Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «помогите найти направления для капиталовложения в рентабельном бизнесе. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12706
 
Алексей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 03.05.2011
Создано: 03.05.2011 11:56:07
 
 
Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.) :help:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 03.05.2011 13:46:48
 
 
а вы, батенька, хитрец :umnik:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 03.05.2011 16:05:28
 
 
Топливная отрасль ,газ, электричество, ЖКХ .... обращайтесь если что, подскажем

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 04.05.2011 12:55:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 04.05.2011 13:10:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 06.05.2011 20:52:38
 
 
вопрос первый: вы хотите инвестировать в кого-то или открывать свой бизнес?
Из этого следует два ответа, если открывать свое дело, то тут выбирайте,что душе угодно в рамках вашего географического региона. Вам виднее,как обстоят дела,чего не хватает жителям, какая коррупция и.т.д. Проанализирова эти факторы и свои предпочтения можно выбрать набравление. И составить бизнесс-план. С ним гораздо легче.

Второй вариант - вы инвестор. Если у вас есть достаточно приличная сумма денег, то покупайте недвижимость, сдавайте в аренду и живите себе спокойно :) А если серьезно, то рекомендую изучить различные предложения компаний, посмотреть бизнес-планы, как говорилось выше, изучить все риски и принять решение.

Если промышленный город, тут вопрос: 1 завод или много маленьких? Одна специализация или нет? и так далее. Надо сегментировать потребителей и исходить из их потребностей и желаний. А самая высокая рентабельность в наше время - в интернете, но тут же и самые большие риски. Если будет интересно пообщаться на данные темы, то пишите pan89@mail.ru, звните +79035757555
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 10.05.2011 08:02:19
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.05.2011 13:21:35
 
 
Начните с изучения рынка как учили в школе^
Product - Price - Place + Date + Volume плюс (дата, как минимум) плюс (объем, если возможно). Стройте графики, смотрите куда все идет. На что цены растут, на что цены падают.
Базовые маркетинговые исследования никто не отменял.
По любой позиции номенклатуры сначала найти три точки ретроспективы, потом строить график, потом думать, сравнивать с другими и только потом может быть после проверки подумать об инвестировании.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 11.05.2011 05:06:58
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 11.05.2011 10:18:16
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
наилучшего вхождения в рынок и выхода из него

Интересно, а как правильно? "В рынок" или "на рынок" ? :umnik:
По теме: самое надежное: пищевая промышленность или ритэил (люди будут есть всегда). А вообще конечно первым делом надо податься в аналитику как говорит многоуважаемый sir. И задайте себе вопрос: а что лично мне не хватает в нашем городе? И удивитесь как быстро найдется ответ на вопрос - в какую отрасль инвестировать!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 11.05.2011 11:04:45
 
 
Дак очень просто! Если цена низкая и растет - надо покупать. Если высокая и падает - надо продавать. Вот и вся логика. А если точнее, то надо считать, строить графики итд, итп.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 11.05.2011 12:17:13
 
 
Самые доходные и рентабельные направления - женщины, наркотики, оружие))))))))))

А посоветовать что подойдет именно Вам, можно только приехав в Ваш город и оценив ситуацию в разных сферах деятельности.
Так вобще прибыльные продуктовые магазины, но для них нужно хорошее место. Сауна, кафе, бильярд. Сейчас популярны пицерии - это и недорого для клиентов кстати. А лучше в комплексе: сауна в цокольном этаже + на первом бильярд и пиццерия. Ваше заведение будет самым популярным местом в городе)))))
Кроме расчетов еще нужно чувствовать что пойдет, а что - нет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 11.05.2011 12:21:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 12.05.2011 14:21:54
 
 
Цитата
sir пишет:
Дак очень просто! Если цена низкая и растет - надо покупать. Если высокая и падает - надо продавать. Вот и вся логика. А если точнее, то надо считать, строить графики итд, итп.
Логично, но как в этом случае отличить разворот рынка от отката цены?! :this:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 12.05.2011 19:12:16
 
 
Мониторить надо не одного клиента, а нескольких, в идеале всех. И не только сейчас, когда приспичило, а постоянно. Будут видны все колебания у всех конкурентов в ретроспективе. Видна будет амплитуда, количество клиентов качнувшихся в одну сторону, количество клиентов, качнувшихся в другую сторону. Когда видишь их всех на одном графике сразу все понятно. То ли это случайный скачек у одного, то ли это закономерное отклонение.
Для этого и нужно строить тренд. Именно тренд показывает закономерность, а каждый конкретный скачек вокруг тренда - это как правило наполовину закономерность, наполовину случайность. До линии тренда - закономерность, подтвержденная трендом, за линию тренда - случайность.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 13.05.2011 05:48:51
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 27.05.2011 23:31:54
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом