Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Оценка эффективности акций (опрос персонала) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 13640
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 13.05.2011 09:51:21
 
 
Добрый день, коллеги. Вопросы к тем, кто работает с розничными магазинами. Приходилось ли когда нибудь проводить анкетирование персонала (директоров скорее всего) магазинов с целью оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на конечного покупателя?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 13.05.2011 15:33:51
 
 
Самое главное, что бы Вы определились - какой именно показатель эффективности)) так как обычно это уровень продаж (увеличение), то какой смысл делать опрос, если так видно, поднялись продажи или нет)))) и думаю, что директора магазинов достаточно далеки от покупателй)) наверное, правильнее , если делать опрос, то спрашивать продавцов- они точно вам скажут, как реагировали покупатели на акцию и какие были отзывы. ну а про продажи я уже сказала))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 13.05.2011 17:35:10
 
 
Вы столкнулись с отсутствием отклика от ваших оптовых покупателей(директоров) , на просьбы оценить эффективность маркетинговых мероприятий, направленных на конечного покупателя?

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 14.05.2011 03:01:29
 
 
Ну во первых директора магазинов не далеки от покупателей, они сами очень часто находятся в торговом зале и работают и с покупателями и на кассе бывает изредко стоят. Поэтому полагаюсь на их мнение.
По продажам действительно я могу сама посмотреть динамику. А интерисует меня во первых как люди реагируют на те листовки что раздаются в магазинах, на плакаты что весят в магазинах с условиями акций, меняет ли их поведения при виде скидок на какой то товар, какие отзывы, что вообще люди говорят. А второй момент я хочу понять, как вообще наши магазины относятся к тем мероприятиям, которые проводятся в их магазинах: что по ИХ мнению хорошо, что плохо, чего не хватает. Возможно у них к чему то негативное отнашение и как результат не добросовестное проведение акций на местах, возможно они в чем то заблуждаются. В общем так.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 14.05.2011 03:02:49
 
 
Да, а вопрос то в общем у меня в том, приходилось ли кому то проводить опросы, анкетирования ваших розничных магазинов на предмет оценки проводимых вами мероприятий?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 14.05.2011 06:05:05
 
 
«Есть особенно эффективный метод получения информации, не используемый большинством менеджеров. Нужно просто пойти туда, где работают, и посмотреть, что там делается». (Эндрю Гроув). :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 14.05.2011 14:35:47
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Да, а вопрос то в общем у меня в том, приходилось ли кому то проводить опросы, анкетирования ваших розничных магазинов на предмет оценки проводимых вами мероприятий?


Был анкетируемым, опросы проводить не приходилось.

Хотя, как мне кажется, это не совсем тот ответ, который Вы хотите услышать :)
Если бы побольше конкретики, что за акция? с каким негативом столкнулись-упали продажи,не раздают листовки, сами продаватели выпивают рекламный коньяк? :)

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 15.05.2011 00:35:14
 
 
Если директор стоит за кассой, то либо он владелец этого магазина и магазин совсем маленький и не хватает персонала, либо у магазина опять таки проблемы с персоналом, что очень плохой показатель. Каждый должен заниматься своей работой:-)))
Когда мы проводили акции, то все те, кто имеет отношение к акции (ее организации и реализации) находились в магазине(магазинах, если акция проводилась в сети). И не только сотрудники маркетингового отдела. У нас в компании( я работала одно время в молочной компании)на акции ходило все начальство и сами разговаривали с покупателями и видели проведение акции своими глазами.
Поймите правильно, если промоакция - обязателен контроль, если акция растянута во времени - например "Купи два литра молока упаковка сметаны в подарок"( и акция длится месяц) - отчет по чекам чуть ли не ежедневный. Опыт работы у меня большой и не было случая, чтобы я не знала, как на акцию реагируют покупатели и является ли она эффективной. Постоянный контроль, постоянная работа в "полях", общение в покупателями, опросы (устные или коротенькие письменные), и не директоров магазинов, а именно целевой аудитории - все это даст Вам полную информацию об эффективности акции. И опять таки - продажи!!!Увеличились ли они, упали или остались на том же уровне.
Если я правильно понимаю, то под опросом директоров, Вы имеет ввиду получение информации о том, насколько акция "удобна" и "выполнима" в самом магазине. Все вопросы такого типа надо задавать не во время акции, или после нее, а ДО ее начала. В моей практике были случаи, когда в магазине хотели провести акцию, но ее проведение были вынуждены откладывать или отменять по некоторым причинам. Например: хотели провести дегустацию, но в магазин такой маленький, и расстояние между полками такое узкое, что два человека не могут разойтись, а если поставить промостол да еще и промоутеров, то пройти возле полки будет не возможно (это касается магазинов самообслуживания). Так же не смогли провести задуманную акцию по причине того, что магазин заламывал невероятные цены за ее проведение (требовалось дополнительная программа или оборудование). Так же отказывались от проведение каких-то акций в силу того, что проконтролировать ее выполнение не возможно, а риск, что подарки просто разворуют сотрудники магазина ( во главе с тем же директором:-)) очень велик.
И что касается заполнения анкет директором розничного магазина- я очень сомневаюсь, что он согласится, максимум - может отправить Вас заведующему отделом, в ведении которого находится Ваш продукт. И, как только любой предствитель Вашей компании переступит порог магазина, то продавцы ему все выложат, в подробностях- кто, что и почему, у них и спрашивать не надо:-))) И если у директора или продавцов есть время на заполнения анкет, то это плохой показатель:-)) Может стоит задуматься, имеет ли смысл в таком магазине вообще проводить акции. А если магазину что-то нужно, они и сами скажут, да и идеи подкинут, какие акции будут самыми эффективными. Уж они-то знают своего покупателя ( а в каждом магазине покупатели могут очень сильно отличаться) Им двойная польза- Вы заплатите и за акцию и они получат больше прибыли.
Гр@па, действительно, расскажите подробнее, что имеется ввиду, может Вы хотите получить ответ на какой- то другой вопрос, а мы тут зря пишем)))))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 15.05.2011 05:17:33
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
intelia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 12.05.2011
Создано: 18.05.2011 23:56:03
 
 
я вообще не поняла - почему все вопросы задаются директорам магазинов... у вас, как минимум первая часть - конкретные вопросы для потребителя (как люди реагируют на те листовки что раздаются в магазинах, на плакаты что весят в магазинах с условиями акций, меняет ли их поведения при виде скидок на какой то товар, какие отзывы, что вообще люди говорят)... или наблюдение в моменте.

http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 23.05.2011
Создано: 23.05.2011 22:37:07
 
 
Оксана, здравствуйте. Уже восхищаюсь Вами :) Я начинающий маркетолог (по образованию социолог), подскажите как грамотно определить механику самой промо-акции, где могут быть подводные камни?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 23.05.2011 22:55:30
 
 
Наталья, я с удовольствием Вам помогу)) задайте конкретный вопрос - какая именно акция интересует, какой продукт, какой магазин??? чем подробнее расскажете, что Вас интересует, тем конкретнее получите ответ))))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Наталья
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 23.05.2011
Создано: 24.05.2011 21:49:33
 
 
Оксана, у Нас компания-дистрибьютор (перепродаем рознице, сетям продукты питания, в основном сладости)...на остатках вафли. Мне бы хотелось (цели) их сбыть и при этом еще поддержать/повысить лояльность к нашей компании со стороны "косвенного" потребителя. Как лучше разработать саму механику? Как вычислить эффективность акции (кроме отслеживания уровня продаж). Лучше через агентство стороннее или самим? Магазин...магазин использовать думаю те, в которых данный товар (вафли) не в топе 30.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом