Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как разграничить и контролировать входящую эл. почту? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12801
 
Elena_P
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 11.05.2011
Создано: 18.05.2011 13:29:03
 
 
Здравствуйте, я снова с вопросом.
У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).
Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...
Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?
Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.
Есть идеи???
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 18.05.2011 14:36:26
 
 
Не пойму- в чем проблема, поставить каждому свой почтовый ящик? Я тут вижу такой выход- но он требует времени! Установить всем менеджерам персональные почтовые ящики. Если письма приходят на корпоративный ящик- секретарь переадресовывает их руководителям отделов. Те в свою, очередь перенаправляют своим менеджерам. В первое время будет запарка-но потом клинты сами начнут посылать письма уже непосредственно свои менеджерам.А контроль-то теперь будет уже на менеджере непосредственно!
Если прийдет претензия-легко отследить- когда,кому и кем было письмо переадресовано!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
intelia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 12.05.2011
Создано: 18.05.2011 23:50:38
 
 
Елен, я вам сочувствую по-человечески... но все же не могу скрыть своего удивления - на дворе 21 век, эра ИТ-технологий, прогресса, айфонов и прочей камасутры... что это за совок - вся почта на общий мейл, а отдельный ящик только у директора! я в шоке, честно... как это "не решение" проблемы - как раз и решение - каждый будет рулить только СВОИМ ящиком, а не всеми...

http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.05.2011
Создано: 19.05.2011 10:31:08
 
 
Цитата
Elena_P пишет:
Здравствуйте, я снова с вопросом.

У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).

Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...

Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?

Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.

Есть идеи???


В нашей компании такая была проблема - она решается достаточно просто в несколько этапов:

1.С начала увольняется Ваш Айтишник и берется новый молодой у которого много амбиций показать что он может :)

2.Ставится задача и он ее решает :), но суть такова Вам необходимо

- Сначала купить скромный сервер, то есть отдельный компьютер, зарегистрировать домен - лучше всего сокращенный от вашего названия компании. Затем на каждый компьютер поставить бесплатный браузер управления почтой типа Мозилы у них отличное бесплатное приложение. Затем сделать так что бы вся почта приходила к вам в компанию и дублировалась в архиве - то есть скажем у секреторя вся почта на входе - в том числе когда приходит персонально каждому и так же на выходе все через архив. Но это ситему можно настраивать скажем кто то видит чью то кто то нет - все можно разграничить - главное это отдельный сервер - это архив почты - это умный айтишник и Ваше желание ;)
Удачи
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 19.05.2011 10:49:00
 
 
Никто не даст правильного совета, пока вы не распишете свои бизнес процессы.
Цитата
Николай пишет:
- Сначала купить скромный сервер, то есть отдельный компьютер,

Купить сервер для почты-улыбнуло

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.05.2011
Создано: 19.05.2011 11:08:38
 
 
Цитата
Ville пишет:
Никто не даст правильного совета, пока вы не распишете свои бизнес процессы.
Цитата
Николай пишет:

- Сначала купить скромный сервер, то есть отдельный компьютер,


Купить сервер для почты-улыбнуло


Во первых я не силен в понятиях копьютер - сервер - MYSQL и так далее - суть такова что когда компания большая то поток исходящей и входящей почты слишком большой, плюс нужно быть в курсе всего и контроля в том числе. А как быть с рассылкой по сотрудникам ???? что бы все были в курсе - и У вас нет денег на спец системы ? которая бы разграничивала доступ к данным почты??? у вас есть идеи?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Piemabbisse Piemabbisse
Гость
 
Создано: 19.05.2011 12:25:49
 
 
Saunas eat been perceived to be an jotting of luxury. And the other reason that they contain gained publicity is the role that they are expert of playing when it comes to weight loss. Interestingly, the new-age infrared saunas are on the move improve compared to the prototypical time-honoured steam saunas when it comes to any of the above.

Let ussaunyreview the key aspects you should look into while buying your sauna. Interestingly in each of these cases, an infrared sauna works direction best than a common steam sauna. The enter of aspects follows.
 
Наверх
profiless profiless
Гость
 
Создано: 30.05.2011 01:05:27
 
 
http://www.oplati.ru/index.php?idd=992007
Обновление профилей
соотношение ру - буржуи ~45/55%
в базу включены бэки по жирным сайтам с тиц от 30-1500. (выжаты только те, у которых есть возможность оставить профиль)
Цена после выхода базы для новеньких будет составлять 83$
Для всех кто приобретал базу раннее 6$.
антикапча не использовалась, чекалось с активацией по почте gmail.
если есть вопросы прошу в ICQ
87000+ профилей форумов.
активные ссылки ~55%
база 45% ру, 55% зарубежные.
всем купившим отписываться в асю 228703685
http://www.oplati.ru/index.php?idd=992007
 
Наверх
AbsopsRanna AbsopsRanna
Гость
 
Создано: 30.05.2011 16:09:44
 
 
MegaSTO.com.ua : сварочный инвертор харьков воздушный винтовой компрессор трансформатор тдтн подъемник для мотоцикла оборудования для автосервиса Траверсы Проточка тормозных дисков Вентиледержатели Молотки Точечная сварка

Тел: 067-50-44-185 (Константин), 067-526-04-60 (Андрей)
 
Наверх
bailaribAxole bailaribAxole
Гость
 
Создано: 30.05.2011 16:50:09
 
 
100 рублей
http://drugstore1st.com/viagra.html?aff=2062
farma the partner program. (new super) from 500-600 unique 2000$ addresses in a week.
фарма партнерка зарубежная приватная, с 500-600 уников до 2000$ в неделю.
торопимся инвайты ограничены.
http://signup.365pills.com/
invite
271CC0962D
4B36B70BFD
FFE48218D8
444F5F1C25
A892E0A6C6
D4F5CD3CD0
other ?! go icq 359620740
 
Наверх
Елена Кучерявенко
Посетитель
 
Всего сообщений: 40
Дата регистрации: 09.05.2009
Создано: 15.06.2011 19:59:10
 
 
Только не слушайте никого про "сервер для почты" и отдельного админа для обслуживания этой конструкции, это такой же прошлый век, как и общая почта для всех менеджеров

1. Каждому менеджеру отдельный ящик. Это уже корп. стандарт
2. Общий ящик для заявок с сайта и т.п. первых запросов - что-то запоминающееся, но не стандартное info, office, sales и т.п., т.к. эти адреса уже знают спамеры. На сайте - форму обратной связи само собой, ящик публикуем только если есть кому разгребать спам
3. Подключаем корпоративную гугл почту. Там и спам-фильтр один из лучших
4. При создании адресов менеджерам стоит понимать, что варианты "мыл" с именами, т.е. elena@... и т.п. спамеры уже тоже научились заваливать спамом. Так что рекомендую либо по фамилиям, либо elena.p@... и т.п.

_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом