Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Расчет увеличения стоимости абонементов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12749
 
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 29.08.2011 21:09:57
 
 
Необходимо расщитать увеличение стоимости абонементов, ни разу с этим прежде не сталкивалась.
Пробую методом тыка, но то, что получается не нравится.

Подскажите пожалуйста может есть толковая формула или принципы.

Описание:
фитнес-клуб класса премиум
тренажерный зал
зал групповых занятий
бассейн
+комплекс услуг:
(фитнес находится в оздоровительном комплексе)
-автомойка
-автосервис
-прачечная
-спа
-бани, сауны
-салон красоты
-солярий
-гостиница

но я конечно заинтересована больше в увеличении прибыли своего подразделения.
От руководства задача: увеличить цены.

Я, во первых, в поисках решения: увеличивать стоимость клубных карт, либо абонементов.
Клубные карты берут меньше, при их продаже администратор получает бонус.
абонементы берут чаще, но хочется мотивировать клиента остаться у нас.

увеличить все цены на 10% (к примеру, можно на 5 или 20) не кажется мне разумным: тогда дельта в стоимости более дешевых абонементов и более дорогих сильно разнИтся.

опять же, решение увеличить цену в связи с включением услуг (=их стоимости)не кажется верным, т.к. для дешевых абонементов получается дельта в 10-13%, а в дорогих 3-5%. не логично, чувствую.

Спасибо за ваши идеи, готова слушать и учиться!

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.08.2011 07:25:40
 
 
На мой взгляд,надо пойти следующим путем:
1.Мониторинг конкурентов (стоимость клубных карт,абонемента и т.п.)
2.Задать себе (и покупателю) вопрос - а нужны ли ему доп.услуги,но с более высокой ценой за основную? (Пример: Я пришел в бассейн-ЗАЧЕМ мне автомойка и автосервис, если я езжу на автобусе? Я пришел в СПА-ЗАЧЕМ мне гостиница? Я и так кживу в этом городе...)
3.Ели делать абонимент-то включить в него только те группы, которые хочет покутель (Бассей +сауна).
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 30.08.2011 08:14:47
 
 
Руслан, мониторинг конкурентов есть.
2. Руководство требует повысить цены. требует. и включение некоторых доп.услуг это "объяснение" клиенту повышения цен.
особенно если касается клубно йкарты - это должна быть привелегия и включать такой набор, которого нет в абонементах.
плюс должна быть выгодна для покупки. например если годовая стоит 60 тыс., то полугодовая - 35. чтобы выгоднее было купиьть сразу годовую.
я понимаю, что некоторые услуги никогда не востребованы клиентами, но все же наличие их "расширяет" клубную карту.
клиенты фитнеса премиум просят такого сервиса.
3. абонементы сгруппированы исходя из потребностей разных групп клиентов. тут вопросов нет.

у меня проблема в ценообразовании(

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.08.2011 09:32:59
 
 
А зачем вообще хотят повышать цену? Хотят больше зарабатывать? Я могу понять-если цены ниже рынка, и выстраиваем на среднерыночные. А если вы и так в рынке? Повышение цены-полюбому отпугнет часть посетителей, от этого никуда не деться. Вопрос в другом-соизмерима ли будет ценность для потребителя доп.услуг с повышением цены? А теперь по поводу на сколько повышать-на 10%,20%...100% ? исходите из рынка-это раз, посчитайте затраты-это два,поговорите с ЦА- приемлимо ли это для них? Ведь повыисв цены на 10%. вы можете потерять 20 человек, которые вам приносят 20 000 руб., в месяц., ради прихоти 10 богатых, но приносящих прибыль 15 000 руб. Посмотрите -какой у вас сегмент? премиум? Средний? Эконом? Для премиума-повышение цены на 100 руб не будет иметь значения- а вот для эконом- повернется и уйдет.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 30.08.2011 20:43:15
 
 
Согласен с Русланом. Предлагаю Вам сделать 2 варианта развития событий:
1. Увеличение цен + добавление услуг = довольные премиум клиентов;
2. Оставить все как есть.
3. Увеличить цены на премиум + доп. услуги и оставить на прежнем уровне эконом.

Посмотрите сколько клиентов придут и уйдут в данных вариантах. Подсчитайте выручку. И покажите руководству на графиках, так нагляднее. :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 30.08.2011 23:41:54
 
 
Есть же наверно какая-то статистика. Прошлый год, позапрошлый. Какие были цены, какие продажи. Как что менялось. Постройте зависимость цены от объемов продаж по абонементам, по клубным картам, по бонусам и что там у Вас еще есть сразу будет видно что растет круче, что положе. Где можно ожидать увеличение продаж, где нет.
Только я рекомендовал бы построить отдельно цена от времени, отдельно цена от объемов и сопоставить что растет круче, что положе. Если от объемов цена растет круче чем от времени, значит скорость продаж падает от увеличения цены. Дальнейшее увеличение цены нецелесообразно. Надо стремиться к тому чтобы кривая цены от объемов росла под углом 45. В этом случае цена и не задрана и не слишком маленькая. Площадь под кривой максимальная.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 01.09.2011 11:16:07
 
 
Несколько вопросов:
1. Кто Ваши клиенты?
2. Где территориально находится помещение.
3. Хватает ли Вам клиентов или нет? Какой недобор?
4. Какой среднимесячный доход с человека
5. Какие услуш=ги самые популярные и какие самые рентабельные?

Как я понимаю, если у вас карта 60 т.р. в год, то у Вас достаточно респектабельное заведение с богатыми клиентами, для них рост на 5-7% цены с условием подчеркивания их статуса и "коктейль кислородный на входе" всегда порадует.

Другой вопрос: в какое время они ходят? когда зал пустой? Еслли днем никого нет, то там выгодней скинуть цены на это время или добавить дополнительные услуги.

Предлагаю: цены сегментировать по времени и по клиентам ( ассортимент услуг). Можно наоборот сделать понижение на базовые услуги и подорожание на сопутствующие.

И, вообще так интересно читать :) в России норма прибыли должна быть 200+%, иначе никто бизнесс не открывает, по-этому и цены такие, по 60 т.р. за год. Минимальные абонементы стоят как минимум по 20-25 т.р., а вот друг с Бельгии приехал недавно, так у него годовой абонемент с сайной, бассейном, тренажеркой и даже аквагорками всего 8 т.р.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 02.09.2011 16:04:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом