Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Фирменный стиль » в форуме: Общий форум   Просмотров: 14955
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 04.08.2011 04:11:21
 
 
Добрый день, коллеги!
Назрел еще один вопрос.
мы начали выпускать товар под собственной торговой маркой. Группа товара: канцелярские товары.
Меня очень волнует единство стиля выпускаемого товара, что бы прослеживалась линейка. Что бы например клей и упаковка ручек и скажем штрих, сразу было видно что это единая торговая марка.
Подскажите, какую литературу по этому вопросу можно почитать, в каких разделах можно поискать -или это раздел маркетинга или дизайна или еще что?. Т.е. например что, в какой степени должно прослеживаться в разных группах товара, что бы не отходить от стиля, как это все прописать?
Буду рада любому совету.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 04.08.2011 08:03:15
 
 
А может быть стоит обратиться в хорошую дизайнерскую компанию? Заполните креативный бриф, там все укажите, чем подробнее – тем лучше.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 04.08.2011 12:52:57
 
 
Как же Вы создаете торговую марку не зная, как это делается))))))))) почитайте книги по брендингу, они помогут. Что касается обращения в агентство- согласна. они не только сделают все ка кнадо (если хорошее агентство),но и научат Вас, как правильно это делать)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
RuNamer
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
Создано: 04.08.2011 13:15:58
 
 
Да можно и не обращаться в агентство (это все равно просто посредники между заказчиком и исполнителем, снимающие свой процент), а сразу непосредственно к исполнителю. Дизайнеров-фрилансеров полно на фрилансерских сайтах, том же free-lance.ru. Там Вам и лого и фирменный стиль сделают. А цены там такие, что можно даже себе позволить у нескольких параллельно заказать, а потом выбрать самый удачный вариант.

RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vera
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 25.04.2010
Создано: 04.08.2011 17:55:13
 
 
названия и логотипа у вашей организации нет получается? или вы отдельный бренд хотите создать для новой линейки товара?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 23.09.2011 04:35:40
 
 
Коллеги, у кого имеется готовый брендбук? теории накопали в интренете, а хочется реальные работы посмотреть. Т.к. для нас это совершенно новая вещь, мы в затруднении(( Помогите, пожалуйста :sorry:

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 23.09.2011 04:55:03
 
 
Аня, Вы скажите, что именно Вы хотите? есть брендбуки в больше чем 100 страниц, там описано все в мельчайших подробностях. Я видела бренд-буки многих компаний, например Билайна, там бренд-бук будь здоров.
Есть совсем небольшие, которые описывают размер логотипа, цветовую гамму,расположение на документах и рекламных листовках. Бренд -буки есть в инете, правда размеры у них будь здоров. У меня было очень много бренд-буков разных компаний, на флешке, но флешка "умерла" и восстановить не возможно(( потому бренд-бук у меня есть только тот, что я разрабатывала в сотрудничестве с агенством. Он небольшой,могу отправить по почте, елси пролезет))) Компания- производитель мыла ручной работы))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 23.09.2011 06:06:20
 
 
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.
Если не сложно отправьте пожалуйста на почту: ego777@mail.ru
Буду очень благодарна за любую помощь.
Спасибо :)

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 23.09.2011 10:52:45
 
 


http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
RuNamer
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
Создано: 23.09.2011 11:13:43
 
 


RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Профиль
E-Mail
Наверх
RuNamer
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
Создано: 23.09.2011 11:31:47
 
 


RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 23.09.2011 17:40:43
 
 
RuNamer,
Я когда про каталог говорил - не имел в виду фри-лансерское портфолио, а просто весь простор источников информации, ну чтобы когда дизайнера выберут, то проще было бы объяснить, что собственно нужно! :drinks:

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 24.09.2011 02:31:59
 
 
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yuliya Gurinovich
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
Создано: 06.12.2011 12:21:10
 
 
-цветовое кодирование
-графические фирменные элементы - это всякие полоски, закорючки, штрихи, кружочки...которые присутствуют на каждом элементе по единому формату, заранее задуманному расположению и в едином фирменной цветовой гамме.

а вообще все это изначально продумывается после создания лого. т.к. голо ложится в основу фирм.стиля и по его стилю далее разрабатывается фирменный стиль компании.
эта работа проф дизайнера, который рисует лого и по задумке/замыслу лого продолжает в том же стиле создавать фирменное оформление ваших элементов!
лучше обращаться не к фриласерам а к продакшнам. там и арт-директор важное звено, и проект-менеджер, котрый преподнесет инфу, растолкует...
и вообще желательно, чтобы логотип и все элементы создавал один дизайнер, иначе получится: 1дизайнер придумал лого, 2дизайнер не вкусил концепции лого и давай разрабатывать некоторые элементы подстраивая их под стиль лого, 3дизайнер на остальную группу фирм.элементом вносит немного своего творчества. и в итоге у вас не прослеживается единый стиль, образ...

если вам еще интересно, могу на ящик скинуть примеры брендбуков из нашего студийного портфолио. есть работы по брендингу(естесственно с брендбуком) и только по фс (фирменному стилю). отличие Брендинг vs фирменный стиль, тоже могу скинуть почитать. там четко, доступно и ясно это толкуется.

Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yuliya Gurinovich
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
Создано: 06.12.2011 12:24:34
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.


оооо, вот это самый плохой разворот событий.
в данной сфере нет универсалов. каждый должен делать то, что умеет и должен.
и как же вы без, знаний. навыков, опыта, создадите сильный бренд? достойный фирменный стиль?
это психология и дизайн в одно виде. и вы собираетесь постичь в короткие сроки и создать шедевр. смотрите правде в глаза, если не хотите загубить предприятие или долго торчать на одном месте.

Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом