Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Поиск торгового помещения » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9723
 
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 17.09.2011 09:45:27
 
 
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как правильно найти и оценить торговое помещение из множества предложений, для организации торговли товарами повседневного спроса. Ведь успех этого бизнеса будет на 70-80% зависить от правильно выбранного торгового помещения с хорошей проходимостью.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 18.09.2011 07:16:29
 
 
Я так полагаю, необходимо ориентироваться на количество жилых домов вокруг, остановки общественного транспорта, подъездные пути, а также на близость к крупным торговым центрам и аналогичным магазинам. :superman:

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 19.09.2011 03:15:19
 
 
согласна с Андреем - что необходисмо подсчитать примерный трафик - автомобильный и пешеходный мима места торговли. От пешеходного возьмите процентов 30 - это ваши реальные покупатели будут, у конкурентов рядом просчитайте средний чек - умножьте на количество прохожих - это примерный ваш товарооборот будет. Потенциавльные клиенты - жители близлежайших домов - их численность - в радиусе 150 - 200 метров - количество квартир умножьте на 2,75.
Важный момент - парковка - если ее не будет - можете не рассчитывать на тех кто за рулем.
пока так .. хотя конечно моментов еще много .... близлежайшее окружение конкурентное
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 20.09.2011 10:06:42
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 20.09.2011 14:19:02
 
 
Я полагаю, конкурентов можете определить промониторив свой район. Т.е. обойти все ТТ, которые продают аналогичный Вам товар. Сделайте записи, подсчитайте их количество, сосредоточенность в одном месте, как ТЦ.

С товарооборотом сложнее, цифры будут ориентировочные. Можете попробовать узнать в местном отделении РОССТАТа РФ.

Если Вы в ТЦ, то см. пункт 1.

Перенасыщение, я думаю, можно увидеть следующим образом. Если в "час пик", т.е. когда в ТЦ много народу, а в ТТ конкурентов по 1 покупателю, значит тут не востребована продукция. А если очереди, значит ТТ не хватает.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 21.09.2011 02:16:24
 
 
с невостребованной продукцией не соглашусь, скорее не правильно организованной продажей.
И если вы планируете открыть ТТ в ТЦ то проведите опрос посетителей - это будет только плюсом к наблюдению
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 22.09.2011 05:50:58
 
 
Добрый день! Екатерина, может у вас есть свой способ определения перенасыщена ли территории ТТ или нет?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 22.09.2011 08:08:21
 
 
математического способа нет - из опыта работы - открывались в дверь - дверь с конкурентами - реальное расстояние не более 2-х метров и очень удачно работаем по сей день - во первых всегда есть на кого равняться или лучше выглядеть на фоне, ну конечно эффект синергии работает
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 22.09.2011 10:29:06
 
 
Спасибо, Екатерина!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 23.09.2011 11:28:53
 
 
Екатерина можно еще вопрос? При организации ТТ в сфере одежды, правильно выкладывать товар в погонных метрах или квадратных метрах? И если ли стандарты по формированию ассортимента и выкладки, а именно формирование ассортимента и выкладки на основании выручки, прибыли и количества (по показателям конкурентов)?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 23.09.2011 14:36:38
 
 
По выкладке можете и тут глянуть, не одежда конечно, но ... http://www.4p.ru/main/forum/index.php...6&TID=5188

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 26.09.2011 01:51:09
 
 
а вам математическая величина зачем? погонные или квадратные? хотите эффективность использования торговой площади посчитать? И вообще правильно выкладывать ))) - в одежде наверное соблюдая принцип комплементарности, сезонности, размерного и цветового ряда. А так же деля одежду по гендерному признаку.
Формировать ассортимент - предполагаю что у вас есть определенный объем продаж который важно выполнить для достижения точки безубыточности или выполнения плана по рентабельности. Значит в вашем варианте это - Х.
Составлющие ассортимента - тип одежды - это либо ваше желание - каким вы видите свое торговое предприятие - либо возможность создаваемая внешним окружением - торгуйте чем то отличным от других - либо тем, что хотят покупать потребители - во всех трех случаях необходмо исследование рынка. значит - это- Y.
и еще раз повторюсь - не забывайте о том, что в комплекте, с акссесуарами продавать вам легче - а потребителю покупать интереснее это- Z/
Вот вам неизвестыне - решайте .
Будут еще вопросы пишите pzdnjakva-ekaterina@rambler.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 26.09.2011 08:16:23
 
 
Екатерина, большое спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом