Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвижение , Как увеличить набор студентов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6458
 
Юлия
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 04.04.2011
Создано: 02.08.2011 11:14:04
 
 
Устроилась на работу в один из ВУЗов,но в связи с отсутствием практического опыта очень слабо представляю как быстро,эффективно и какими способами увеличить набор студентов на очное/заочное/доп.образование за 1,5 месяца. В отделе разрабатывают буклет с информацией о ВУЗе,но считаю его нецелесообразным, т.к. студентов-очников уже поздно привлекать,да и основные места (школы,колледжи) закрыты. Работаем в центре занятости - эффекта никакого. Также необходимо разработать план работ на наступающий учебный год, подскажите,пожалуйста на основе чего строить рекламные кампании,на что делать упор,что более эффективно,какой общественной деятельностью заняться,чтоб вызвать широкий резонанс у общественности (посадка деревьев,уборка территорий уже никого не увидишь, все ВУЗы города занимаются этим), может организация профессиональных конференций. Немного о ВУЗе:филиал одного из Санкт-Петербургского университета, обучение по направлениям: Юриспруденция,Коммерция,Страховое дело,Экономика,Туризм. Буду рада получить рекомендации и предложения!Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 02.08.2011 15:05:10
 
 
Прежде всего, Юлия, я хотел бы Вас предостеречь, от характерной ошибки для начинающих - "все, или ничего!". В вашем случае, судя по запросу, это - ожидание быстрого головокружительного результата. Нет, конечно головокружительные старты хоть и редко, но случаются, а по тому, настраиваться на предстоящую работу нужно оптимистично. Но, если чуда не произойдет, то к желаемогу результату Вас неприменно приведет тот самый долгий и кропотливый труд. Со всеми своими пробами и ошибками... :victory:

Теперь по существу: Рекламные компаниии следует строить на основании ожиданий и предпочтений ваших клиентов. Скорее всего это - возможность получить диплом востребованного на рынке специалиста и легко трудоустроиться. Если дневное отделение набирать поздно (хотя, кто знает, может к вам захотят перейти дневники из других ВУЗов), пытайтесь получить удаленных (дистанционных) слушателей, желающих получить второе высшее...

Низкая отдача, отсутствие желаемого результата от прилагаемых усилий - это следствие того, что что-то делаете не так...

Да, и вот еще что: интуиция - ценное качество, но результаты рекламных мероприятий предсказать не получится. Только отследить. Следовательно вам помогут тесты и наблюдение - это работает.

Ну и, конечно, обязательно выясните у своих клиентов почему они выбрали вас, разберитесь какая реклама приводит их к вам. Узнайте почему к вам не пришли те, кто учится сейчас в других ВУЗах и т.д. ... :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 03.08.2011 08:03:24
 
 
вот оно, наше образование :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 04.08.2011 08:15:47
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ну и, конечно, обязательно выясните у своих клиентов почему они выбрали вас, разберитесь какая реклама приводит их к вам. Узнайте почему к вам не пришли те, кто учится сейчас в других ВУЗах и т.д. ...


А еще я так думаю Вам могут помочь Ваши коллеги из центрального офиса, т.е. Санкт-Петербургский университет. Я думаю нет необходимости Вам изобретать велосипед, обратитесь к ним, они же это уже проходили в свое время и филиал я полагаю у них не 1 единственный в России.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 05.08.2011 16:06:53
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А еще я так думаю Вам могут помочь Ваши коллеги из центрального офиса, т.е. Санкт-Петербургский университет. Я думаю нет необходимости Вам изобретать велосипед, обратитесь к ним, они же это уже проходили в свое время и филиал я полагаю у них не 1 единственный в России.
Согласен, головное отделение безусловно располагает необходимыми ресурсами, но "привязка" их к месту Вам все равно будет необходима! :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 05.08.2011 16:15:37
 
 
Цитата
Алексей Панышко пишет:
вот оно, наше образование
Да, Алексей, резервы у нашего образования еще очень велики, а наша задача их компенсировать. Вот именно для этой цели и существует сайт "4Р"... :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом