Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Программа лояльности , Инструменты » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11648
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 14.07.2011 15:40:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 15.07.2011 15:42:36
 
 
У Вас бизнес b2b или b2c ? И какая отрасль?

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 18.07.2011 09:35:03
 
 
b2b. металлургия :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 20.07.2011 08:06:42
 
 
Антон, а как технически, вы собираетесь применять данную систему скидок. Предположим, Вам звонит клиент...(он из группы В)...что дальше? Расскажите пожалуйста, очень интересно, т.к сам хочу внедрять данную систему (рынок b2b)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 20.07.2011 10:37:16
 
 
Для начала необходимо выяснить, приобретал ли этот клиент товар ранее, его объёмы итд. Ежели сумма заказа подходит под наши критерии отбора, то можно известить клиента о новой скидочной программе, и о том что у него уже есть скидка N%, и он может ей воспользоваться сейчас, либо продолжить накапливать (допустим до 30%).
Далее спустя какое-то время, вводить "особые условия работы", это может быть "специальная отсрочка платежа" или еще что.
Тем самым мы все время поддерживаем интерес клиента новыми условия работы.
вот как-то так.... :yes:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 21.07.2011 01:33:59
 
 
сейчас скидки,как программа лояльности - это обязательное условие. Остановился бы на втором пункте "особые условия работы", так,как клиенту важно почуствовать, чо его ценят и уважают. Со скидками надо быть крайне аккуратно,ведь норма прибыли относительно низкая и скидки могут съедать львиную долю прибыли. Возможно проводить акции, учитывая ваши конкурентные преимущества и играть на них, например более быстрая доставка, финансовые вопросы, отгрузка и.т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 21.07.2011 09:49:55
 
 
Скидка как инструмент вполне стандартный вариант, вопрос в % соотношение скидки. А что касается вопроса "особого отношения", т.е. спец условий, то тут теперь необходимо продумать какие всё-же будут эти условия!) Т.к у одних это "стандартная работа", у других "спец условия".....
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 21.07.2011 11:25:13
 
 
Цитата
anton пишет:
Т.к у одних это "стандартная работа", у других "спец условия".....


Это зависит на прямую от мировоззрения топ-менеджеров. В общем, для лояльных клиентов это 100% должна быть стандартная работа, только надо их проинформировать и сделать в +. А дальше вводить новые сервисы. Дальше ничего нормального не посоветуешь, так как специфики нет :) Самое главное, мониторить конкурентов на предмет спец. сервисов и быть на шаг впереди. Не знаю, как формируются договора и сделки, можно заключать рамочные договора на более гибких условиях(это будет максимальное признание для ваших клиентов, если это красиво оформить), но в договоре должен быть прописан минимум покупок или гарантия, что за "вкусные" условия, клиент не убежит, и тут основной задачей будет сделать так, чтоб это надо было ему,а не вам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 06.08.2011 10:29:05
 
 
А еще можно спросить у клиентов, что они хотят получать в виде бонусов? Возможно Вы еще что то не используете. Это и может стать предметом Ваших акций. М.б. доставка товара за Ваш счет или еще что-то. Но и как было сказано выше, не забывайте о конкурентах. Попробуйти купить товар на особых условиях у них. :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 10.08.2011 13:58:21
 
 
anton, а как с технической точки зрения можно реализовать программу лояльности в виде накопительной системы скидок. Какие нужны специальные устройства, программы, какой должна быть пластиковая карта? Вообще подскажите где об этом можно почитать, чтобы хотя бы иметь представление во сколько обойдется введение накопительной системы скидок? Кто-нибудь с этим ранее сталкивался?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 10.08.2011 16:48:32
 
 
смотря на каком рынке, если в розницу продаете и у вас тысячи клиентов, то надо заказывать карты, их много видов http://www.primacard.ru/catalog/35.htm

А если у вас относительно нормальное количество клиентов или В2В, то можно просто информировать клиентов о их текущем статусе. Чтобы в итоге не терять %, можно ввести строгие условия, если например, не покупаешь в течении месяца и меньше какого-то объема, то с тебя снимаем пару процентов со скидки.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 11.08.2011 12:00:17
 
 
Алексей, с видом карты мы определились. Теперь я пытаюсь все свести в единое целое. Т.е. весь процесс внедрения пластиковой карты делится, как я понимаю на два основных этапа: 1) создание самой пластиковой карты и 2) это техническое обеспечение. Повторюсь, где изготавливать пластиковую карту я поняла, в вот где брать техническое обеспечение, чтобы она начала действовать в рамках программы лояльности не понятно. Где приобретать программое обеспечение которое будет считывать необходимую информацию, технические программы которые свяжут между собой базу клиентов в нашей программе с информацией полученной с пластиковой карты?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 11.08.2011 13:28:53
 
 
Универсального ПО для программы лояльности я не видел. Но мы используем 1С- там вполне можно получить всю информацию по клиенту- сколько купил, чего купил, когда купил и т.п. гНо вам все равно не обойтись без программистов, ибо им все равно прийдется подгонять ее под ваше ПО. Так можно использовать СУПЕРМАГ,Gestori. Почти в каждой программе, используемой в торговле, можно анализировать клиентов по дисконтным картам.Советую обратиться к вашим сисадминам- они думаю вам точно помогут, ибо лучше знают установленное у вас ПО. Главное четко объясните им, чего вы хотите :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
фиолетовая
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 85
Дата регистрации: 14.10.2010
Создано: 11.08.2011 14:55:51
 
 
Руслан, спасибо за помочь! Я теперь хотя бы понимаю от чего мне нужно отталкиваться
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 11.08.2011 15:43:44
 
 
или проходя первый этап, спросите у создателей карт, они то, точно знают и все расскажут.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом