Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужна помощь маркетологов, менеджеров РА, людей, знакомых с маркетологами, рекламщиками, руководителями розничных компаний , Нужны выходы на лиц, принимающих решения или помощь в продвижении партнерства (Петербург, Москва) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5238
 
Дмитрий
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.05.2011
Создано: 13.05.2011 10:09:26
 
 
На рынке труда, компетентных в нашей отрасли продажников найти невозможно.
А собственные ресурсы нет возможности распылять на холодные звонки и бесконечные "позвоните завтра".
Пробовали колл-центр подключать, но они ничего толково донести не могут. Предложение наше совсем не стандартно, пробить первую дверь непонимания предмета обсуждения крайне сложно.

Ничего не продаем, предлагаем партнерство.

Масштабный общегородской клуб (будет запущен в Санкт-Петербурге летом 2011) предлагает партнерам (магазинам, кафе, ресторанам, клубам и т.д.) вступить в коалицию.

Базовый принцип работы, как у клубов "Maлинa", "Связной".

Функционально и идейно, значительно более интересен и выгоден партнерам и покупателям.
Проект отличный, выгоды от участия очевидны:


Обмен аудиториями
реальная актуальная база клиентов
инструменты для анализа и работы с клиентами
различные каналы персональной коммуникации

Реальный рост товарооборота с момента запуска программы.
Высокая степень автоматизации
Высокая сложность копирования конкурентами
Обслуживать базу не требуется
Даже CRM свою иметь не требуется.

Развернута, сложная программно-аппаратная платформа - эквайринг+CRM+SM интеграция.
Продукт практически готов (уже тестируем), готовится сайт (так же, высокая степень готовности).
Проработана налоговая схема.

В клуб приглашаются предприятия с существенной долей рынка, сильным в своем сегменте брендом, хорошо знакомым покупателю. Компании, готовые применять современные технологии персональной работы с покупателями, готовые вступать в диалог, слушать и реагировать на мнение клиентов.

Подключение платное, но плата по себестоимости, после старта программы, пока все устаканится, подключать не будет возможности, далее, стоимость подключения уже будет рыночной (с ориентацией, на похожие предложения).
Стоимость сейчас - просто компенсация расходов на технические работы по подключению.
В процессе работы, оплата эквайринга (карты просто пластиковые, не банк), оплата доп услуг по прайсу (смете) - рассылки (СМС, email, почта, перс. сообщения), работа с соц сетями, работа по сбору мнений на профильных ресурсах, работа по индивидуальным и совместным акциям и много другое. Много услуг входит в стоимость эквайринга, бесплатные консультации, регулярные семинары, встречи для инициирования совместных акции.

Собственная база партнера в его распоряжении, обмен с другими партнерами данными регулируется, все в рамках ФЗ-152.
Карты у покупателя в дизайне партнера, в магазине которого они выданы.
Проект не "карманный", независимый оператор.

В общем, сказка, а не предложение. Такое хорошее, что трудно в него поверить

Нам нужно оперативно провести переговоры, заключить договора с заинтересованными организациями.
Кроме различных соглашений, есть интеграционные задачи, консультативная работа, все это занимает время.

Работаем над вопросом самостоятельно, есть договоренности с 2-ми крупными сетками (аптечная и детские товары), будем работать и далее.

Но загрузка у нас и так очень высокая (по сути проекта) просто не осилить. А прорабатывать партнеров нужно параллельно, чтобы на момент запуска в пуле было 20-30 компаний (300-500 точек продаж).

Проще говоря, договора с компаниями нам нужны уже "вчера", чтобы на старте иметь хороший вид в глазах участников.

Клуб стартует на территории Санкт-Петербурга.
Нужны петербургские и московские компании, имеющие точки продаж в Питере.

Мне показалось не лишним, оставить это предложение на форуме.

Возможно, кто-то из самих маркетологов обратит внимание на наше предложение, а так же, кто-то из круга людей имеющих связи или иные отношения с такими специалистами.
1 Вариант - презентуете нас самостоятельно, все консультации и материалы дадим.
2 Вариант - просто рекомендуете нас, подготавливаете почву, презентуем сами (в Москву выехать в ближайший месяц-два выехать ни я ни мой ПМ не сможем, только Петербург или Скайп)

Пожалуйста, если Вас заинтересовало такое сотрудничество (в какой либо форме) пишите на email.

Мы договоримся!

P.S. Если есть какие-то рекомендации по решению нашего вопроса, пожалуйста отписывайтесь здесь, в личную почту, на email.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом