ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
17.09.2011 09:45:27
|
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как правильно найти и оценить торговое помещение из множества предложений, для организации торговли товарами повседневного спроса. Ведь успех этого бизнеса будет на 70-80% зависить от правильно выбранного торгового помещения с хорошей проходимостью.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
18.09.2011 07:16:29
|
Я так полагаю, необходимо ориентироваться на количество жилых домов вокруг, остановки общественного транспорта, подъездные пути, а также на близость к крупным торговым центрам и аналогичным магазинам. :superman:
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Екатерина Позднякова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
|
Создано:
19.09.2011 03:15:19
|
согласна с Андреем - что необходисмо подсчитать примерный трафик - автомобильный и пешеходный мима места торговли. От пешеходного возьмите процентов 30 - это ваши реальные покупатели будут, у конкурентов рядом просчитайте средний чек - умножьте на количество прохожих - это примерный ваш товарооборот будет. Потенциавльные клиенты - жители близлежайших домов - их численность - в радиусе 150 - 200 метров - количество квартир умножьте на 2,75.
Важный момент - парковка - если ее не будет - можете не рассчитывать на тех кто за рулем.
пока так .. хотя конечно моментов еще много .... близлежайшее окружение конкурентное
|
|
|
ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
20.09.2011 10:06:42
|
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
20.09.2011 14:19:02
|
Я полагаю, конкурентов можете определить промониторив свой район. Т.е. обойти все ТТ, которые продают аналогичный Вам товар. Сделайте записи, подсчитайте их количество, сосредоточенность в одном месте, как ТЦ.
С товарооборотом сложнее, цифры будут ориентировочные. Можете попробовать узнать в местном отделении РОССТАТа РФ.
Если Вы в ТЦ, то см. пункт 1.
Перенасыщение, я думаю, можно увидеть следующим образом. Если в "час пик", т.е. когда в ТЦ много народу, а в ТТ конкурентов по 1 покупателю, значит тут не востребована продукция. А если очереди, значит ТТ не хватает.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Екатерина Позднякова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
|
Создано:
21.09.2011 02:16:24
|
с невостребованной продукцией не соглашусь, скорее не правильно организованной продажей.
И если вы планируете открыть ТТ в ТЦ то проведите опрос посетителей - это будет только плюсом к наблюдению
|
|
|
ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
22.09.2011 05:50:58
|
Добрый день! Екатерина, может у вас есть свой способ определения перенасыщена ли территории ТТ или нет?
|
|
|
Екатерина Позднякова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
|
Создано:
22.09.2011 08:08:21
|
математического способа нет - из опыта работы - открывались в дверь - дверь с конкурентами - реальное расстояние не более 2-х метров и очень удачно работаем по сей день - во первых всегда есть на кого равняться или лучше выглядеть на фоне, ну конечно эффект синергии работает
|
|
|
ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
22.09.2011 10:29:06
|
Спасибо, Екатерина!
|
|
|
ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
23.09.2011 11:28:53
|
Екатерина можно еще вопрос? При организации ТТ в сфере одежды, правильно выкладывать товар в погонных метрах или квадратных метрах? И если ли стандарты по формированию ассортимента и выкладки, а именно формирование ассортимента и выкладки на основании выручки, прибыли и количества (по показателям конкурентов)?
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
23.09.2011 14:36:38
|
По выкладке можете и тут глянуть, не одежда конечно, но ... http://www.4p.ru/main/forum/index.php...6&TID=5188
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Екатерина Позднякова
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
|
Создано:
26.09.2011 01:51:09
|
 |
а вам математическая величина зачем? погонные или квадратные? хотите эффективность использования торговой площади посчитать? И вообще правильно выкладывать ))) - в одежде наверное соблюдая принцип комплементарности, сезонности, размерного и цветового ряда. А так же деля одежду по гендерному признаку.
Формировать ассортимент - предполагаю что у вас есть определенный объем продаж который важно выполнить для достижения точки безубыточности или выполнения плана по рентабельности. Значит в вашем варианте это - Х.
Составлющие ассортимента - тип одежды - это либо ваше желание - каким вы видите свое торговое предприятие - либо возможность создаваемая внешним окружением - торгуйте чем то отличным от других - либо тем, что хотят покупать потребители - во всех трех случаях необходмо исследование рынка. значит - это- Y.
и еще раз повторюсь - не забывайте о том, что в комплекте, с акссесуарами продавать вам легче - а потребителю покупать интереснее это- Z/
Вот вам неизвестыне - решайте .
Будут еще вопросы пишите pzdnjakva-ekaterina@rambler.ru
|
|
|
ruslan
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
|
Создано:
26.09.2011 08:16:23
|
Екатерина, большое спасибо!
|
|
|