
 
Налог на прибыль он всех душит. Он не позволяет даже простого воспроизводства, не то что расширенного. А бороться с ним можно только совместными усилиями. Клиент доверяет Вам, Вы клиенту. Иными словами - Нал, черный нал! Лучший способ борьбы с налогом на прибыль.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 29.04.2011 02:49:54
 
 
черный нал, учет бюджета доп. скидкой - пытаемся договариваться с поставщиками. Но есть такие кадры, которые хотят ну что бы прям все у них было "прозрачно", а нам проблемы из-за этого. А так не хочется отказываться от их денежков.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 29.04.2011 08:09:28
 
 
а вообще, некрасивую тему вы тут завели :stop:
негоже публично обсуждать, как от налогов уходить :secret:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 29.04.2011 08:20:59
 
 
Увеличьте сумму бонусов от поставщика пропорционально налогу. Или изначально оговаривайте, сумму без учета НДС.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 29.04.2011 11:19:57
 
 
Так выполните работу для поставщиков с однопроцентной прибылью, и у них расходная часть и у вас. Или тема -как положить бонус в карман проведя его в официал? :)

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 29.04.2011 11:20:59
 
 
Простите, не бонус-маркетинговый бюджет.

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
Создано: 29.04.2011 14:51:54
 
 
Сменить глав.буха на более квалифицированного - тоже решение, имхо.

С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 30.04.2011 03:41:51
 
 
НЕ, тема не в то как в принципе уйти от налогов, и не в том, как положить себе в карман бюджет. Дело в том, что как правило мы проводим мероприятия, а потом отправляем поставщику подтверждающие документы. согласно сумме подтверждающих документов они нам оплачивают или компенсируют затраты. Т.е. если они нам перечисляют деньги, например согласно документам 20 рублей, то уплатив налог фактически мы останемся с 16 рублями, а 4 - пойдут в счет наших затрат. НЕ хотим терять 4 рубля.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 30.04.2011 09:56:11
 
 
Не понимаю, если 20р Ваши РАСХОДЫ , с какой части вы платите 4р?

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Ткаченко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 30.04.2011
Создано: 30.04.2011 19:32:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 0
Проблемы с продвижением сайта
Добрый день. Мне нужен совет. Проблема в том, что ...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом