Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Увеличение объема продаж , сварочное оборудование » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6060
 
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 18.07.2011 11:05:46
 
 
Добрый день. Задача на испытательный срок 2-3 меся поднять объем продаж с 8 до 12 миллионов, вот сайт http://www.elektrodi.info/ , принципе продукция одного производителя, география - вся Россия, хотя в основном соседние регионы. У сайта проблемы с поиском, это буду решать в первую очередь. Анализа никакого не велось, буду делать по менеджерам, по продуктам искать что какую долю занимает. все продажи в 1С (я ее плохо знаю).А что еще господа маркетологи можете предложить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 18.07.2011 16:44:40
 
 
Для начала попробуйте стандартное продвижение в сети интернет (доски объявлений, тематические ресурсы, контекстная и банерная реклама)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 21.07.2011 02:23:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 21.07.2011 07:51:11
 
 
Я то же думаю, что пока продвижение сайта раскачается, испытательный срок кончится, есть мысль про комплекты и там на чем то прогнуться а на чем то заработать. Поправьте если я не прав, "потенциальные клиенты ищут данную продукцию через инет, и основной поток клиентов приходит от туда". Вот к сожалению про демографические характеристики клиентов Урала и Сибири мне не известно.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 21.07.2011 11:11:45
 
 
правильно, надо продавать высокорентабельные и создавать с нимим комплекты, а на низкорентабельные делать скидки. А лучше устройте систему минисетевого маркетинга :)и кто приводит клиента получает 5% от заказа клиента и так на несколько уровней. У Вас кто ЦА?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 21.07.2011 11:48:04
 
 
Я человек новый, поэтому только изучаю, кому что продают. Основной потребитель это машиностроительная отрасль, металлоизделия и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 21.07.2011 12:01:55
 
 
а клиенты кто? крупные компании или мелкие - это надо изучить. И еще, посмотрите тендеры различные, возможно в разных регионах, но надо учесть, что у нас большинство из них не очень чистые :) и следует учесть данную специфику и выходить на личный контакт с закупкой клиента.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом