Дмитрий
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.05.2011
|
Создано:
13.05.2011 10:09:26
|
 |
На рынке труда, компетентных в нашей отрасли продажников найти невозможно.
А собственные ресурсы нет возможности распылять на холодные звонки и бесконечные "позвоните завтра".
Пробовали колл-центр подключать, но они ничего толково донести не могут. Предложение наше совсем не стандартно, пробить первую дверь непонимания предмета обсуждения крайне сложно.
Ничего не продаем, предлагаем партнерство.
Масштабный общегородской клуб (будет запущен в Санкт-Петербурге летом 2011) предлагает партнерам (магазинам, кафе, ресторанам, клубам и т.д.) вступить в коалицию.
Базовый принцип работы, как у клубов "Maлинa", "Связной".
Функционально и идейно, значительно более интересен и выгоден партнерам и покупателям.
Проект отличный, выгоды от участия очевидны:
Обмен аудиториями
реальная актуальная база клиентов
инструменты для анализа и работы с клиентами
различные каналы персональной коммуникации
Реальный рост товарооборота с момента запуска программы.
Высокая степень автоматизации
Высокая сложность копирования конкурентами
Обслуживать базу не требуется
Даже CRM свою иметь не требуется.
Развернута, сложная программно-аппаратная платформа - эквайринг+CRM+SM интеграция.
Продукт практически готов (уже тестируем), готовится сайт (так же, высокая степень готовности).
Проработана налоговая схема.
В клуб приглашаются предприятия с существенной долей рынка, сильным в своем сегменте брендом, хорошо знакомым покупателю. Компании, готовые применять современные технологии персональной работы с покупателями, готовые вступать в диалог, слушать и реагировать на мнение клиентов.
Подключение платное, но плата по себестоимости, после старта программы, пока все устаканится, подключать не будет возможности, далее, стоимость подключения уже будет рыночной (с ориентацией, на похожие предложения).
Стоимость сейчас - просто компенсация расходов на технические работы по подключению.
В процессе работы, оплата эквайринга (карты просто пластиковые, не банк), оплата доп услуг по прайсу (смете) - рассылки (СМС, email, почта, перс. сообщения), работа с соц сетями, работа по сбору мнений на профильных ресурсах, работа по индивидуальным и совместным акциям и много другое. Много услуг входит в стоимость эквайринга, бесплатные консультации, регулярные семинары, встречи для инициирования совместных акции.
Собственная база партнера в его распоряжении, обмен с другими партнерами данными регулируется, все в рамках ФЗ-152.
Карты у покупателя в дизайне партнера, в магазине которого они выданы.
Проект не "карманный", независимый оператор.
В общем, сказка, а не предложение. Такое хорошее, что трудно в него поверить
Нам нужно оперативно провести переговоры, заключить договора с заинтересованными организациями.
Кроме различных соглашений, есть интеграционные задачи, консультативная работа, все это занимает время.
Работаем над вопросом самостоятельно, есть договоренности с 2-ми крупными сетками (аптечная и детские товары), будем работать и далее.
Но загрузка у нас и так очень высокая (по сути проекта) просто не осилить. А прорабатывать партнеров нужно параллельно, чтобы на момент запуска в пуле было 20-30 компаний (300-500 точек продаж).
Проще говоря, договора с компаниями нам нужны уже "вчера", чтобы на старте иметь хороший вид в глазах участников.
Клуб стартует на территории Санкт-Петербурга.
Нужны петербургские и московские компании, имеющие точки продаж в Питере.
Мне показалось не лишним, оставить это предложение на форуме.
Возможно, кто-то из самих маркетологов обратит внимание на наше предложение, а так же, кто-то из круга людей имеющих связи или иные отношения с такими специалистами.
1 Вариант - презентуете нас самостоятельно, все консультации и материалы дадим.
2 Вариант - просто рекомендуете нас, подготавливаете почву, презентуем сами (в Москву выехать в ближайший месяц-два выехать ни я ни мой ПМ не сможем, только Петербург или Скайп)
Пожалуйста, если Вас заинтересовало такое сотрудничество (в какой либо форме) пишите на email.
Мы договоримся!
P.S. Если есть какие-то рекомендации по решению нашего вопроса, пожалуйста отписывайтесь здесь, в личную почту, на email.
|