Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Пожалуйста, помогите решить задачу » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4579
 
Марина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 11.06.2011
Создано: 11.06.2011 21:36:02
 
 
Помогите, пожалуйста, решить задачу по маркетингу, сразу скажу - я не маркетолог, учусь на документоведа :)
Фирма «Электроприбор» производит 3500 штук пылесосов в год. Себестоимость 1 ед. продукции складывается из следующих затрат: стоимость сырья - 80 рублей, стоимость комплектующих узлов - 210 рублей, зарплата персонала - 43 рубля, общезаводские расходы -15 рублей, расходы на маркетинговые мероприятия - 17 рублей. Уровень рентабельности фирмы - 14 %.
Рассчитать: а) отпускную цену 1 пылесоса, б) объем реализации в де¬нежном выражении; в) общую сумму прибыли предприятия. (Цифры условные).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 14.06.2011 01:49:37
 
 
1. Отпускная цена товара складывается из из всех затрат : 80 + 210+ 43+ 15+ 17 = 356 рублей - это себестоимость. Отпускная цена получается путем умножения 356 *1,14 (это 14% рентабельности) = 405,84 руб.
2. Объем реализации в денежном выражении: 3500 шт * 405,84 руб =1 420 440 руб
3. Общая сумма прибыли : 1 420 440 - 14% = 198 861, 6 руб

вроде так ,если ничего не напутала
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 14.06.2011 10:24:39
 
 
Похоже, только не минус 14%, а умножить на 14%.
[ 3. Общая сумма прибыли : 1 420 440 * 14% = 198 861, 6 руб]
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
Создано: 14.06.2011 16:19:40
 
 


С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 15.06.2011 07:28:58
 
 
не страшно))) чем сложнее знаниями мы обладаем, тем чаще ошибаемся в простом
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом