Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Обучение продажников (холодные звонки) , Холодные звонки » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9878
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 14.09.2011 16:57:58
 
 
Друзья, назрел вопрос, как научить менеджеров, более эффективно работать с "холодными звонками".
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 15.09.2011 13:21:32
 
 
в Инете полно ифнормации по этому поводу- вот например видео: http://video.yandex.ru/users/langowaya-margo/view/1/
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 15.09.2011 15:03:14
 
 
Спасибо)
Но я ищу сейчас не большие познавательные статьи (обобщенные) так сказать :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 16.09.2011 01:24:43
 
 
заранее извиняюсь, но "manager" - это руководящий, управляющий. Что же находится "во власти" данных менеджеров :) Лучше называть их телефонистками.
Еще раз извиняюсь, что не по теме пишу, какой процент (промиль) отдачи от "холодной базы"?
Главное в этом деле ( если вы ищете партнеров или клиентов в лице фирм, то подготовить грамотное коммерческое предложение в электронном виде, после этого все просто:
1. Звонок потенциальному клиенту (представляетесь кто вы и что делаете)
2. Если ваше устное предложение по телефону заинтересовало клиента, то требуется узнать его почту и выслать туда свое предложение с пометкой "что вы уже звонили и обращаясь по имени"
3. Повторный звонок через определенный период времени (сроки в зависимости от рода деятельности)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.09.2011 09:57:34
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 16.09.2011 10:38:05
 
 
Вот спасибо) :yes:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 17.09.2011 04:13:56
 
 
Служим Российскому маркетингу! :pioneer:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yuliya Gurinovich
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
Создано: 06.12.2011 12:58:17
 
 
подготовить грамотное коммерческое предложение это минимум.
а вот заинтересовать клиента, чтобы он захотел получить КП - другое дело!

составьте представление менеджера,короткое описание компании/услуги !по сути!
составьте список стандартных и обязательных вопросов, которые менеджер должен задать.
составьте список инфы, которая должна остаться у менеджера после звонка. это натолкнет менеджера общаться, работать эффективнее, чтобы заполучить данную инфу. наладиться контакт.
составьте список - решение проблемы. по полученной инфе от клиента, менеджер должен понять чем он может быть полезен, как он может решить проблему клиента и завуалированно "втюхивать" свои услуги/товары.
обязательно, менеджер должен отмечать, когда сделать следующий звонок, напомнить о компании, поздравить клиента с чем либо, уточнить получение КП, ознакомление с КП (что понрав, что не понрав)

но чтобы менеджер умел гибко обращаться с телефонными переговорами он должен знать:
чем вы лучше конкурентов?
что вы можете предложить такого, чего не могут конкуренты?
ваше отличие от конкурентов?
почему клиент должен использовать ваш товар/услугу?
в чем клиент выигрывает, если использует ваш товар/услугу?
где выгода клиента, если он использует ваш товар/услугу? все же деньги тратить - это не зарабатывать.

сделайте список, часто задаваемых вопросов клиентом, которые ставят в тупик менеджеров и ответься на них. дайте эту инфу менеджерам.

Гуринович Юлия
www.eplay.by
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом