Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Сегментация » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7466
 
Анна Гошко
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 06.05.2008
Создано: 26.07.2011 16:37:45
 
 
Планирую провести тендер для крупного проекта по сегментации. Важно чтобы компании-участники имели международные корни и вес на украинском рынке. Очень приветствуется опыт исследований в сфере ритейла. Однозначно рассматриваю компании TNS, GFK. Думаю над ACNielsen (абсолютно никакой информации про украинский филиал) и InMind. Если работали с этими компаниями поделитесь, стоит ли к ним обращаться.

Может я кого-то забыла, посоветуйте к кому еще обратиться. Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 26.07.2011 18:17:12
 
 
Аня, добрый день.
Я тоже из Украины и могу сказать, что у меня как такового опыта работы с такими серьезными агентствами нет, но я получала работы Нильсена ( я пришла работать в большую компанию, когда Нильсен предоставил результаты исследования,которые длились больлше полугода), для пользования, могу сказать, что работа была проделана большая и цифры были впечатляющими, кстати, это тоже касалось ритейла.
Есть еще парочку компаний, которые могут провести серьезные исследования и при этом можно, посредством Европейского Банка Реконструкций и реформ, провести исследование на 30-40% дешевле. У ЕБРР есть программа, которая оплачивает часть расходов на проведение исследований. Самое главное условие, это чтобы Вашей компании было больше года и компания, которая будет делать Вам иссделования прошла аккредитацию в ЕБРР. Если будет нужно подробнее, оставляйте телефон, я Вас наберу и расскажу подробнее)))
Оксана
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 26.07.2011 20:58:56
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Анна Гошко
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 06.05.2008
Создано: 27.07.2011 11:56:11
 
 
sir, на самом деле нужна и сегментация и авторитет компании, так как работаем с международными организациями и консультантами для которых наши местечковые агентства не авторитет
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 01.08.2011 12:56:28
 
 
Сегментация, конечно, важный этап маркетинговых исследований, но весь фокус в том, что ее, сегментацию, нельзя провести один раз. Даже если эту сегментацию проведет очень квалифицированное маркетинговое агентство,каждая продажа и каждая закупка меняет приоритеты. Если сегодня товар А кажется более перспективным, то завтра это может быть совсем иначе. Даже если сегодня нам маркетинговое агентство скажет совершенно верно и точно что товар А надо купить 100тонн, а товар Б-снизить цену и избавляться от остатков, то продажи следующего месяца могут сказать совершенно обратное. Конечно квалифицированное агентство построит тренд, спрогнозирует цену, но ведь каждый месяц или даже год не будешь приглашать дорогущее агентство. После каждой продажи и каждой закупки надо строить новые тренды, смотреть остатки и думать о новых ценах продажи. Тут без маркетолога не обойтись. И не просто маркетолога, а маркетолога вооруженного желательно специализированной маркетинговой программой. Заканчиваются арбузы. Пошел к маркетологу спросил как там у нас, какие перспективы продаж, сколько их закупать, по какой цене будем продавать, а маркетолог уже все данные ввел в спец.ПО и у него готовый ответ: цену пока можем держать, а закупать не более 3тонн и то, только астраханских и отвезти их надо на точку возле 33 магазина.
Но это в идеале, конечно.
:umnik:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом