Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
04.08.2011 04:11:21
|
Добрый день, коллеги!
Назрел еще один вопрос.
мы начали выпускать товар под собственной торговой маркой. Группа товара: канцелярские товары.
Меня очень волнует единство стиля выпускаемого товара, что бы прослеживалась линейка. Что бы например клей и упаковка ручек и скажем штрих, сразу было видно что это единая торговая марка.
Подскажите, какую литературу по этому вопросу можно почитать, в каких разделах можно поискать -или это раздел маркетинга или дизайна или еще что?. Т.е. например что, в какой степени должно прослеживаться в разных группах товара, что бы не отходить от стиля, как это все прописать?
Буду рада любому совету.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
04.08.2011 08:03:15
|
А может быть стоит обратиться в хорошую дизайнерскую компанию? Заполните креативный бриф, там все укажите, чем подробнее – тем лучше.
|
|
|
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
04.08.2011 12:52:57
|
Как же Вы создаете торговую марку не зная, как это делается))))))))) почитайте книги по брендингу, они помогут. Что касается обращения в агентство- согласна. они не только сделают все ка кнадо (если хорошее агентство),но и научат Вас, как правильно это делать)))
|
|
|
RuNamer
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
|
Создано:
04.08.2011 13:15:58
|
Да можно и не обращаться в агентство (это все равно просто посредники между заказчиком и исполнителем, снимающие свой процент), а сразу непосредственно к исполнителю. Дизайнеров-фрилансеров полно на фрилансерских сайтах, том же free-lance.ru. Там Вам и лого и фирменный стиль сделают. А цены там такие, что можно даже себе позволить у нескольких параллельно заказать, а потом выбрать самый удачный вариант.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
|
Vera
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 25.04.2010
|
Создано:
04.08.2011 17:55:13
|
названия и логотипа у вашей организации нет получается? или вы отдельный бренд хотите создать для новой линейки товара?
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
23.09.2011 04:35:40
|
Коллеги, у кого имеется готовый брендбук? теории накопали в интренете, а хочется реальные работы посмотреть. Т.к. для нас это совершенно новая вещь, мы в затруднении(( Помогите, пожалуйста :sorry:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
23.09.2011 04:55:03
|
Аня, Вы скажите, что именно Вы хотите? есть брендбуки в больше чем 100 страниц, там описано все в мельчайших подробностях. Я видела бренд-буки многих компаний, например Билайна, там бренд-бук будь здоров.
Есть совсем небольшие, которые описывают размер логотипа, цветовую гамму,расположение на документах и рекламных листовках. Бренд -буки есть в инете, правда размеры у них будь здоров. У меня было очень много бренд-буков разных компаний, на флешке, но флешка "умерла" и восстановить не возможно(( потому бренд-бук у меня есть только тот, что я разрабатывала в сотрудничестве с агенством. Он небольшой,могу отправить по почте, елси пролезет))) Компания- производитель мыла ручной работы))
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
23.09.2011 06:06:20
|
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.
Если не сложно отправьте пожалуйста на почту: ego777@mail.ru
Буду очень благодарна за любую помощь.
Спасибо :)
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
23.09.2011 10:52:45
|
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
RuNamer
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
|
Создано:
23.09.2011 11:13:43
|
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
|
RuNamer
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
|
Создано:
23.09.2011 11:31:47
|
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
23.09.2011 17:40:43
|
RuNamer,
Я когда про каталог говорил - не имел в виду фри-лансерское портфолио, а просто весь простор источников информации, ну чтобы когда дизайнера выберут, то проще было бы объяснить, что собственно нужно! :drinks:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
24.09.2011 02:31:59
|
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Yuliya Gurinovich
Посетитель
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
|
Создано:
06.12.2011 12:21:10
|
 |
-цветовое кодирование
-графические фирменные элементы - это всякие полоски, закорючки, штрихи, кружочки...которые присутствуют на каждом элементе по единому формату, заранее задуманному расположению и в едином фирменной цветовой гамме.
а вообще все это изначально продумывается после создания лого. т.к. голо ложится в основу фирм.стиля и по его стилю далее разрабатывается фирменный стиль компании.
эта работа проф дизайнера, который рисует лого и по задумке/замыслу лого продолжает в том же стиле создавать фирменное оформление ваших элементов!
лучше обращаться не к фриласерам а к продакшнам. там и арт-директор важное звено, и проект-менеджер, котрый преподнесет инфу, растолкует...
и вообще желательно, чтобы логотип и все элементы создавал один дизайнер, иначе получится: 1дизайнер придумал лого, 2дизайнер не вкусил концепции лого и давай разрабатывать некоторые элементы подстраивая их под стиль лого, 3дизайнер на остальную группу фирм.элементом вносит немного своего творчества. и в итоге у вас не прослеживается единый стиль, образ...
если вам еще интересно, могу на ящик скинуть примеры брендбуков из нашего студийного портфолио. есть работы по брендингу(естесственно с брендбуком) и только по фс (фирменному стилю). отличие Брендинг vs фирменный стиль, тоже могу скинуть почитать. там четко, доступно и ясно это толкуется.
Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
|
|
|
Yuliya Gurinovich
Посетитель
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
|
Создано:
06.12.2011 12:24:34
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи. |
оооо, вот это самый плохой разворот событий.
в данной сфере нет универсалов. каждый должен делать то, что умеет и должен.
и как же вы без, знаний. навыков, опыта, создадите сильный бренд? достойный фирменный стиль?
это психология и дизайн в одно виде. и вы собираетесь постичь в короткие сроки и создать шедевр. смотрите правде в глаза, если не хотите загубить предприятие или долго торчать на одном месте.
Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
|
|
|